Внеклассная работа по английскому языку Опыт работы учителя английского языка высшей категории НОУ «Праздник+» Сенченко Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Advertisements

Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
William Shakespeare ( ) (The Greatest People of the World)
Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Неделя иностранного языка Подготовили и провели: Расулова Нонна Владимировна Курдюкова Людмила Александровна Качесова Надежда Николаевна Черевко Дарья.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Т РАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель немецкого языка Юрьева С.А.
Учитель английского языка Илюшкина Алевтина Викторовна ГОУ школа 340.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Транксрипт:

Внеклассная работа по английскому языку Опыт работы учителя английского языка высшей категории НОУ «Праздник+» Сенченко Н.А.

Культурологическая частная школа - детский сад индивидуального развития и полного среднего образования, Санкт-Петербург. Высокий государственный стандарт. Лицензия 545, Аккредитация 20-!/314-р Частная школа - детский сад "Праздник +" открыта в 1998 году. Преподавательский коллектив и сотрудники школы и детского сада подбираются на конкурсной основе

Цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку. расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычно коммуникативной деятельностью;. стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;. всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально- волевую и духовно- нравственную сферы;. усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ;. помощь ребёнку в формировании мировоззрения;. развитие творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.

Развитие коммуникативных навыков – стратегическая цель внеклассной работы Коллективное творчество – открытие новых способов взаимодействия в освоении ценностей иноязычной культуры. Внеклассная работа объединяет учащихся разных классов, разных возрастных групп.

Методические основы внеклассной работы по английскому языку Театрализация повышает самостоятельность учащихся, поисковая деятельность учащихся к ходе подготовки к спектаклю дополняется классными занятиями под руководством учителя и составляет вместе с ними неразрывное целое. Театрализация повышает самостоятельность учащихся, поисковая деятельность учащихся к ходе подготовки к спектаклю дополняется классными занятиями под руководством учителя и составляет вместе с ними неразрывное целое. Такой подход обеспечивает усвоение пройденного, повышает развивающую роль обучения, является средством воспитания и развития познавательных возможностей учащихся, позволяет по - новому решать проблему учета индивидуальных особенностей учеников. В процессе театрального действа, в нашем случае, праздника на иностранном языке, ученики общаются, а, следовательно, используют лексику, усвоенную на уроках. Театрализованное представление является своего рода обобщением языковых знаний, умений, навыков учащихся. При участии в подобных мероприятиях пассивный словарный запас детей постепенно переходит в активный, т. е. ученик способен уже передавать свои мысли на иностранном языке более свободно как в устной речи, так и в письменной. Театральные внеклассные мероприятия формируют коммуникативно - компетентную личность, свободно пользующуюся языковыми навыками в любой ситуации. Благодаря внеклассной работе по иностранному языку по иностранному языку углубляются познавательные интересы школьников, углубляются познавательные интересы школьников, развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности, развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности, стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала, стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала, значительно расширяется кругозор, эрудиция; значительно расширяется кругозор, эрудиция; формируется положительное эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе. формируется положительное эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе. Внеклассная работа по иностранному языку способствует более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности. способствует более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности.

Неделя английского языка – яркая традиция школы Театрализованные праздники вызывают неизменный интерес у учащихся разных классов

Формы внеклассной работы по ИЯ Соревновательные: Соревновательные: конкурс, игра, олимпиада, викторина и др. конкурс, игра, олимпиада, викторина и др. Средства массовой информации: Средства массовой информации: стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина и т.п.. Культурно-массовые: Культурно-массовые: вечер-праздник, посвященный народным традициям родной страны или страны, язык которой изучается; вечер-портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми; вечера-хроники в связи со знаменательными событиями. вечер-праздник, посвященный народным традициям родной страны или страны, язык которой изучается; вечер-портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми; вечера-хроники в связи со знаменательными событиями. Политико-массовые: Политико-массовые: форум, фестиваль, пресс-конференция, ярмарка солидарности, телемост, митинг и др.

Внеклассная работа - содружество искусств МО учителей иностранного языка привлекает к организации праздников по предмету учителей литературы, истории, рисования, музыки, педагогов дополнительного образования МО учителей иностранного языка привлекает к организации праздников по предмету учителей литературы, истории, рисования, музыки, педагогов дополнительного образования Танцы к неделе иностранного языка, посвященных Дню благодарения, поставлены педагогом по хореографии И. В. Сухановым.

