ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЦЕЛИ : 1. закрепить значение табличных случаев сложения с переходом через десяток.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Advertisements

Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 2 класс.
Учение – это сила. Зимняя математическая олимпиада.
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах.
9 апреля. Классная работа.. Устный счёт 15 – 1 = 15 – 1 = = = = = 20 – 1 = 20 – 1 = = = 12 – 1 = 12 – 1 = Устный.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Учитель: Паршина Олеся Александровна МАУ СОШ 3 г. Усть-Лабинск Краснодарского края.
Презентация к уроку (математика, 1 класс) по теме: Презентация по теме:" Сложение с числом 10". Математика. 1 класс. Программа "Начальная школа 21 века".
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
Урок – презентация по математике в 1 классе «Космическое путешествие»
13, 14, 15, 8, 9, 10. У ч е н и е Учение – это сила.
Транксрипт:

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЦЕЛИ : 1. закрепить значение табличных случаев сложения с переходом через десяток и состава чисел второго десятка.. 1. закрепить значение табличных случаев сложения с переходом через десяток и состава чисел второго десятка.. 2. совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. 2. совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. 3. воспитывать интерес к математике. 3. воспитывать интерес к математике. 1.Начало урока 2.Объявление темы 3.Устный счет

А у нас устный счет- в зимний лес лыжный поход! А)какие числа пропущены?

Б)лыжники учувствуют в соревнованиях под номерами. Хорошо ли вы знаете, кому за кем вставать? Назовите номер участника, который находится между 16 ? 18; 11 ? 1 13; ; Какой номер идет следом за 15,?, 17,?, 19? 15,16, ,20 Перед ?,11 ?,13 ? ?,20 10,11, 12,13 19,20 Если в команде 2 десятка человек, какой номер самый первый? последний? ПЕРВЫЙ -1; ПОСЛЕДНИЙ-20

Наш поход начался. В пути вы должны помогать друг другу, если появятся какие-то трудности. Наперекор снегам и вьюгам Летим на лыжах друг за другом! А впереди - эстафета. Вместо препятствий - примеры, не простые, а круговые.(Ответ одного является началом следующего.) = = = = = = = 8

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ. И ВДРУГ НА ЛЕСНОМ ПРИГОРКЕ ПОКАЗАЛАСЬ ЕЛКА. У НЕЕ НА ВЕТКАХ ПОВИСЛИ ЧИСЛА, СНЕЖНОЕ ПАЛЬТИШКО УЛЕГЛОСЬ НА ПЛЕЧАХ

5.Решение задачи ПРОДОЛЖАЕМ НАШ ПУТЬ! Дальше вдруг - сугроб огромный! Развалился вдоль и вширь Этот снежный богатырь. Объезжать его мы стали- И задачу увидали! ?на больше ?на…меньше В команде лыжников мальчиков 9 человек, а девочек на 2 больше. а девочек на 2 больше. Сколько девочек в команде?

6.Физкультминутка

Я несчастный квадратишка. Ветер дунул посильней- Я на части развалился, Собери меня скорей!

Итог урока! Очень жаль. что путь недолог, Возвращаться нам пора, Но на следующем уроке Вновь продолжится игра!