Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа продвижения информационного продукта на 2009 год Опыт Камчатстата.
Advertisements

ОПЫТ КАМЧАТСТАТА ОПЫТ КАМЧАТСТАТА. ПОНЯТИЕ СТАТИСТИКИ ОТРАСЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК (НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ) Общая теория статистики Экономическая статистика и национальное.
Владей информацией – будь первым ! Трудно переоценить значимость экономической информации в наше время. Сегодня нет ни одной сферы деятельности, в которой.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Презентация НА ТЕМУ: «СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ». Понятия анкета и анкетирование Анкета опросный лист, выполненный в виде таблицы, в столбцах и строках которой.
Популяризация статистики в Вологодской области. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Вологодской области ноября.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Республика Тыва входит в состав Сибирского Федерального округа. На севере и северо-западе граничит с Красноярским краем и Республикой Хакассия, на северо-востоке.
Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4. План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования.
Отдел статистики производственной сферы Отдел статистики социальной сферы Отдел сводных статистических работ Отдел статистики финансов и цен, Статрегистра.
Руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю В.М. МОЧАЛОВ Из опыта распространения официальной.
Задачи и функции академических библиотек в современных условиях Н.Е.Каленов
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
«ТМ: Диспансеризация». 1 Назначение и цели информационной системы Формирование и ведение карты диспансеризации и паспорта здоровья Обеспечение централизованного.
Научно-инженерное информационное агентство Science and Engineering Information Agency Создание Портала Научно-технической информации Петрушин Андрей Николаевич.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОКЛАД проф., д.п.н. Керимов Ф.А. Перспективы развития системы научно-технической информации.
Транксрипт:

Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010

СЕКТОР МАРКЕТИНГА В целях наиболее полного удовлетворения запросов различных категорий пользователей в Камчатстате в декабре 2008 года был создан сектор маркетинга В целях наиболее полного удовлетворения запросов различных категорий пользователей в Камчатстате в декабре 2008 года был создан сектор маркетинга

ФУНКЦИИ СЕКТОРА МАРКЕТИНГА Сектор маркетинга Работа с подразделениями Камчатстата по выполнению разовых запросов организаций и частных лиц на предоставление статистической информации Работа по продвижению информационно- статистических услуг Оформление подписки на информационно- статистические услуги Формирование каталога статистических изданий и информационных услуг Учет обращений юридических лиц и граждан

Проведение подписной кампании, заключение договоров Разработка и создание рекламного материала в виде буклетов, листовок и информационных плакатов Поддержание имиджевой политики Камчатстата Размещение доступной информации в региональных СМИ Демонстрация статистических изданий и их реклама на специализированных выставках и ярмарках Участие в конкурсе «Книга Камчатки» ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА 2010 ГОД Информирование предприятий и населения об услугах на сайте Камчатстата Проведение анкетирования посетителей Размещение информационных объявлений-стендов в учебных заведениях, библиотеках и проведение выездных презентаций

ЭТАПЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА I этап II этап III этап IV этап РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ АНКЕТЫ АНАЛИЗ ПОЛУЧЕНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ СЕКТОРА МАРКЕТИНГА ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ СБОР ИНФОРМАЦИИ

ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ Получение информации о существующих и потенциальных клиентах Систематизация полученных данных Проявление заботы о клиентах и получение сопутствующей информации о них Клиенты Сектор маркетинга

АНКЕТА-ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1. Вы: Органы власти и управления Учебное заведение или научная организация Пенсионер Индивидуальный предприниматель Промышленное предприятие Студент Финансовая структура Работающий гражданин Другое 2. Как давно Вы приобретаете статистическую информацию в Камчатстате? В 1-й раз 1 год 2 года Более 3 лет 3. Для каких целей Вам необходима статистическая информация? 4. Собираетесь ли Вы приобретать статистические издания в следующем году? Да Нет Затрудняюсь ответить Почтовая рассылка Другое Исследование рынка товаров и услуг Учебный процесс (курсовая, дипломная работа) Анализ социально-экономической ситуации Судебный процесс Оказание информационных услуг Познавательные цели Научно-исследовательская работа Иное________________ 5. Получаете ли Вы достаточно информации о новых статистических изданиях? Да Нет 6. Хотелось бы Вам получать информацию о новых изданиях? Если «да», укажите способ доставки. Да Нет Почтовая рассылка Другое 7. Потребность, в какой информации Вы испытываете? Что Вам не удалось найти в наших сборниках? 8. Оцените уровень обслуживания по 5-ти балльной шкале: Качество полученной информации _____Компетентность специалистов _____ Оперативность предоставления данных _____Доброжелательность, вежливость специалистов _____ ______________________________________ полузакрытый вопрос закрытый вопрос полузакрытый вопрос закрытый вопрос полузакрытый вопрос открытый вопрос шкальный вопрос

АНКЕТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Возврат почтовых анкет – 49% или 32 респондента Общение в форме вопросно-ответного диалога было предложено 125 респондентам, из них ответили 58% Методом личного интервью и самостоятельного заполнения анкет – 68% или 41 респондент

СТРУКТУРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Постоянные клиенты Разовые клиенты

ЦЕЛИ ПРИОБРЕТЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Исследование рынка товаров и услуг Анализ социально- экономической ситуации Оказание информационных услуг Научно-исследовательская работа Учебный процесс Судебный процесс Познавательные цели в % к итогу соответствующей категории пользователей

Постоянные клиенты Разовые клиенты РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА

ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О НОВИНКАХ Постоянные клиенты Разовые клиенты

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О НОВИНКАХ И СПОСОБЕ ЕЕ ДОСТАВКИ Да Разовые клиенты Постоянные клиенты

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО 5-ТИ БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ

КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАМЧАТСТАТА; ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАМЧАТСТАТА; ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО СО СМИ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