Приобщение к культуре Культура стран изучаемого языка, традиции народов – источник межличностной коммуникации и стимул совершенствования речевых навыков Культура стран изучаемого языка, традиции народов – источник межличностной коммуникации и стимул совершенствования речевых навыков

Эффективность и результативность внеклассной работы УСЛОВИЯ УСЛОВИЯ. добровольность участия;. добровольность участия;. сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;. сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;. занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;. занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;. эстетичность всех проводимых мероприятий;. эстетичность всех проводимых мероприятий;. четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных. четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; мероприятий;. наличие целевых установок и перспектив деятельности;. наличие целевых установок и перспектив деятельности;. широкое использование методов педагогического стимулирования. широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; активности учащихся;. гласность;. гласность;. привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению. привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста. мероприятий с учащимися более младшего возраста.ПРИНЦИПЫ Принцип связи обучения с жизнью Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся. Принцип коммуникативной активности учащихся. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка. Принцип учета возрастных особенностей учащихся. Принцип учета возрастных особенностей учащихся. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку. Принцип омплексности, увлеченности и развития инициативы и самодеятельности Принцип омплексности, увлеченности и развития инициативы и самодеятельности Огромную роль во внеклассных занятиях по английскому языку играет использование компьютерных технологий, сети Интернет.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИЯ информативность и содержательность, которые оказывают содействие реализации практических и общеобразовательных целей внеклассной работы; информативность и содержательность, которые оказывают содействие реализации практических и общеобразовательных целей внеклассной работы; коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы должны обеспечивать пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения; коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы должны обеспечивать пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения; ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы должно включать "набор" ситуаций, которые являются предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам; ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы должно включать "набор" ситуаций, которые являются предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам; ориентация задач на повышение языковой активности учеников; ориентация задач на повышение языковой активности учеников; эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности. эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

МО английского языка Школьный проект по внеклассной работе «ГОД В. ШЕКСПИРА» Школьный проект по внеклассной работе «ГОД В. ШЕКСПИРА»

Цели и задачи «Года Шекспира» Цель разработки программы «Года Шекспира» Создание культуросообразной среды полиязычного общения для тренировки учащихся в иноязычной речи, развития воображения и памяти, воспитание у учащихся чувства прекрасного, уважение к культуре Великобритании, любви к английской литературе. Создание культуросообразной среды полиязычного общения для тренировки учащихся в иноязычной речи, развития воображения и памяти, воспитание у учащихся чувства прекрасного, уважение к культуре Великобритании, любви к английской литературе. Реализуя цель, предполагалось решить следующие задачи: следующие задачи: Расширение и углубление представлений учащихся о культурно- исторической ценности иностранного языка. Расширение и углубление представлений учащихся о культурно- исторической ценности иностранного языка. Пробуждение и развитие устойчивого интереса к иностранному языку. Пробуждение и развитие устойчивого интереса к иностранному языку. Расширение и углубление знаний по программному материалу. Расширение и углубление знаний по программному материалу. Воспитание культуры мышления. Воспитание культуры мышления. Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой. Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой. Создание актива, способного оказывать помощь в организации эффективного обучения английскому языку. Создание актива, способного оказывать помощь в организации эффективного обучения английскому языку.

Проектная среда 1. Проект «Сценарий недели «Магия Шекспира» 2. Проект «Комикс или постер по афоризмам В.Шекспира» 2. Проект «Комикс или постер по афоризмам В.Шекспира» 3. Проект «Газета, посвященная великому английскому драматургу», выставка газет 3. Проект «Газета, посвященная великому английскому драматургу», выставка газет 4. Проект «Эссе «Мой Шекспир»» 4. Проект «Эссе «Мой Шекспир»» 5. Проект «Фильм «Год Шекспира в НОУ 5. Проект «Фильм «Год Шекспира в НОУ «Праздник +»» «Праздник +»» 6. Проект «Поэтический перевод» 6. Проект «Поэтический перевод» 7. Проект «Игра» 7. Проект «Игра» 8. Проект «Конкурс знатоков В.Шекспира» 8. Проект «Конкурс знатоков В.Шекспира» 9. Проект «Фильмография Шекспира» 9. Проект «Фильмография Шекспира»

Структура деятельности МО по подготовке проекта «Год Шекспира» Постановка проблемы, определение целей и задач. Сбор материала. Создание творческих групп. РекламаОформление зала Защита проектов. Общешкольный праздник. Постановка спектаклей, съемка фильма, Создание сценария Работа над комиксами, постерами, эссе

