ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Регистратура. 2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Advertisements

Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Функциональный и организационный объем ИРИС здравоохранения Тюменской.
Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов в электронном виде (До 1 июля.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Результаты информатизации системы здравоохранения Пермского края Докладчик Метелёв Сергей Вячеславович ГУЗ «Пермский краевой медицинский информационно-
1 Региональная информационная система здравоохранения 31 марта 2010 г. Российская академия наук Институт программных систем имени А.К. Айламазяна РАН.
«ТМ: Диспансеризация». 1 Назначение и цели информационной системы Формирование и ведение карты диспансеризации и паспорта здоровья Обеспечение централизованного.
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
1 Оказание электронной услуги «Запись на прием к врачу» в Кировской области Кировское областное государственное учреждение здравоохранения «Медицинский.
ПИЛОТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Краматорский онкодиспансер Горловский онкодиспансер Енакиевский онкодиспансер Донецкий онкодиспансер Мариупольский онкодиспансер.
Система персонифицированного учета для здравоохранения на базе решения SAP ERP 2005 ЦЕЛЬ Создание типового решения по персонифицированному учету оказания.
Рабочее место руководителя по управлению автоматизированных медицинских процессов Главный врач ММАУ «Детская городская поликлиника 1» Г.И.Сухарченко.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
Региональные информационные системы, как элементы регионального информационного ресурса. Суслов К.Ю. ГК ХОСТ.
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Марапов Дамир Ильдарович – заместитель.
Улучшение доступности медицинской помощи населению; Объединение лечебно- профилактических учреждений в единое информационное поле; Оптимизация работы.
Межрегиональный форум «Эффективные модели внедрения инновационных технологий в производство в сфере медицинской и фармацевтической промышленности. Роль.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Регистратура

2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы: Составление графика работы врачей Запись на прием Прием пациента у врача пациент расписание регистратура врач

3 Применяемые способы повышения доступности медицинской помощи ТМ:Регистратура Компьютеризация регистратуры, зачастую, без использования специализированного ПО Использование специализированного ПО и киосков самозаписи к врачу Запись через интернет Call-центры записи в ЛПУ

4 Недостаток предложенных способов ТМ:Регистратура Все перечисленные способы не приносят ожидаемых результатов, так как автоматизируют часть бизнес-процесса приема пациента в ЛПУ, но не обеспечивают прозрачности процесса в целом. Пациент Расписание Регистратура Врач

5 Пути решения проблемы ТМ:Регистратура Для повышения доступности и качества медицинской помощи необходимо обеспечить прозрачность каждого этапа и предоставить пациенту различные способы прохождения этих этапов. Расписание Запись на прием Прием у врачаСбор статистики Бизнес-процесс Этапы: Предоставление актуального и достоверного расписания приема врачей. Обеспечение записи на прием к врачу в соответствии с расписанием. Прием пациента у врача. Сбор статистических данных.

6 Расписание ТМ:Регистратура СпособыУсловия Информационные табло ЛПУ Информационные киоски Телефон Call-центр Интернет Автоматизация работы организационно методического кабинета (ОМК) Четкий регламент работы ОМК Обеспечение доступности актуального расписания для всех способов Единый источник предоставления расписания

7 Запись на прием ТМ:Регистратура СпособыУсловия Регистратура Call-центр Информационные киоски Интернет Телефон Запись у врача Предоставить все возможные способы записи Предоставить пациенту полную информацию о графике занятости врача и возможность выбора удобного времени посещения Все способы записи должны работать с единой БД в реальном масштабе времени Все способы записи должны формировать единую форму талона

8 Прием у врача ТМ:Регистратура СпособыУсловия Индикация текущей очереди Адресный вызов пациента Автоматизация работы врачей Обеспечение приема пациентов в строгом порядке записи Возможность оперативного распределения загрузки врачей

9 Статистика ТМ:Регистратура СпособыУсловия Предоставлять населению информацию об оказанных услугах: По запросу Через информационные киоски В регистратуре Регистрация записи и предоставленных услуг пациенту Фиксация способа записи пациента Сравнительный персонифицированный анализ записи и фактически оказанных услуг

10 Сравнительный персонифицированный анализ записи и фактически оказанных услуг ТМ:Регистратура Фиксация способа записи расширит спектр статистических данных, предоставляемых в ТФОМС и СМО. Это позволит: Расширить критерии медико-экономической экспертизы; Обеспечить дополнительный контроль корректности предоставленных данных; Расширить перечень аналитических отчетов, необходимых для принятия управленческих решений. Потребуется модификация АИС ОМС, где необходимо будет добавить дополнительный поток данных от ЛПУ по способам записи пациента на прием. Анализ данных в аналитической системе Получение отчетных документов

11 Наши решения на каждом этапе бизнес-процесса ТМ:Регистратура Электронные табло с расписанием врачей ТМ: Регистратура Расписание врачей в сети Интернет ТМ: Регистратура Ведение расписания Оргметодкабинетом ТМ: МИС

12 Наши решения на каждом этапе бизнес-процесса ТМ:Регистратура Запись на прием в регистратуре ЛПУ ТМ: Здоровье Запись на прием через интернет ТМ: Регистратура Запись на прием ТМ: Инфомат Организация единого call-центра для записи на прием в ЛПУ ТМ: Регистратура

13 Наши решения на каждом этапе бизнес-процесса ТМ:Регистратура Обмен аналитической информацией между всеми участниками бизнес-процесса ТМ: Аналитик или АИС ОМС