Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Advertisements

Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ПРОСТО! Интернет Помощник – это.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Услуга «Близкие люди». С 10 февраля 2009 г. запускается услуга «Близкие люди». НАЗНАЧЕНИЕ УСЛУГИ Услуга «Близкие люди» предназначена для абонентов, которая.
Стреляев Дмитрий Владиславович Начальник Управления АВБУиА Интернет - платежи Лиц.ЦБ РФ 438.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ АБОНЕНТАМИ УСЛУГ СВЯЗИ Банки, терминалы, интернет – ресурсы, Карта номер один. 1.
GOODOK 2 Содержание Что такое GOOD'OK?3 Как подключить услугу GOOD'OK?4 Сколько это стоит? 5 Как можно приобрести понравившуюся мелодию?7 Условия воспроизведения.
Как пополнить электронный кошелек «RBK money» через Интернет-банк Банка Русский Стандарт 1.
Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Возможности услуги «Голосовая/факсимильная почта» 4.
Возможности онлайн-модуля: 1 вариант Полнофункциональный интерфейс сайта для осуществления бронирования гостиниц. Поиск гостиниц и цен на размещение для.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Как оплатить услуги «RoadNet» через Интернет-банк Банка Русский Стандарт 1.
Часто задаваемые вопросы Каковы преимущества тарифного плана «Первый» («Пуск»)? Основные преимущества ТП «Первый» («Пуск»): Все входящие звонки, включая.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
Транксрипт:

Управляй счетом и набором услуг через Интернет!

Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это ДОСТУПНО! Интернет Помощник – это БЫСТРО! Общее описание разделов Интернет Помощника: Раздел «Счет» Раздел «Оплата» Раздел «Тарифы и скидки» Раздел «Услуги и сервисы» Раздел «Заказ документов» Раздел «Блокировка номера» Раздел «Архив операций» Раздел «Отправка SMS» Раздел «Мои настройки»

11/25/ Безопасно! Интернет Помощник - ЭТО…

1. Доступ к данным вашего номера исключен для других пользователей (вход в систему возможен только при вводе пароля, установленного владельцем sim-карты). 2. Возможность установки SMS-оповещений на свой телефон (SMS-оповещения об успешном входе в систему, о проведении 3-х попыток неуспешного ввода пароля, при заказе разовой детализации расходов, об активации переадресации вызовов через Интернет Помощник). 11/25/2013 4

Интернет Помощник - ЭТО… Легко!

Для пользования системой Интернет Помощник необходимо всего лишь подключить услугу, установить пароль и выбрать необходимый для вас раздел сервиса. Подключение услуги Интернет Помощник: - с помощью Мобильного Помощника, позвонив со своего мобильного телефона по номеру 111 и выбрав последовательно пункты (при нахождении в домашней сети); - набрав команду *111*23#, в ответ вы получите подтверждение от системы об активации услуги; - отправив SMS-сообщение с текстом 2131 на номер Варианты установки пароля Интернет Помощника: - с помощью Мобильного Помощника, позвонив со своего мобильного телефона по номеру 111 и выбрав пункт 8 следовать инструкции автоинформатора (при нахождении в домашней сети); - набрать команду *111*25# и следовать подсказкам системы, которая предложит установить пароль. Длина пароля должна быть от 4 до 7 цифр. 11/25/2013 6

Для начала работы с системой Интернет-Помощник зайдите, пожалуйста, на сайт компании МТС ( выберите ваш регион и далее ссылку «Интернет- Помощник». Вы перешли на стартовую страницу Интернет-Помощника, где отображена форма для ввода параметров идентификации пользователя. На странице идентификации пользователя выполните следующие действия: - в поле «Номер телефона» указать ваш 10-значный телефонный номер; - в поле «Пароль» указать пароль для входа в систему, который вы установили ранее; - подтвердить согласие с условиями Соглашения о правилах пользования Интернет Помощником, установив флажок в соответствующем поле; - нажать кнопку «Войти в систему».

