Page 1 Siemens AG Integration Процессная модель региональной системы управления в кризисных и чрезвычайных ситуациях Разумов Дмитрий Анатольевич Алёшин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
Advertisements

Александр Мартынов Директор дивизиона по работе с государственными организациями сентября 2012, Гонконг, КНР 4-я Международная конференция «Доверие.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
ПРИМЕРЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАГИРОВАНИЯ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПРИ ВЫЗОВАХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ «112»
БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013 ЧЕЛЯБИНСК.
Эффективные решения по обеспечению комплексной безопасности субъектов РФ на базе платформы "НТЦ ПРОТЕЙ"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Аналитик. 2 Назначение системы АИС ТМ:Аналитик Обработка Управление Интеграция данных, отражающих различные аспекты деятельности.
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
Роль Ситуационного центра в Комплексной системе обеспечения безопасности Санкт-Петербурга Председатель Комитета по информатизации и связи ЦИВИРКО Евгений.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
АИС «САО» Федонина Людмила Викторовна ЗАО ИВЦ «ИНСОФТ» Автоматизированная информационная система «Сельское административное образование» АИС САО Л. В.
Анализ реализации в Республике Башкортостан Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года 1522 «О создании комплексной системы экстренного.
АСОНИКА-Т МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ТЕПЛОВЫХ МОДЕЛЕЙ 1 МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ТЕПЛОВЫХ МОДЕЛЕЙ Асоника-Т Лекция по курсу «Информационные технологии» проф. Кофанова.
Безопасный город Задачи Концепция построения Компоненты безопасного города Программная часть Аппаратная часть Каналы связи Типичная схема Возможности.
ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ АПК «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Архангельск, 17 марта 2016.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Новые решения ЕГЭ 2011 Система статистической отчетности ЕГЭ.
Дмитрий Кузин Безопасный интеллектуальный город Безопасный город 2.0 Советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
Транксрипт:

Page 1 Siemens AG Integration Процессная модель региональной системы управления в кризисных и чрезвычайных ситуациях Разумов Дмитрий Анатольевич Алёшин Владимир Дмитриевич Москва 2009

Page 2 Siemens AG Integration Задачи управления в кризисной и чрезвычайной ситуации Региональный СЦ Аварийные службы Транспортные предприятия Скорая помощь МВД Администрации МО МЧС

Page 3 Siemens AG Integration Характеристика объекта автоматизации МО/Локальный Региональный СЦ Район/МО МО/Локальный Район Регион Город Оперативный уровень Район/МО

Page 4 Siemens AG Integration Оснащение ситуационных центров Вызовы от населения Переговоры по радио Системы оповещения Контроль доступа Видео системы Запись переговоров Системы отображения Голосовая связь Оборудование (столы…) Датчики(пожарные) Вспомогательное оборудование Специальные БД Управление персоналом

Page 5 Siemens AG Integration Проблемы интеграции Все эти подсистемы могли быть созданы в разное время в разных проектах разными поставщиками … Имеется большое количество различных интерфейсов … Часто возникает незапланированный хаос … Коммуникац ии Сигнали- зация Видеонаблю дение Контроль доступа Управление зданием Управление трафиком Отобра- жение SCADA Фиксированная связь Радиокоммуни кации Сотовая связь Датчики пожара Контроль проникновения CCTV Места скопления Интеллектуаль ные системы Системы и датчики Подсистемы анализа Освещение Энергия Вентиляция Температура Контроль трафика Загрузка трасс Видеостены Табло коллективного пользования Телеметрия Анализ Сценарии

Page 6 Siemens AG Integration Карта процессов СППР кризисного ЦУ Операционн ые процессы Сб ор да нн ых о со бы ти и Оп ре де ле ни е си ту ац ии Пл ан ре аг ир ов ан ия Ко нт ро ль От чё ты Другие запросы Обработка вызовов Сигнализация Процессы поддержки Защита информации и персональных данных Управление бюджетом и БП Управление знаниямиУправление рискамиАнализ данных Менеджмент Связь с массмедиа Разработка стандартов и стратегии Определение угроз Организационная поддержка Управление кадрами

Page 7 Siemens AG Integration Целевая функциональная модель управления кризисным центром в ЧС

Page 8 Siemens AG Integration Целевая функциональная модель управления кризисным центром в ЧС

