Педагогический совет 4 Самооценка методической работы в современных условиях
ТЕМА: «САМООАНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ» УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ГОУ ЦО 1862 АПЯРАВИЧЕНЕ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Тема самообразования: «Приемы и методы проблемного обучения на уроках биологии».
САТЫБАЛДЫЕВОЙ Ольги Александровны, учителя русского языка и литературы ГОУ ЦО Город Москва год
Тема: Технология разноуровневого обучения «Сущность справедливости состоит … в неодинаковом обхождении с неодинаковыми людьми» И.А.Ильин ( ), известный русский философ, литературный критик, публицист)»
Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка как способ повышения качества образовательной подготовки учащихся к ГИА. Грешнова А.А.
Предметно-ориентированные технологии – это технологии, обеспечивающие высокий уровень предметных знаний, умений и навыков, они являются составной частью так называемой «знаньевой» педагогики, альтернативой которой является личностно-ориентированная педагогика.
ГОУ ЦО 1862 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДСОВЕТА РОЛЬ СЕТЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ РАМОДАНОВ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ
ДЕМОНСТРАЦИЯ САЙТА схема интерактивного взаимодействия «учитель- ученики» ЗАДАНИЯ И ПОЯСНЯЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫЗОВ САЙТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ ЗАМЕЧАНИЯ ПОМОЩЬ ОЦЕНКИ
РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА Фейзрахманова Э.Б.
Виды внеклассной работы: Работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного материала Работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного материала Работа с учащимися, проявляющими к изучению предмета повышенный интерес и способности Работа с учащимися, проявляющими к изучению предмета повышенный интерес и способности Работа с учащимися по развитию интереса в изучении предмета Работа с учащимися по развитию интереса в изучении предмета