Россия, 197110, Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф. 320 +7 (812) 303-8743 +7 (495) 740-4857 www.trinet.ru Оценка эффективности коммерческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Advertisements

1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Михаил Беляев Тел: +7 (495)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
1 Оценка конкурентов до запуска интернет-магазина. Юрий Батиевский тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Алексей Довжиков.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Довжиков Алексей – технический директор

Эффективность Интернет-проекта Оценка эффективности Повышение эффективности 2

Показатель эффективности Сайт как канал привлечения клиентов/заказов Затраты на привлечение клиентов через Интернет - разработка ресурса - поддержка - продвижение (реклама, SEO) Прибыль от клиентов привлеченных через Интернет Показатель эффективности: Доход = Прибыль - Затраты 3

Клиент привлеченный через Интернет? Клиент принявший решение о покупке в Интернете Способы покупки: Заказы на сайте Обращение по телефону Контакт в офисе/магазине В теории для точной оценки прибыли необходимо обладать информацией по всем продажам через Интернет вне зависимости от способа покупки 4

Заказ через Интернет Форма заказа на сайте Заявка на электронную почту Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа 5

Обращение по телефону Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта Отдельный телефонный номер (Отдельный оператор) Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа 6

Контакт в офисе / магазине Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта 7

Опрос / Интервьюирование Клиент должен сам сказать, что он пришел из Интернета Варианты мотивации: Уникальный сервис Подарок / Бонус Скидка 8

Способ донесения информации Устное общение / Купон Уникальный сервис Подарок / Бонус Скидка + креатив/юмор 9

Купоны 10

Креатив / Юмор 11

Персонализированный купон 12

Расчет прибыли Разовые продажи Автомобили Недвижимость Бытовая техника... Прибыль рассчитывается с одного заказа Постоянные клиенты (B2B) Сотовые операторы Хостинг Корпоративные услуги Оптовые продажи … Прибыль рассчитывается с заказов одного клиента за промежуток времени 13

Выводы: Критерий один Цель одна: Заработать как можно больше денег! Критерий один: Деньги Прибыль Рентабельность Доход, возврат инвестиций ….. Чем больше прибыль тем более эффективен проект; Умеем считать деньги умеем оценивать эффективность; 14

Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Довжиков Алексей – технический директор