Доступно! 8 Интернет Помощник - ЭТО…

11/25/ В режиме работы с Интернет Помощником Вам доступно управление следующими разделами меню: - Счет (состояние счета, история платежей, доставка счета); - Оплата (активация карты оплаты, оплата по банковской карте); - Тарифы и скидки (изменение тарифного плана, любимые номера, группы, получение скидки на вызовы); - Услуги и сервисы (список услуг, прямая передача, переадресация вызова); - Заказ документов (детализированный счет, детализированный отчет по балансу, ежемесячный счет, счет на предоплату, заказанные счета); - Блокировка номера (блокирование телефонного номера); - Архив операций (просмотр исполняемых заявок на выполнение различных операций); - Отправка SMS (отправка SMS-сообщений абонентам); - Мои настройки (изменение параметров при работе в Интернет Помощнике).

Быстро! 11/25/2013 Корпоративный университет 10 Интернет Помощник - ЭТО…

1. Экономия времени ожидания ответа оператора (в случае обращения в контактный центр) ! 2. Экономия транспортных затрат и времени (в случае обращения в салон-магазин МТС) ! 3. Наглядность (в случае необходимости просмотра документов) ! 4. Удобство (доступность сервиса в любое время суток, широкий спектр предоставляемых услуг) ! 5. Качественный сервис! 11

Общее описание разделов Интернет Помощника.

Раздел «Счет» Раздел «Счет» позволит вам производить различные операции со своим счетом, а так же просматривать информацию относительно него. Данный раздел содержит следующие подразделы: 1. Состояние счета. Раздел содержит информацию о балансе, расходах текущего периода и лицевом счете. 2. История платежей. В этом разделе возможно просмотреть информацию о платежах за указанный период. 3. Доставка счета. В этом разделе можно установить или изменить способ доставки для получения ежемесячного счета. 11/25/

Раздел «Оплата» Для перехода в режим работы «Оплата» необходимо в главном окне программы выбрать пункт меню «Оплата». Пункт меню «Оплата» содержит несколько подразделов: 1. Активация карты оплаты. Функция «Активация карты оплаты» позволит вам активировать карту оплаты по PIN-коду для пополнения своего счета или лицевого счета другого абонента МТС. 2. Оплата по банковской карте. Раздел «Оплата по банковской карте» предоставляет вам возможность оплатить счет, используя предварительно зарегистрированную банковскую карту. Для оплаты услуг по банковской карте вам необходимо обратиться в салон-магазин МТС и оформить Соглашение о перечислении платежей в оплату услуг связи при помощи банковской карты с помощью систем самообслуживания. После этого вы сможете использовать заявленную в Соглашении банковскую карту в качестве платежного средства за телефонные переговоры. 11/25/

Раздел «Тарифы и скидки» Для перехода в режим работы «Тарифы и скидки» необходимо в главном окне программы выбрать пункт меню «Тарифы и скидки». Пункт меню «Тарифы и скидки» содержит несколько подразделов: 1. Изменение тарифного плана. Раздел «Изменение тарифного плана» позволит вам осуществить переход на любой понравившийся (действующий) тарифный план. 2. Любимые номера. Пункт меню «Любимые номера» предназначен для просмотра, добавления, удаления и изменения «любимых номеров». Услуга «Любимый номер» позволяет звонить на указанный номер по льготной цене. 3. Группы. В этом разделе вы можете просматривать список участников групп, а также вступать в новые группы, покидать те, в которых уже состоите, приглашать новых участников групп. 4. Получение скидки на вызовы. Для подключения скидки на местные и мобильные вызовы. 11/25/

