Научные руководители: Корникова Галина Андреевна, заслуженный учитель РФ, зав.лабораторией иностранных языков МИОО зав.лабораторией иностранных языков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Advertisements

Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Транксрипт:

Научные руководители: Корникова Галина Андреевна, заслуженный учитель РФ, зав.лабораторией иностранных языков МИОО зав.лабораторией иностранных языков МИОО Махмурян Каринэ Степановна, доктор филологических наук, зав.кафедрой иностранных языков МИОО зав.кафедрой иностранных языков МИОО ГБОУ гимназия 1599 ЮВАО Директор гимназии: Директор гимназии: Инглези Алла Александровна, Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, почетный работник общего образования РФ Ресурсный центр «Обновление содержания языкового образования»

«Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» Д.А. Медведев Цель деятельности: Создание условий для полноценного и разностороннего личностного становления и развития школьника, подготовка к жизни в условиях поликультурного пространства, повышение качества обучения иностранному языку. Задачи: Обеспечить вариативность и свободу выбора индивидуальных образовательных траекторий и возможностей развития творческого потенциала личности. Усилить в преподавании иностранных языков составляющие, обеспечивающие успешную социализацию и готовность учащихся к деятельности в реальной жизни. Организовать специализированную подготовку квалифицированных кадров, готовых к работе в условиях инновационного развития образовательных учреждений

углубленно изучают английский язык со 2 класса, китайский или французский - с 5 класса осуществляется предпрофильная подготовка, на третьей ступени реализуется лингвистический профиль подготовка по социально-экономическому направлению организована через систему дополнительного образования развита сеть дополнительного образования ведется работа по международному сотрудничеству с образовательными учреждениями стран изучаемых языков осуществляется сотрудничество с культурными центрами Китая, Франции, Англии имеется многолетний опыт работы с высшими учебными заведениями: Всероссийской Налоговой академией, МГУ, МГИМО, ИСАА разработана и внедрена программа личностного развития ребенка работает городская экспериментальная площадка 2-го уровня: «Создание единого информационного поликультурного пространства» Школа претендует на вхождение в число школ, ассоциированных ЮНЕСКО ГБОУ гимназия 1599 – это гимназия, где:

УЧЕНИК Языковая практика Дополнительное образование: театральная студия; клубная деятельность; хор на английском языке. Основное образование: английский, французский, китайский языки, страноведение, культурология, МХК на английском языке Консультации Ляоинский университет, Колледж Университета LEE, штат Теннесси Образовательный центр "Британия«, Международная школа "Language Link" Сотрудничество с Посольством Китая в Москве Проектный портфолио Олимпиады, интеллектуальные марафоны International Travel Club Праздники, тематические встречи, конкурсы Образовательные возможности Москвы: экскурсии, лекции, музеи, театры. Информационная поддержка: "Что нового?", "Current", "Digest", "English", "Speak Out", "Russian life" Туристические поездки. Медиатека издательства "Macmillan", "Еврокнига" Библиотека Интернет, видео- и аудиотеки Друзья по переписке Образовательная программа "Туризм и путешествия"

УЧЕНИК Английский язык Французс кий язык Странове дение Бизнес- туризм Культур ология МХК на иностран ных языках Элективные курсы. Китайский язык УЧЕНИК Клуб любителя английского искусства Клубные занятия с преподавателем - носителем английского языка из Великобритании Международная языковая школа Language Link Клуб носителя языка из Китая Образовательный клуб путешественника. Образовательные поездки в страны изучаемого языка. Кружки. Спортивные секции Клуб носителя языка из Франции. Театральная студия (английский, французский, китайский языки)

Продукты экспериментальной деятельности Сборник методических рекомендаций по проведению уроков английского языка Технологические карты по сочетанию отечественных и зарубежных технологий Диагностические материалы для 2-11 классов Авторская программа по изучению китайского языка 2-11 классы Сборник театрализованных проектов на английском, французском и китайском языках Сборник театрализованных проектов по мотивам английских и русских сказок Программа элективного курса «Китайский для младших школьников»

ОУ РЦ 1599 Цель: создание условий для подготовки школьника к жизни в условиях поликультурного общества, к коммуникативному воздействию и сотрудничеству Стратегическая задача: обновление содержания языкового образования в массовой школе, технологий обучения, контроля и достижение на этой основе нового качества результатов. Миссия: оказание помощи образовательным учреждениям в создании языкового пространства школы, предоставляющее каждому участнику образовательного процесса возможность сформировать и максимально реализовать ключевые коммуникативные компетенции.

Функции ресурсного центра : 1.Формирование сети ресурсного центра 2.Создание банка заданий для развития научно- исследовательских умений учащихся и учителей 3.Организация и проведение конкурсов и конференций, связанных с развитием коммуникативных компетенций учащихся 4.Разработка и проведение тренинга для учителей- разработчиков межшкольных мероприятий 5.Формирование банка заданий для развития коммуникативной компетенции учащихся и критериев их оценивания 6.Развитие билингвальной личности и выхода на более высокий уровень коммуникативной компетенции 7.Написание партнерских программ развития образования

Направления деятельности: совершенствование системы языкового образования развитие ключевых компетенций учащихся создание поликультурной среды через систему дополнительного образования Возможные риски работы ОУРЦ в массовой практике: Психологическое отторжение инноваций учителем Несоответствие материально-технической базы Недостаточное финансирование школы Сложность совмещения существующих учебных программ с инновационными Разрыв между ожидаемыми и реальными результатами