СИСТЕМА РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Педагогический совет 29 марта 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
« Совершенствование системы подготовки обучающихся МБОУ города Костромы СОШ 38 к государственной итоговой аттестации как условие повышения качества образования.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Работа с родителями Инструктаж родителей по проведению итоговой аттестации в 9 классе, ознакомление с нормативными документами и с положением о проведении.
СИСТЕМА РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Педагогический совет 30 ноября 2012 года.
Порядок организации и проведение ЕГЭ. Основные документы, регламентирующие проведение ЕГЭ в 11 классах Нормативные документы Министерства образования.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Приложение к приказу Минобрнауки РФ 362 от 28 ноября 2008 г. «Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Государственная (итоговая) аттестация в 2013 году (9 класс)
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов (ГИА-9)
О форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений освоивших программы среднего (полного) общего.
1 Государственная (итоговая) аттестация 9 классов в 2012 году Государственная (итоговая) аттестация 9 классов в 2012 году Родительское собрание 15 марта.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2013 году.
О подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2013 году Ушакова И.Г., начальник отдела общего образования управления.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой.
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы.
28 ноября 2008 г. 362 Положение о формах и порядке проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
Транксрипт:

СИСТЕМА РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Педагогический совет 29 марта 2013 года

Цель: проанализировать работу Лицея с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, выявить проблемы, требующие решения, и пути решения проблем и затруднений

Задачи Выявить уровень готовности педагогических кадров к созданию системы условий по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ Проанализировать формирующийся опыт работы учителей по подготовке к итоговой аттестации. Выработать основные направления работы всех участников образовательного процесса по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ МБОУ ЛИЦЕЙ г. О.Н.Чернова, зам. директора по УВР

Распределение участников ЕГЭ по количеству выбранных предметов в г. Распределение участников ЕГЭ по количеству выбранных Предварительный выбор предметов для ЕГЭ в г.

Активность обучающихся Предмет Математика Русский Физика Общество История Химия Биология Информатика Литература Английский География

Средний балл в сравнении с 2003 по 2012 год

Количество выпускников, набравших 80 баллов и выше на ЕГЭ (11 класс) Предмет Количество участников ЕГЭ Количество, получивших 80 баллов и выше Количество участников ЕГЭ Количество, получивших 80 баллов и выше Русский язык 4726 Математика 474 Обществознание 14 1 История 9 2 Литература 4 1 Английский язык 5 1 Физика 19 3 Химия 5 0 Биология 4 0 География 1 1 Информатика 10 8 ИТОГО 16547

Проблемы, выявленные в ходе проведения ГИА и ЕГЭ в 2012 году Нестабильные результаты ( средний балл из года в год - либо ухудшаются, либо улучшаются) по следующим предметам: «Математика», «Биология», «Информатика», «Химия», «История», «Литература», «Физика», «Английский язык» Положительная динамика по предметам: «Русский язык» Средний балл лицея превышает средний балл по городу, республике и РФ, но незначительно. Не значительное количество выпускников, набравших более 80 баллов Снизилось кол-во учеников, имеющих балл более 80. Проблемы в освоении содержания старшей ступени образования, выявленные в ходе единого государственного экзамена лежат в основной школе.

Расписание проведения ЕГЭ в основные сроки в 2013 году 27 мая (понедельник) – русский язык; 30 мая (четверг) – информатика и ИКТ, биология, история 3 июня (понедельник) – математика; 6 июня (четверг) – иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский), физика;

Расписание проведения ЕГЭ в основные сроки в 2013 году 10 июня (понедельник) – обществознание, химия; 13 июня (четверг) – география, литература; 15 июня (суббота) – резерв: информатика и ИКТ, биология, история, физика, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский);

Расписание проведения ЕГЭ в основные сроки в 2013 году 17 июня (понедельник) – резерв: обществознание, география, литература, химия; 18 июня (вторник) – резерв: русский язык; 19 июня (среда) – резерв: математика.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА МБОУ «Лицей 44» г.Чебоксары

Активность обучающихся Предмет Математика Русский Физика /20 Общество262314/1 История /9 Химия /8 Биология351343/19 Информатика292624/2 Литература601/8 Английский1180/4 География417122/1 Геометрия20

