Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Транксрипт:

Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»

Развитие речи у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук посредством приобщения ребенка к декоративно- прикладному искусству и организацию совместного творчества детей и родителей.

создать условия для ситуативно- делового, личностно- организационного общения на основе общего дела ребенка и родителя. формировать представления об искусстве как виде творческой деятельности людей; расширять знания о видах искусства: декоративно- прикладном (гжельская, хохломская, городецкая, жостовская роспись; керамические изделия; народные игрушки), изобразительном, литературе, музыке, театре. развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки; развивать эстетические чувства, эмоции, переживания; учить самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности; воспитывать интерес к искусству родного края; способствовать формированию установки на получение качественного результата и преодоление частных неудач, неизбежных в процессе его получения. создать педагогические условия для развития речи у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук путем приобщения ребенка к декоративно- прикладному искусству посредством взаимодействия всех специалистов детского сада; развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности;

Принцип доступности- обучение и воспитание ребенка осуществляется в доступной, привлекательной и соответствующей его возрасту форме: игры, экскурсии, чтения литературы, рассматривание иллюстраций, продуктивной деятельности, театрализованной деятельности. Принцип гуманистичности- предполагает индивидуально- ориентированный подход и всестороннее развитие личности ребенка. Принцип деятельности- развитие мелкой моторики осуществляется через различные виды детской деятельности. Принцип интеграции- необходимость взаимодействия всех субъектов педагогического процесса в данном направлении. Принцип системности- решение задач в системе всего учебно- воспитательного процесса и всех видах деятельности в рамках МДОУ, города и семьи. Принцип преемственности- организация и поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровневого и разновозрастного развития. Принцип регионализма- использование объектов культуры, прежде всего, своего края, с учетом его историко- географических, этнографичсеких особенностей.

Пальчиковые игры Пальчиковая гимнастика Пальчиковые упражнения РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ театрзанятия сотрудничество аппликация лепка конструирование ручной труд рисование тканевый пальчиковый кукольный настольный Логопед музыкальный руководитель психолог

Занятия ручной труд конструирование аппликация рисование лепка Оригами, конструирование из бумаги Ткань, мех, бусы Элементы народно- прикладного искусства Бросовый материал, бисероплетение, природный материал, Пластилин, тестопластика, глина