Page 9 Siemens AG Integration КоммуникацииПланы реагированияГрафика ГИСРесурсы Системная интегрирующая шина: Siemens-ELS Прием информации от датчиков контроля движения и трафика Управление движением и трафиком Приём передача и анализ информации, поступающей от воздушных средств наблюдения и управления (вертолёт, дерижабль) Управление ситуацией с воздуха Видеостены, мониторы специального разрешения, чувствительные видеопанели Подсистемы отображения и представления Другие информационные подсистемы Передача информации о координатах и состоянии патрулей и др. мобильных сил в ЦУ. Отображение сил и средств на ГИС интегрированного АРМ ELS Системы профессионал ьного видеонаблюде ния. Системы видеонаблюде ния с использование м функций анализа изображения Фиксированная связь – центры обработки вызовов Профессионал ьная радиосвязь Другие виды связи АИС Системы мобильного позициониров ания Видеонабл юдение, CCTV Связь и ком- муникации Интеграционная платформа. Интерфейсы пользователя

Page 10 Siemens AG Integration Задача имитационного моделирования

Page 11 Siemens AG Integration Проблемы получения исходных данных Имеется временной ряд Службы 02 за 2003, 2007 г.г. Этот поток является сложным с т.з. возможных оперативных действий

Page 12 Siemens AG Integration Элементы модели СМО в терминах AnyLogic

Page 13 Siemens AG Integration Выбор и методика оценки вероятностных характеристик интенсивность входного потока заявок - длины интервалов между обращениями пользователей в ЦОВ автоматизированной системы диспетчерского управления (АДС) одной из ДДС временные характеристики обработки заявок – действия служб экстренного реагирования

Page 14 Siemens AG Integration Экспоненциальное распределение интервалов входного потока

Page 15 Siemens AG Integration Оценка длительности интервалов обработки заявок

Page 16 Siemens AG Integration Проверка полученных результатов на модели

Page 17 Siemens AG Integration KPI региональной системы

Page 18 Siemens AG Integration Построение модели комплексного ЦОВ, анализ входного потока

Page 19 Siemens AG Integration Идентификация законов распределения для входных подпотоков

Page 20 Siemens AG Integration Модель комплексного ЦОВ

Page 21 Siemens AG Integration Эксперимент

Page 22 Siemens AG Integration Выводы На основе имитационной модели показано, что расщепление потока заявок на классы с соответствующими параметрами распределения не приводит к изменению параметров распределения исходного (совокупного) потока. На основе этого мы можем построить универсальную имитационную модель ДДС, которая будет адекватно представлять работу ДДС любого типа (01,02,03 и т.д.) На основе универсальной ИМ ДДС и их связей на последующих этапах работы будет выполнена ИМ системы управления в КЧС, которая позволит определять финансовые и ресурсные параметры построения Системы на основе предложенных нормативов

Page 23 Siemens AG Integration Результаты Анализ существующей модели управления в КС Проблемные зоны существующей модели управления Разработка процессной модели управления в КЧС регионального уровня Предложена ИМ основного процесса На основе ИМ предложена методика определения параметров ТЭО для проектов систем управления в КЧС(112)

Page 24 Siemens AG Integration Спасибо за внимание!

Page 25 Siemens AG Integration Buck Up Copyright © Siemens AG 2009 All Rights Reserved

Page 26 Siemens AG Integration Siemens поставляет проектные решения для Центров управления в России с 1909 г.

Page 27 Siemens AG Integration Комплексный ситуационный центр по управлению безопасностью и ЧС в Дохе

Page 28 Siemens AG Integration Опыт внедрения в России и странах СНГ ДО ELS ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ELS Обработка звонков / сутки Рост 250% СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ РЕАГИРОВАНИЯ НА 50 % (С 10 МИНУТ ДО 5) УВЕЛИЧИВАЕТ ШАНС РАСКРЫТИЯ УБИЙСТВ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК В 3 РАЗА Статистика МВД РФ : До 50% Сокрытие обращений граждан 0% Все действия на контроле ELS 6-12 Ср. время обработки звонка / мин 3-8 Снижение времени реагирования на 30% с 2001 года ELS успешно эксплуатируется и развивается в УВД г. Кемерово

Page 29 Siemens AG Integration Дипломы