ИНФОРМАТИКА НОВАЯ ФОРМА 1 Варфоломеев Владимир Алексеевич 9а 2 Лукин Егор Игоревич 9а 3.Молчков Александр Романович 9а 4 Павлов Александр Вячеславович 9а 5 Александров Алексей Юрьевич 9в 6 Александров Дмитрий Николаевич 9в 7 Алексеев Никита Олегович 9в 8 Андреева Анна Сергеевна 9в 9 Андреева Евгения Валерьевна 9в 10 Бирюков Игорь Дмитриевич 9в 11 Вазиков Дмитрий Станиславович 9в 12 Васильева Анастасия Владимировна 9в 13 Выйкин Сергей Николаевич 9в 14 Гераськина Ирина Николаевна 9в 15 Курбатов Дмитрий Александрович 9в 16 Кучекеева Елена Александровна 9в 17 Майкова Галина Вячеславовна 9в 18 Милютиков Сергей Валентинович 9в 19 Некрасов Никита Олегович 9в 20 Никифоров Станислав Евгеньевич 9в 21 Пчелкина Наталья Ильинична 9в 22 Ракчеев Евгений Алексеевич 9в 23 Салиева Карина Рустамовна 9в ТРАДИЦИОННАЯ 1 Щукина Мария Владиславовна 9в 2 Карпов Симеон Владимирович 9б

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ТРАДИЦИОННАЯ 1 Борисова Анна Сергеевна 9а 2 Голубчикова Дарья Алексеевна 9а 3 Ефимова Софья Владимировна 9а 4 Рассказова Татьяна Юрьевна 9в

ЛИТЕРАТУРА НОВАЯ ФОРМА Кучекеева Елена Александровна 9В ТРАДИЦИОННАЯ 1.Андреева Виктория Александровна 9а 2.Базанова Евгения Андреевна 9а 3.Васильева Юлия Алексеевна 9а 4.Кабанова Анастасия Александровна 9а 5.Сайкина Юлия Александровна 9а 6.Тарасова Анастасия Валерьевна 9а 7.Ефремова Анастасия Андреевна 9б 8.Шептун Дарья Андреевна 9б

ФИЗИКА НОВАЯ ФОРМА 1.Курбатов Дмитрий Александрович 9в 2.Ракчеев Евгений Алексеевич 9в 3.Харитонов Даниил Андреевич 9в ТРАДИЦИОННАЯ 9А 1.Варфоломеев Владимир Алексеевич 2.Лукин Егор Игоревич 3.Молчков Александр Романович 9В 4.Александров Алексей Юрьевич 5.Александров Дмитрий Николаевич 6.Алексеев Никита Олегович 7.Андреева Анна Сергеевна 8.Андреева Евгения Валерьевна 9.Бирюков Игорь Дмитриевич 10.Вазиков Дмитрий Станиславович 11.Васильева Анастасия Владимировна 12.Выйкин Сергей Николаевич 13.Гераськина Ирина Николаевна 14.Майкова Галина Вячеславовна 15.Милютиков Сергей Валентинович 16.Некрасов Никита Олегович 17.Никифоров Станислав Евгеньевич 18.Полякова Александра Юрьевна 19.Пчелкина Наталья Ильинична 20.Салиева Карина Рустамовна

ХИМИЯ НОВАЯ ФОРМА 1.Богатырева Ксения Владимировна 9а 2.Степанова Анастасия Владимировна 9а 3.Васильева Татьяна Викторовна 9в 4.Полякова Александра Юрьевна 9в ТРАДИЦИОННАЯ 9А 1.Борисова Анна Сергеевна 2. Коробко Дарья Сергеевна 3. Павлов Александр Вячеславович 4.Павлова Екатерина Дмитриевна 9Б 5.Афанасьев Вячеслав Валерьевич 6. Баранова Лилия Александровна 7.Семенов Михаил Александрович 9В 8. Щукина Мария Владиславовна

БИОЛОГИЯ НОВАЯ ФОРМА 1.Андреева Виктория Александровна 9а 2.Коробко Дарья Сергеевна 9а 3.Васильева Татьяна Викторовна 9в ТРАДИЦИОННАЯ 9А 1.Богатырева Ксения Владимировна 2. Павлова Екатерина Дмитриевна 3.Степанова Анастасия Владимировна 9Б 4. Афанасьев Вячеслав Валерьевич 5.Баранова Лилия Александровна 6.Власова Александра Андреевна 7.Герасимов Владислав Евгеньевич 8.Ефремова Анастасия Андреевна 9. Зайцев Артем Артурович 10. Карпов Симеон Владимирович 11. Кузьмин Роман Валерьевич 12.Курасов Никита Анатольевич 13. Малютина Анастасия Александровна 14.Мезина Мария Александровна 15.Овчинников Дмитрий Евгеньевич 16.Овчинников Роман Дмитриевич 17. Перцев Алексей Владимирович 18. Семенов Михаил Александрович 19. Чернов Василий Андреевич

