Педагогический совет 4 Самооценка методической работы в современных условиях. 14.04.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Advertisements

ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Название проекта Предметная область Изучаем растительность Биология, информатика Участники Цель проекта лет, 5-6 классы повысить уровень преподавания.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
Содержание и формы методической работы по реализации научно- методической проблемы школы. Ирсаева Эльвина Диляверовна, заместитель директора по УВР Октябрьской.
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Транксрипт:

Педагогический совет 4 Самооценка методической работы в современных условиях

ТЕМА: «САМООАНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ» УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ГОУ ЦО 1862 АПЯРАВИЧЕНЕ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Тема самообразования: «Приемы и методы проблемного обучения на уроках биологии».

САТЫБАЛДЫЕВОЙ Ольги Александровны, учителя русского языка и литературы ГОУ ЦО Город Москва год

Тема: Технология разноуровневого обучения «Сущность справедливости состоит … в неодинаковом обхождении с неодинаковыми людьми» И.А.Ильин ( ), известный русский философ, литературный критик, публицист)»

Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка как способ повышения качества образовательной подготовки учащихся к ГИА. Грешнова А.А.

Предметно-ориентированные технологии – это технологии, обеспечивающие высокий уровень предметных знаний, умений и навыков, они являются составной частью так называемой «знаньевой» педагогики, альтернативой которой является личностно-ориентированная педагогика.

ГОУ ЦО 1862 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДСОВЕТА РОЛЬ СЕТЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ РАМОДАНОВ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ

ДЕМОНСТРАЦИЯ САЙТА схема интерактивного взаимодействия «учитель- ученики» ЗАДАНИЯ И ПОЯСНЯЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫЗОВ САЙТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ ЗАМЕЧАНИЯ ПОМОЩЬ ОЦЕНКИ

РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА Фейзрахманова Э.Б.

Виды внеклассной работы: Работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного материала Работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного материала Работа с учащимися, проявляющими к изучению предмета повышенный интерес и способности Работа с учащимися, проявляющими к изучению предмета повышенный интерес и способности Работа с учащимися по развитию интереса в изучении предмета Работа с учащимися по развитию интереса в изучении предмета