Цели и задачи недели 1. Образовательные: 1. Образовательные: закрепление умений адекватного восприятия иноязычной речи на слух; развитие навыков устной (особенно диалогической) речи на английском языке; расширение кругозора старшеклассников (приращение знаний о творчестве В. Шекспира и истории Англии XVI века); развитие навыков декламации. 2. Воспитательные: 2. Воспитательные: воспитание уважения к культуре Англии, а также стран, где снимаются фильмы о Шекспире; воспитание уважения к культуре Англии, а также стран, где снимаются фильмы о Шекспире; воспитание ответственности в процессе творческой деятельности; воспитание ответственности в процессе творческой деятельности; развитие эстетических представлений и актёрских способностей у детей; развитие эстетических представлений и актёрских способностей у детей; закрепление привычки испытывать благодарность к другим людям и уважения к результатам их труда. закрепление привычки испытывать благодарность к другим людям и уважения к результатам их труда. 3. Развивающие: 3. Развивающие: развитие памяти, наблюдательности, воображения, фантазии. развитие памяти, наблюдательности, воображения, фантазии.

2009 год - Год ШЕКСПИРА в НОУ «ПРАЗДНИК+»

Выставки, газеты, проекты…

ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Организаторы игр учителя: Дежина А.В. Дежина А.В. Омельченко Л.Б. Омельченко Л.Б.

Начинаем наш рассказ…

Волшебство сказки Учащиеся младших классов осваивают язык, играя сказку

Играя, преодолеваем трудности Драматизация помогает преодолевать трудности в общении друг с другом и использовать при этом иностранный язык.

Театр сказки Перевоплощение: меняются не только костюмы, но и ситуация и язык общения

На пути к знанию THE PROJECT THE PROJECT CINDERELLA CINDERELLA SHTYKINA EKATERINA, 3B We want to tell you the story about Cinderella. Here you can see the main heroes. At the beginning Cinderella was very sad because of her unfair mother and her noisy sisters. She wanted to go to the ball but she hadnt got a beautiful dress. The Fairy came and helped her. She waved with her wand and Cinderella got a wonderful dress, went to the ball and met her PRINCE. Its a very happy story and we like it very much.

Конкурсы на перемене Вопросы по страноведению вызывают живой интерес даже и на переменах

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МАГИЯ ШЕКСПИРА» ДЛЯ 7 – 11 КЛАССОВ Shakespeares magic. School party. 28 October 2009 Ход праздника. Актовый зал оформлен портретом В.Шекспира и атрибутами из его пьес. На сцену выходят ведущие и зажигают свечи, кладут книги В Шекспира. Участники вечера, персонажи пьес, проходят по сцене и ставят на стол сосуд с надписью «Яд», клинок, веер, платок, шпагу, розу. Звучит музыка из фильма «Ромео и Джульетта». 1 ведущий: Hello, dear friends. We are happy to welcome you to the party Shakespeares magic. This year we have celebrated his 435 birthday. We declared it Shakespeares year. 2 ведущий: We devote our works to this date. 1 ведущий: Romeo and Juliet. 2 ведущий: «Нет повести печальнее не свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…» 1 ведущий: Its a story of two young people, whose families are enemies. Romeo and Juliet met at the ball. The scene is at the Capulets house. 2 ведущий: История любви двух молодых людей, чьи семьи враждуют. Ромео встречает Джульетту на балу, влюбляется в нее. Сцена в доме Капулетти. 11 класс. 1 ведущий: Secretly Romeo has come into the Capulets garden. Juliet is on the balcony. 2 ведущий: Тайно Ромео проникает в сад Капулетти, Джульетта на балконе. Ромео объясняется ей в любви. 8 класс на сцене. 2 ведущий: Sly Iago envies at Desdemona and Othellos happiness and slanders Desdemona. The husband is sure in his wifes faithlessness and strangles her. 2 ведущий: Sly Iago envies at Desdemona and Othellos happiness and slanders Desdemona. The husband is sure in his wifes faithlessness and strangles her. 1 ведущий: Хитрый Яго, испытывая зависть к чужому счастью, клевещет на Дездемону, подбрасывает Кассио платок, который был подарен Отелло Дездемоне. Служанка Эмилия пытается разуверить его в измене жены, но Отелло верит Яго и по его совету душит невинную Дездемону. 7 «Б» (Звучит музыка Грига.) 1 ведущий: Hamlet. The ghosts coming. 2 ведущий: Гамлет. Появляется дух отца Гамлета. 1 ведущий: IS EAGER TO TELL HAMLET ABOUT FATHERS DEATH. HE WAS KILLED BY HIS BROTHER Claudius. He poured some poison into the ear of a sleeping. Now Claudius is wearing a crown and has married to Hamlets mother. The ghost asks to revenge upon Cladius. 2 ведущий: Дух отца рассказывает Гамлету о своей смерти, виновником которой был Клавдий. Он влил яд в ухо спящему королю, своему брату. Сейчас Клавдий носит корону Дании. Он женился на матери Гамлета. Призрак просит отомстить за себя. 9 класс. 2 ведущий: Scene of Ophelias madness. Ophelia, Hamlets bride, is suffering from the death of her father occasionally killed by Hamlet. After the funeral she is singing a sad song and giving herbs and flowers to the courtiers. 1 ведущий: Сцена сумасшествия Офелии. Офелия- невеста Гамлета, переживает смерть отца, случайно убитого Гамлетом. После похорон отца она поет грустную песню и дарит придворным цветы и травы. 7 а класс. 1 ведущий: Lets see a scene from a comedy As you like it. People play different parts in their life. 1 ведущий: Lets see a scene from a comedy As you like it. People play different parts in their life. 2 ведущий: Давайте посмотрим сцену из комедии «Как вам это нравится». Люди часто бывают разными в разных ситуациях. 8 класс. 2 ведущий: Shakespeare wrote 137 wonderful sonnets. Lets listen to some songs with his poems. 1 ведущий: Шекспир написал 137 чудесных сонетов. Давайте послушаем романсы на его стихи. 9 класс. Ведущие тушат свечи. 1 ведущий: Dear friends, we finish our party and say He was not of an age, but not for all time. We advise you to read works by Shakespeare and enjoy them. 2 ведущий: Дорогие друзья, подходит к концу праздник, посвященный Вильяму Шекспиру, и мы завершаем его словами Бена Джонсона о великом английском писателе: « У него нет возраста, он завершаем его словами Бена Джонсона о великом английском писателе: « У него нет возраста, он на все времена». Читайте и наслаждайтесь его произведениями. (Звучит музыка) на все времена». Читайте и наслаждайтесь его произведениями. (Звучит музыка)