ГЕОГРАФИЯ НОВАЯ ФОРМА Базанова Евгения Андреевна 9А Романова Яна Евгеньевна 9 А ТРАДИЦИОННАЯ Овчинников Дмитрий Евгеньевич 9Б

ИСТОРИЯ ТРАДИЦИОННАЯ 1 Баранова Дарья Александровна 9а 2 Кизилов Дмитрий Алексеевич 9а 3 Кузьмина Анастасия Дмитриевна 9а 4 Малькова Людмила Юрьевна 9а 5 Романова Яна Евгеньевна 9а 6 Соловьева Дарья Владимировна 9а 7 Степанов Александр Николаевич 9а 8 Власова Дарья Александровна 9б 9 Максимова Екатерина Александровна 9б

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НОВАЯ ФОРМА ТРАДИЦИОННАЯ 1 Баранова Дарья Александровна 9а Шептун Дарья Андреевна 9б 2 Васильева Юлия Алексеевна 9а 3 Голубчикова Дарья Алексеевна 9а 4 Ефимова Софья Владимировна 9а 5 Кабанова Анастасия Александровна 9а 6 Кизилов Дмитрий Алексеевич 9а 7 Кузьмина Анастасия Дмитриевна 9а 8 Малькова Людмила Юрьевна 9а 9 Сайкина Юлия Александровна 9а 10 Соловьева Дарья Владимировна 9а 11 Степанов Александр Николаевич 9а 12 Тарасова Анастасия Валерьевна 9а 13 Власова Дарья Александровна 9б 14 Рассказова Татьяна Юрьевна 9в

ЧУВАШСКИЙ ЯЗЫК ТРАДИЦИОННАЯ 1 Власова Александра Андреевна 9б 2 Герасимов Владислав Евгеньевич 9б 3 Зайцев Артем Артурович 9б 4 Кузьмин Роман Валерьевич 9б 5 Курасов Никита Анатольевич 9б 6 Максимова Екатерина Александровна 9б 7 Малютина Анастасия Александровна 9б 8 Мезина Мария Александровна 9б 9 Овчинников Роман Дмитриевич 9б 10 Перцев Алексей Владимирович 9б 11 Чернов Василий Андреевич 9б

Расписание проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2013 году 28 мая (вторник) – математика; 31 мая (пятница) – обществознание, физика, химия, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский); 4 июня (вторник) – русский язык;

Расписание проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2013 году 7 июня (пятница) – история России, биология, литература, география, информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ); 13 июня (четверг) – родные языки (чувашский, татарский, мордовский).

Расписание проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2013 году 11 июня (вторник) – резервный день: математика, история России, биология, география, физика, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский); 14 июня (пятница) – резервный день: русский язык, обществознание, химия, литература, информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), родные языки (чувашский, татарский, мордовский).

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОТОВНОСТИ К ЕГЭ Готовность: Информационная Содержательная Психологическая

Этапы выполнения работы: I – Организационный (август – октябрь) II – Информационный (ноябрь – январь) III – Практический (октябрь – май) IV – Психологическая подготовка к ЕГЭ V - Аналитический (июнь – август)

Работа с педагогами При составлении календарно-тематического планирования включить темы на повторение и подготовку к экзамену. Провести инструктаж учителей по проведению итоговых экзаменов в 9 классах и 11 классах. Ознакомление с документами, регламентирующими процедуру государственной итоговой аттестации (ИА). Оформление в кабинетах стендов по подготовке к ИА, в режиме ЕГЭ для 11-х классов, региональных экзаменов в 9-х классах. На МО предметников утвердить планы по подготовке к ЕГЭ по предметам. Создание мобильных групп. Проведение анализа тренировочно-диагностических работ

Работа с родителями Инструктаж родителей по проведению итоговой аттестации в 9 классах и 11классах, ознакомление с нормативными документами по ЕГЭ, с положением о проведении экзаменов в 9-х классах. Ознакомление родителей с результатами тренировочно-диагностических работ Памятки для родителей выпускников 9-х и 11-х классов Сбор необходимых документов по учащимся для прохождения ИА в щадящем режиме. Информационные стенды

Памятка родителям и ученикам 11-х классов Общие положения К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся 11-х классов, освоившие образовательные программы и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам согласно учебного плана.Общее количество экзаменов в форме ЕГЭ-11 2 обязательных по предметам: математика и русский язык 9 по выбору по предметам: литература, история России, обществознание, химия, физика, география, биология, информатика и ИКТ, английский язык.

