1 АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6: Оценка эффективности электронного обучения Москва, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территория Бизнеса Кадровый и маркетинговый консалтинг.
Advertisements

НОУ ДПО «ВЫСШАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРАВА» Эффективное управление инновационным проектом Тел./факс: (8212) , моб. Тел:
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Российская академия народного.
Проведение общественного мониторинга реализации Указов Президента РФ в области развития образования Анна Прудникова Национальный исследовательский университет.
Оценка и развитие внутренних тренеров План развития.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ к.э.н, профессор Волкодавова Е.В. аспирант.
Создание эффективной hr службы на примере компании sap.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Кадровое обеспечение планов инновационного развития Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ при Правительстве.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
Обучение и развитие персонала - неотъемлемая часть системы управления персоналом большинства современных прогрессивных компаний.
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайте Общее образование.
Управление качеством Формирование системы управления качеством. Итоги пилотного проекта.
Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
Транксрипт:

1 АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6: Оценка эффективности электронного обучения Москва, 2011

2 Система обучения в 36,6: особенности Ориентирована на задачи операционного подразделения (осн. показатели: вал.прибыль, средний чек, EBITDA, снижение костов и др.); Направлена на розницу (более 900 аптек в 6 макро-регионах, 89 городов); Сочетает в себе элементы очного группового обучения, выездных тренингов в регионы, коучинга и электронного обучения; Электронное обучение - в качестве поддержки очных мероприятий и нововведений\изменений в Компании;

3 3 Количественные: Соотнесение расходов на СДО с расходами на командировки; Изменение операционных показателей; Методы оценки эффективности Качественные: Получение обратной связи от сотрудников (опросы, анкеты, эмпирическим путём, от руководства, по спецмероприятиям и спецпроектам); Повторное тестирование через месяц после прохождения очного тренинга; Чаще даже – измерение силами Центра Обучения эффективности деятельности региональных подразделений и их руководителей (центр оценки и др.);

4 Благодарю за внимание! Антон Шагвалеев,