Участвуют все! Межпредметные связи, реализуемые во внеклассной работе, пробуждают интерес к языку Межпредметные связи, реализуемые во внеклассной работе, пробуждают интерес к языку ИТОГИ КОНКУРСА «ВСЕ О ШЕКСПИРЕ» 1место Смирнова Влада, 10кл. 2место Дьяконова Вера, 8 кл. 3место Вислогузов Андрей, 8кл.

ПОЭТЫ-ПЕРЕВОДЧИКИ «Гамлет» В. Шекспир Перевод Дьяконовой Веры, ученицы 8 класса Офелия: Он не вернется? Ведь он же не вернется? О, нет, он мертв! Мы все у смертного одра, Он не вернется никогда. И борода его была как снег бела. И волосы его были белы. И он покинул нас, Попав в могилу И отдав на милость Богу душу, Просим мы Милосердия в наш смертный час. И чтобы Бог в тот миг не покинул нас. Перевод Трифоновой Анны, ученицы 7Б класса Неужели он не вернется снова? Неужели он не вернется назад? Нет, нет, он умер. Иди в свою могилу, Ты никогда не вернешься назад. Его борода бела как снег, Теперь усыпана соломой. Он ушел, он ушел. И мы слышали его стон. Я и все христианские души молимся Господу. Господи, явись. Перевод Маркелова Николая, ученика 7 Б класса Офелия поет: И он не придет снова? Нет, нет, он мертв. Иди в свою могилу! Он никогда не вернется. Его борода бела как снег. … Он ушел, он ушел, И мы слышим его стон: Господи, пусть успокоится его душа! И все христианские души, я молюсь, Господи. Перевод Мальцева Ивана, ученика 7Б класса Вернись ко мне! Нет, нет, ты умер. Уйдешь на тот свет, Не вернешься ко мне. 1место – Дьяконова Вера, 8 кл. Трифонова Анна, 7 Б кл. 2место – Маркелов Николай, 7 Б кл. ИТОГИ КОНКУРСА ПОЭТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ

Мелодия сонета

ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТЫ… Внеклассная работа выстраивается как система проектов: «Игра. Конкурс», «Драматизация». «Этикет», «Эссе», «Постер», «Газета», «Декорация», «Переводчик», «Дискуссия»

В проектировании участвуют все THE PROJECT MOYDODYR STEPANOVA ALEXANDRA, 4B class This fairy tale is about a boy. He doesnt want to wash his hands and his face. HE IS VERY DIRTY. This is a washstand. It wants to wash a boy. But the boy goes away. He meets a crocodile. The crocodile wants to eat him up. At the end the washstand washes him. The boy is clean and happy