Формы проведения итоговой аттестации. 1 форма ЕГЭ 2. форма выпускного экзамена (для детей с ограниченными возможностями здоровья), для данной категории выпускников допускается сочетание обеих форм.

Подача апелляций Выпускник вправе подать апелляции: о нарушении процедуры проведения ЕГЭ- в день экзамена до выхода из ППЭ ( после сдачи бланков) о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ- в течение 2-х дней после официального объявления результатов экзамена.

Оценка результатов государственной итоговой аттестации 1.Удовлетворительные результаты ИА по русскому языку и математике являются условием выдачи выпускникам документов государственного образца. 2. Выпускник, получивший на ИА неудовлетворительный результат по одному предмету ( русский язык, математика) допускается повторно к ИА по соответствующему предмету. 3. Выпускникам, получившим на ИА неудовлетворительные результаты по 2-м предметам выдаётся справка об обучении в ОУ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ, ИА В ФОРМЕ (ЕГЭ) ПОМЕЩЕНА НА СТЕНДАХ В ВЕСТИБЮЛЕ По всем вопросам касающихся проведения государственной итоговой аттестации обращаться в кабинет 105а

Дневник Родители ученика Оперативная информационная связь с родителями Школа

Работа с учениками Провести инструктаж учащихся по проведению итоговых экзаменов в 9 классах и 11 классах. Ознакомление с документами, регламентирующими процедуру государственной итоговой аттестации (ИА). Собрать заявления от выпускников с указанием предметов для сдачи экзаменов по выбору Подготовка учащихся к проведению тренировочно- диагностических работ с последующим анализом Оформление базы данных на выпускников Оформление информационных стендов в кабинетах Обучение учащихся заполнению бланков ЕГЭ Проведение пробных экзаменов

Работа по КИМам Обучение учащихся заполнению бланков Организация работы пед. коллектива по подготовке учащихся к проведению ЕГЭ Знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов Знакомство учащихся с формой и организацией проведения ЕГЭ Индивидуализация процесса обучения Развитие навыков самоанализа и самоконтроля

Организация работы по выявлению групп риска Организация работы по выявлению групп риска Организация работы по выявлению Две группы обучающихся, которые требуют индивидуальной работы Обучающиеся, имеющие высокие достижения в освоении образовательных программ по общеобразовательным предметам (в том числе медалисты) Обучающиеся, имеющие низкий результат по обязательным общеобразовательным предметам (математике и русскому языку)

Работа с детьми с повышенной мотивацией к познавательной деятельности Системно – деятельностный подход в обучении; Использование дистанционных форм обучения; Формы индивидуальной работы ; Разработка программ, спецкурсов, элективных курсов, факультативов ; Разработка психолого-педагогического инструментария сопровождения одаренных детей; Участие в предметных интеллектуальных и творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня;

Работа с детьми, имеющие низкий результат по обязательным общеобразовательным предметам Контроль и анализ ведения учителями-предметниками диагностических карт учащихся Проведение анализа диагностических работ. Работа с «группой риска» Ноябрь, февраль, март Проведение независимой экспертизы «Лидер» Проведение анализа контрольных работ. Работа по устранению ошибок. Организация дополнительных занятий, индивидуальных консультаций учителями- предметниками. Работа с базовым уровнем заданий. Проверка тетрадей по математике, русскому языку 9, 11 класс Посещение уроков: - организация повторения в ходе подготовки к ГИА, ЕГЭ; - осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в обучении: использование разно уровневых тестов; - групповая форма работы по уровням знаний учащихся. Подготовка графика и проведение консультаций со слабоуспевающими учащимися в предэкзаменационный период Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: - информирование родителей выпускников о результатах диагностических работ; - проведение родительских собраний по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ -2013; - проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей к ГИА Работа с электронными образовательными ресурсами в точках доступа в лицее и выполнение самостоятельных дистанционных работ дома.

Ресурсы повышения эффективности образовательного процесса Эффективно использовать резервы повышения качества обученности ( ученики с одной «3»-9 %) Систематически осуществлять внутришкольный мониторинг за уровнем учебных достижений учащихся начиная с I ступени, который позволит своевременно проводить корректировку деятельности педагогов.; Учителям-предметникам при подготовке к ЕГЭ и Г(И)А использовать ресурс ООО «Московский институт открытого образования» - СИСТЕМУ «СТАТГРАД»; Индивидуальные и групповые консультации по графику, в том числе через дистанционные консультации на сайте лицея ; Продолжить формирование базы данных детей с повышенной мотивацией к познавательной деятельности и детей имеющие низкий результат по обязательным общеобразовательным предметам на всех ступенях обучения. Продолжить отслеживать динамику учащихся, претендующих на аттестат с «отличием», « золотые» и « серебряные»медали; Организовать психолого-педагогическое сопровождение учащихся ; Оптимизировать нагрузку учителей, особенно работающих в выпускных классах.

