Конференция «ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ» ПРАКТИКА КРИЗИС-МЕНЕДЖЕРА: ПРИБЫЛЬ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ. ЕЛИСЕЕВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IX УРАЛЬСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «Год жизни в условиях кризиса. Курс на развитие» М911 + СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ ФОРСИРУЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Advertisements

VI Межрегиональный Инвестиционный Форум. ЕКАТЕРИНБУРГ. 31 МАРТА 2010 СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ в интересах.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
Тема 2. Классификация затрат Лектор Д.э.н., профессор Маняева В.А.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Управление переводческой компанией на уровне показателей Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Транксрипт:

Конференция «ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ» ПРАКТИКА КРИЗИС-МЕНЕДЖЕРА: ПРИБЫЛЬ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ. ЕЛИСЕЕВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ консультант по управлению, кризис- менеджер.

Сергей Алексашенко, первый заместитель председателя ЦБ РФ в г.г. директор ВШЭ по макроэкономическим исследованиям КРИЗИС – это время, когда бизнесу приходится платить за свои ошибки: эйфорические планы развития, пренебрежение рисками, безудержное залезание в долги. Поэтому всем требуется менять устоявшиеся стереотипы поведения. Forbes 12/2008

«Убаюкивающее благополучие», прощай! Новая реальность накатывает волнами… Где же «дно»? Время – критический фактор! Противоречивые рекомендации. Что делать? КРИЗИС

КРИЗИС: ОПАСНОСТЬ или ВОЗМОЖНОСТЬ Escape Save Expansion Ресурсы Состояние Способность изменяться Реструктуризация: БАЛАНСА АКТИВОВ БИЗНЕСА Новая парадигма - ЭФФЕКТИВНОСТЬ

АНТИКРИЗИСНАЯ КОМАНДА

КОМПЛЕКСНОЕ АНТИКРИЗИСНОЕ РЕШЕНИЕ Продажи Финансы Оргструктура Персонал Операционная деятельность Деловая активность Драйвер эффективности Конгруэтность

СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ ???

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПЗ < КР, ЧФ = 0 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ /ЗАТРАТНЫЙ ЦИКЛ КРЕДИТНЫЙ ЦИКЛЧИСТЫЙ ФИН.ЦИКЛ

Интегратор, снижает противоречия. Фактор мотивации персонала. Исчисляемый и конкретный. Механизм управления ФИНРЕЗом. ДРАЙВЕР ЭФФЕКТИВНОСТИ

МАРЖИНАЛЬНЫЙ ДОХОД МД Переменные затраты Цена продажи

Маржинальный доход - Постоянные затраты = ПРИБЫЛЬ (2) Доходы - Расходы = ПРИБЫЛЬ (1) ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Рыночная цена Себестоимость, Прибыль Маржинальный доход Прямые расходы Переменные расходы Маржинальный доход Плановая прибыль Косвенные Расходы: Цеховые, Заводские, Корпо- ративные.

ЕСТЬ ЖИЗНЬ / ПРИБЫЛЬ … ПОСЛЕ КРИЗИСА ПАРАМЕТРЫ ДО кризиса Выручка10 млн. Маржинальный доход 50 % 5 млн. Постоянные затраты 4 млн. Финансовый результат 1 млн. ПОСЛЕ кризиса ИЗМЕ- НЕНИЯ 5 млн.-50 % 60 % 3 млн. +20 % 2,5 млн.-37,5% 0,5 млн.- 50 %

Проект Менеджер Клиент Продукт Б-единица Div

Рыночная цена МД Выбор сегмента Качество бренда Конкурентные преимущества Эффективность торговой сети Программы лояльности Качество сервиса Мониторинг Цена/Качество Скорость реакции ЦЕНА и СКИДКИ ЦЕНА закупки Выбор поставщика Логистика Входной контроль Условия хранения Нормы расхода Трудоемкость Брак Непроизводственные потери Выбор технологии Техническое решение

ОРГСТРУКТУРА и ПЕРСОНАЛ 1.Антикризисная команда 2.Ключевой персонал 3.Персонал создающий ценность 4.Персонал инфраструктуры = Целевая численность ДИЗАЙН ОРГСТРУКТУРЫ

СОКРАЩЕНИЕ : Уровней управления Количества подразделений Границ / «пограничных» конфликтов ПОВЫШЕНИЕ: Комплексности результата Ответственности за результат Качества взаимодействия ОРГСТРУКТУРА

Изменения как путешествие: - время -маршрут - территория УСПЕШНОГО ПУТИ !!!