Развитие системы мотивации персонала в риэлтерской фирме Г. Кемерово, ул., Красноармейская 134А, тел.: 8 (384-2) 36-27-70

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Подбор персонала по Москве и Московской области. Наша цель: Предоставить качественные и доступные услуги своим партнерам Наши методы обучают лидеров и.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Управление персоналом – это целенаправленная и совместная деятельность состава руководства организации. К нему относятся руководители предприятия, а также.
Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Основные подходы к организации службы управления персоналом Структура персонала организации – это совокупность отдельных групп работников, объединенных.
Система адаптации персонала в компании. Адаптация персонала Адаптация - это методика, основной задачей которой является эффективное вовлечение нового.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Транксрипт:

Развитие системы мотивации персонала в риэлтерской фирме Г. Кемерово, ул., Красноармейская 134А, тел.: 8 (384-2)

Эффективная оплата труда Справедливая для работников и эффективная для организации Система материального стимулирования 1. Положение об оплате труда; 2. Система премирования Цели мотивации: Повышение трудовой активности

Социальный пакет Все формы социальных льгот, услуг и преимуществ, предоставляемых работникам независимо от их положения в компании и результатов их работы 1. Компенсация за проезд к месту работы; 2. Оплата разговоров по собственному сотовому телефону; 3. Годовое медицинское обслуживание сотрудника в поликлинике; 4. Материальная помощь на свадьбу, в связи с рождением ребенка, при несчастном случае на работе, стихийном бедствии, смерти членов семьи; 5. Компенсация стоимости детских садов, детского отдыха в каникулы; 6. Оплата еженедельных занятий в спортивном зале; 7. Компенсация/кредит на получение высшего образования; 8. Кредит на потребительские нужды, на покупку недвижимости; 9. Материальная помощь к отпуску пропорциональная зарплате и стажу работы

Принципы руководства Принципы и нормативные положения для регулирования отношений между руководителями и подчиненными 1. Утвержден и подписан Коллективный договор, создан Совет трудового коллектива; 2. Работа в соответствии с разработанным бизнес-процессом; 3. Положение «О коммерческой тайне»; 4. Управленческий тренинг для линейных руководителей Цели мотивации: Положительное отношение к сотрудникам Ответственность и самостоятельность руководителей

Информирование работников Доведение до работников необходимых сведений о делах организации 1. Проведение собраний коллектива (1 раз в месяц); 2. Планерки линейных руководителей с генеральным директором еженедельно; 3. Информационный стенд; 4. Внутренняя компьютерная сеть; 5. Справочники организации; 6. Отчеты о работе Цели мотивации: Информированность о делах организации; интерес к информации, выходящей за пределы рабочего места

Обучение персонала Повышение квалификации с учетом потребностей, желаний и профессиональных способностей работников 1. Внутрифирменное обучение (трехуровневая система обучения персонала); 2. Внешнее обучение в учебных центрах, центрах переподготовки и повышения квалификации и с привлечением преподавателей и специалистов Цели мотивации: Развитие сотрудников организации; творческая и инновационная деятельность

Начало работы в компании Тренинг-семинар «Введение в профессию» - 2 недели знакомство с историей и содержанием риэлтерской деятельности Направлен ие развития Продажи Управление и лидерство Специализированн ые программы Базовый тренинг Профессиональные продажи Управленческие навыки Эффективное деловое общение Тренинги Эффективные переговоры Новое строительство Эффективные телефонные переговоры Модули (Узкоспециализированны е тренинги) Работа с потребностями клиента Работа с возражениями клиента и завершение сделки Тренинги Эффективное деловое общение Работа с конфликтами Создание команды Модули (Узкоспециализированн ые тренинги) Организация работы Мотивация и лидерство Наставничество Тренинги Управление временем Командообразование Коммуникативная компетентность Личностный рост Поведение в конфликте

Культура организации. Имидж организации Система общих для всего персонала организации ценностей и норм. Образ организации в глазах персонала и "внешнего" мира 1. Организация и участие в международных выставках- ярмарках «Бизнес форум» (с 2004г.); 2. Участие в конкурсах (лауреаты и дипломанты) «Профессиональное признание», «Бренд Кузбасса», «Надежный партнер», «Лицо бизнеса»; 3. Наличие зарегистрированного торгового знака; 4. Внедрение корпоративного стиля в соответствии с фирменным цветом (единая форма одежды); 5. Организация и участие с социальных проектах; 6. Проведение анкетирования сотрудников; 7. Размещение информации об агентстве в информационно- справочных изданиях

Группы Организационные единицы, самостоятельно организующие свою работу Постоянные группы, во главе со специалистами из числа агентов Цели мотивации: Ответственность группы и ее членов Взаимопонимание и сотрудничество Самостоятельность в принятии решений

Содержание труда Мероприятия, которые направлены на количественные и качественные изменения работы 1. Оформление соглашений с агентами, работающими на дому; 2. Увеличение спектра услуг, предоставляемых фирмой; 3. Расширение штата сотрудников; 4. Индивидуальный подход при составлении должностных инструкций для каждого работника Цели мотивации: Гибкость при выполнении рабочего задания; понимание производственных взаимосвязей; взаимная ответственность и самостоятельность

Условия труда Оснащение рабочих мест техническими, эргономическими и организационными средствами с учетом потребностей работников 1. Индивидуальное рабочее место; 2. Комната переговоров; 3. Технические и организационные вспомогательные средства Цели мотивации: Удовлетворенность состоянием рабочего места Удовольствие от работы и более качественное выполнение задания

Рабочее время Гибкое приспособление рабочего времени к потребностям работника и организации 1. Двухсменный график работы агентов; 2. График дежурств агентов в выходные дни Цели мотивации: Ответственное и сознательное использование рабочего времени; привлекательность труда, связанная с гибкостью рабочего времени; эффективность использования рабочего времени

Оценка персонала Система планомерной и формализованной оценки работников по определенным заранее установленным критериям 1. Проведение конкурса «Лучший агент»; 2. Проведение ежегодной аттестации; 3. Оценка поведения Положительное влияние на поведение и развитие личности Ответственность за свои действия Самокритичная оценка трудовых достижений

ДАНЕТ Относится ли в Вашей организации ко всем людям – независимо от возраста, пола и национальности - как к личности? Согласны ли Вы с утверждением, что каждый человек ценен сам по себе и достоин уважения просто потому, что он личность? Знаете ли Вы, как зовут Ваших сотрудников? Можете ли Вы определить, чем отличается каждый Ваш подчиненный от остальных с точки зрения личных качеств, возможностей и мотивации? Согласны ли Вы с утверждением, что мотивация людей может изменяться в соответствии с изменением обстоятельств их жизни? Выделяете ли Вы время для индивидуальной работы с каждым из Ваших работников? Считаете ли Вы, что обучение каждого сотрудника тому, что связано с профессиональной деятельностью, является центральной частью Ваших обязанностей, как лидера? Чувствуете ли Вы, что Ваша организация относится к Вам, как к неповторимой личности, а не только как к руководителю?