Система работы педагогического коллектива при подготовке учащихся к итоговому контролю

Совершенствование пед. мастерства

Педагоги с различным стажем работы Различная категория Программы курсовой подготовки

Совершенствование пед. мастерства Планирование деятельности

1.Изучение нормативно-правовой базы ГИА и ЕГЭ (МО, информация на сайте лицея, индивидуальная работа учителя) 2.Знакомство с КИМами 3.Обсуждение на заседаниях МО 4.Рабочие программы педагогов 5.Планирование курсовой подготовки

Методики, технологии Совершенствование пед. мастерства Планирование деятельности

Образовательные технологии, применяемые педагогами Технология, образовательная модель Развитие исследовательских навыков Проектные методы в обучении и воспитании Модульное и блочно-модульное обучение Лекционно-семинарско-зачетная система Игровые технологии Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии в предметном обучении Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Система инновационной оценки «портфолио» Модель позиционного обучения

Выявление дефицитов учащихся, составление своеобразной инд. программы повторения Устранение дефицитов, работа над ошибками, закрепление Итоговая диагностика 1 2 3

1. Составление индивидуальной программы повторения Цель: уточнение пробелов в знаниях и умениях по ранее изученным темам. Источник информации: самооценка ученика и оценки других учащихся, наблюдения учителя за действиями школьника в тех или иных учебных ситуациях, данные текущих работ и по необходимости специальная диагностика Продукт: индивидуальная программа повторения

2. Организация закрепления пройденного материала Цель: устранение дефицитов Формы: индивидуальные, в парах, в малых группах («драйв-группы»), фронтальная Степень самостоятельности работы: дифференцированная Методики: взаимопроверки, взаимотренажа Проверка: педагог (контролирующая функция)+взаимопроверка Учет: таблица учета

3. Итоговая диагностика Цель: выяснение достигнутого уровня знаний обучающихся Инструментарий: тесты, контрольные и проверочные работы

Этапы подготовки к итоговому контролю указывает на моменты, над которыми необходимо работать выявление и исправление ошибок, закрепление навыков выполнения заданий проверяется уровень освоения учебного материала Методики можно использовать в школьной практике на различных предметах и на разных этапах освоения программного материала (учебного года, раздела, блока).

Методики, технологии Аудит, мониторинг Совершенствование пед. мастерства Планирование деятельности

Мониторинг Внутренний лицейский аудит Участие в СОКО Управление качеством образования на основе работы с автоматизированной системой мониторинга и оценки качества педагогической деятельности

администрации : программировать рост профессионального мастерства учителя; оперативно реагировать на его методические затруднения; получать многофокусную информацию об уровне профессионализма и продуктивности педагогической деятельности учителя; организовывать систему повышения квалификации педагогов без отрыва от учебно-воспитательного процесса;

Организация работы заместителей директора по научно-методической и учебно-воспитательной работе Единый системный подход к анализу педагогической деятельности. Единая методика анализа. Единый алгоритм представления результатов анализа. Методика сбора большого количества разнополюсных единичных информаций. Алгоритм объективизации информации.

Методики, технологии Аудит, мониторинг Совершенствование пед. мастерства Планирование деятельности Важно: Критично относиться к наличному арсеналу средств Ориентир: учить стратегиям овладения учебной ситуацией, предъявлять себя в учебной деятельности

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА: 1.Продолжить работу по проведению мониторинга индивидуальной подготовки учащихся к ЕГЭ 2.Распространить положительный опыт проведения мониторинга на учащихся 9,11 классов. 3.Продолжить работу по изучению и ознакомлению участников образовательного процесса с нормативной базой ЕГЭ в групповой и индивидуальной форме

4.С целью предупреждения снижения умственной деятельности учащихся выпускных классов, разнообразить формы работы на уроках, включая физкультминутки, минутки релаксации, упражнения для снятия напряжения. 5. Внедрить использование тестовых оболочек для контроля учащихся на уроках других образовательных предметов. РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:

6.Руководителям ШМО создать банк тестов, находящегося в свободном доступе для всех педагогов школы. 7.На уроках русского языка и литературы использовать задания с учетом жизненного опыта учащихся школы. 8.Классным руководителям обратить внимание на необходимость разнообразить формы проведения родительских собраний. 9.Продолжить работу родительского лектория.

СИСТЕМА РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Педагогический совет 29 марта 2013 года