Защита проектов THE PROJECT LOVE IS BLIND, AND LOVERS CANNOT SEE EACH OTHER PCHYOLKO ELENA, 7A class We chose this quote from Shakespeare because love is one of the greatest feelings in the world. When people meet each other they dont pay attention to appearance and fall in love. The world cant exist without love and we need someone to be near. We drew the angel who is shooting at the boy and the girl. They are blind and they promised each other that they were going to love each other for ever. Love is a wonderful sense. ИТОГИ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ «КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В. ШЕКСПИРА» 1место Пчелко Елена, 7А кл. 2место Смирнова Владислава, 10 кл. Федоров Илья, 9 кл. 3место Мкртчан Марьяна, Ефимова Анна, Мамишева Лейла, 11 кл

МАГИЯ ШЕКСПИРА Творчество, увлеченность, дружба… Совершенствование в языке

Вдохновенно играем Шекспира

Звучит сонет, трагедия печалит, комедия смешит…

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о …

QUESTIONS ABOUT SHAKESPEARES BIOGRAPHY AND WORKS. When was Shakespeare born? When was Shakespeare born? What river is Stratford on? What river is Stratford on? What school did he study? What school did he study? Did he study for 4, 6 or 10 years? Did he study for 4, 6 or 10 years? What was his wifes name? What was his wifes name? Where did Shakespeare move when he had left Stratford? Where did Shakespeare move when he had left Stratford? What was the name of the theatre where Shakespeare worked? What was the name of the theatre where Shakespeare worked? How many plays did Shakespeare write? How many plays did Shakespeare write? Name 5 plays by Shakespeare? Name 5 plays by Shakespeare? Who discovered the mystery of Hamlets fathers death? Who discovered the mystery of Hamlets fathers death? Who was Claudius? Who was Claudius? What is the end of the play Hamlet? What is the end of the play Hamlet? What was Othellos profession? What was Othellos profession? Who was Othellos wife? Who was Othellos wife? Who intrigued against Desdemona? Who intrigued against Desdemona? What are Romeos and Juliets surnames? What are Romeos and Juliets surnames? Where did they meet each other for the first time? Where did they meet each other for the first time? Why did Romeo and Juliet meet secretly? Why did Romeo and Juliet meet secretly? Did they marry in church? Did they marry in church? What are the last lines of Romeo and Juliet? What are the last lines of Romeo and Juliet? Why did king Lear go mad? Why did king Lear go mad? Can you recite some lines from any sonnet by Shakespeare? Can you recite some lines from any sonnet by Shakespeare? How many sonnets did Shakespeare write? How many sonnets did Shakespeare write? Name a comedy by Shakespeare. Name a comedy by Shakespeare. When and where did Shakespeare die? When and where did Shakespeare die? Каждый правильный ответ на вопрос оценивается в 1 очко. Получивший максимальное количество баллов является победителем. Итоги конкурса «Все о Шекспире» 1 место – Смирнова Влада, 10 кл. 2 место – Дьяконова Вера, 8 кл. 3 место – Вислогузов Андрей, 8 кл.

Вечные образы искусства Эмоциональный отклик – мощный стимул изучения языка !

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов - Методика обучения иностранным языкам в средней школе, М: Высшая школа, Я.М. Колкер, Е.С.Устинова, Т.М. Еналиева - Практическая методика обучения иностранному языку, М: Издательский центр "Академия", В.И. Шепелева. Принципы организации внеклассной работы 4. Болотина Л.Р., Латишина Д.И. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах. – М., Вычегжанин В.В. Внеклассная работа по иностранным языкам в сельской школе. – Киров, Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., Закс С.Б. Школьные вечера на английском языке. – М., Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. – М., Медведева И.А. Творчество учителя на уроке английского языка. – М., Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра-конкурс на английском языке//Иностранные языки в школе, 1980, 6. - с Папугина О.В. Who wants to be the champion?// Иностранные языки в школе, 2003, 5. – с Рогова Г.В., Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., Рыбина О.В., Коломина Т.Н. Внеклассная работа при обучении иностранному языку//Образование в современной школе, 2000, с Савин Н.В. Организация внеклассной работы по иностранным языкам. – М., Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. – М., Чернова И.В. Внеклассные мероприятия на английском языке//Образование в современной школе, 2000, 8. - с Чечулина Л.В. Сценарий праздника «Времена года»// Иностранные языки в школе, 2003, 5. - с Шерстеникина В.А. Мотивация в изучении учащимися иностранного языка и некоторые вопросы внеклассной работы по этому предмету в школе// Иностранные языки в школе, 1978, 1. - с Щукина Г.И. Педагогика школы. – М., Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку// Иностранные языки в школе, 1990.

ОПЫТ РАБОТЫ СЕНЧЕНКО Н.А. представлен на конференции учителей английского языка Московского района Санкт-Петербурга в январе 2010 года