Раздел «Услуги и сервисы» Для перехода в режим работы «Услуги и сервисы» необходимо в главном окне программы выбрать пункт меню «Услуги и сервисы». Пункт меню «Услуги и сервисы» содержит несколько подразделов: 1. Список услуг. Раздел «Список услуг» предназначен для просмотра списка подключенных услуг, а также для добавления и / или удаления услуг. 2. Прямая передача. Услуга «Прямая передача» (регулярное пополнение баланса) позволяет настроить регулярное (с периодичностью раз в день / неделю / месяц) пополнение баланса лицевого счета выбранного вами абонента. 3. Переадресация вызовов. Переадресация вызова – услуга, позволяющая автоматически переводить входящий вызов, поступающий на ваш абонентский номер, на любой другой номер. 11/25/

Раздел «Заказ документов» Режим работы «Заказ документов» предназначен заказа следующих документов: детализированного счета, детализированного отчета по балансу, ежемесячного счета, счета на предоплату. Кроме того, в данном режиме можно просмотреть ранее заказанные счета. Пункт меню «Заказ документов» содержит несколько подразделов: 1. Детализированный счет. В меню «Детализированный счет» предусмотрена возможность получения детализированного счета за указанный промежуток времени. 2. Детализированный отчет по балансу. В меню «Детализированный отчет по балансу» предусмотрена возможность получения детализированного отчета по балансу. 3. Ежемесячный счет. В меню «Ежемесячный счет» предусмотрена возможность получения ежемесячного счета. 4. Счет на предоплату. В меню «Счет на предоплату» предусмотрена возможность заказа счета на предоплату. 5. Заказанные счета. В меню «Заказанные счета» предусмотрена возможность просмотра ранее заказанных счетов. Просмотр (и сохранение на компьютере пользователя) заказанной детализации счета будет доступен в Интернет Помощнике в течение 3-х дней с момента заказа. 11/25/

Раздел «Блокировка номера» Режим работы «Блокировка номера» предназначен для блокирования телефонного номера. Пункт меню «Блокировка номера» содержит несколько подразделов: 1. Блокировка «Аппарат утрачен». Блокировка «Аппарат утрачен» устанавливается в случае потери телефона или его кражи. 2. Добровольная блокировка. Добровольная блокировка устанавливается в случае, если вы не планируете пользоваться телефонным номером в течение длительного времени. 3. Снятие добровольной блокировки. Для снятия добровольной блокировки. 11/25/

Раздел «Архив операций» Раздел «Архив операций» предназначен для просмотра исполняемых заявок (на выполнение различных операций), а также результата выполнения этих операций. Вся информация отображается в виде таблицы со следующими полями: 1. Тип заявки. 2. Дата – дата и время регистрации заявки. 3. Статус – текущий статус (шаг) обработки заявки. 4. Адрес – поле содержит информацию в случае заказа документов на . 11/25/

Раздел «Отправка SMS» В разделе «Отправка SMS» предусмотрена возможность отправки SMS-сообщений абонентам. Вы можете отправлять SMS-сообщения как абонентам МТС, так и абонентам других сотовых операторов. Внимание! Стоимость исходящего SMS определяется условиями вашего тарифного плана. 11/25/

Раздел «Мои настройки» Раздел «Мои настройки» предназначен для изменения параметров при работе в Интернет Помощнике. Параметры, доступные для изменения в меню «Мои настройки»: 1. Пароль. В результате выполненных изменений ваш текущий пароль для входа в Интернет Помощник будет изменен. 2. SMS-оповещения. В режиме «SMS-оповещения» вы можете настраивать SMS-оповещения на свой телефон (SMS-оповещения могут быть следующего типа - об успешном входе в систему, о проведении 3- х попыток неуспешного ввода пароля, при заказе разовой детализации расходов, об активации переадресации вызовов через Интернет Помощник). 3. Адрес . В режиме «Адрес » вы можете установить по умолчанию адрес электронной почты, который будет выбран при заказе разового счета, разовой детализации счета или счета на предоплату (при желании на странице заказа счета можно будет указать и другой адрес). 11/25/

Удачи! Всё в ваших руках! 11/25/