1 АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6: Оценка эффективности электронного обучения Москва, 2011
2 Система обучения в 36,6: особенности Ориентирована на задачи операционного подразделения (осн. показатели: вал.прибыль, средний чек, EBITDA, снижение костов и др.); Направлена на розницу (более 900 аптек в 6 макро-регионах, 89 городов); Сочетает в себе элементы очного группового обучения, выездных тренингов в регионы, коучинга и электронного обучения; Электронное обучение - в качестве поддержки очных мероприятий и нововведений\изменений в Компании;
3 3 Количественные: Соотнесение расходов на СДО с расходами на командировки; Изменение операционных показателей; Методы оценки эффективности Качественные: Получение обратной связи от сотрудников (опросы, анкеты, эмпирическим путём, от руководства, по спецмероприятиям и спецпроектам); Повторное тестирование через месяц после прохождения очного тренинга; Чаще даже – измерение силами Центра Обучения эффективности деятельности региональных подразделений и их руководителей (центр оценки и др.);
4 Благодарю за внимание! Антон Шагвалеев,