Работа с художественным рядом на уроках. ВидеофрагментыМультимедийные презентации Музыкальные фрагменты Аудиозаписи Литературные источники Изобразительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Advertisements

РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Зайцева Л.Н. –учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Борское.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Схематизация (введение). Схематизация Схематизация – это способ организации понимания, который включает в себя знание: правил конструирования схем; схематичного.
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Потенциал художественного текста в изучении РКИ НАТАЛИЯ ЗАМКОВАЯ, ИРИНА МОИСЕЕНКО Таллиннский университет, Эстония.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку Учитель английского языка Круглова Ольга.
Транксрипт:

Работа с художественным рядом на уроках

ВидеофрагментыМультимедийные презентации Музыкальные фрагменты Аудиозаписи Литературные источники Изобразительный ряд Художественный ряд 2

Особенности Индивидуализация обучения Развитие речевой деятельности Самомотивация Удовлетворение через понимание смысла Эмоциональное воздействие Поступление информации через различные каналы Непроизвольное внимание Произвольное внимание Запоминание Использование видео/аудио фрагментов на уроках Этапы работы с видео (аудио, медиа) текстами дотекстовый текстовый послетекстовый 3

I. Дотекстовый этап Цель: мотивировать, настроить учеников на выполнение задания, сделав активными участниками процесса обучения Типы заданий: 1.Предвосхищение содержания текста. 2.Краткое изложение учителем основного содержания текста. 3.Предварительное исследование или проектная работа. Методы работы с видео/аудио текстами на уроках 4

II. Текстовый этап Цель: обеспечить дальнейшее развитие социокультурной компетенций обучающихся с учётом их реальных возможностей. Типы заданий: 1.Поиск информации. 2.Развитие рецептивных умений (выделение содержательной и смысловой информации). 3.Задания, направленные на развитие коммуникативных навыков. Методы работы с видео/аудио текстами на уроках 5

III. Послетекстовый этап Цель: использовать исходный текст в качестве основы и опоры для углублённого изучения темы и дальнейшего саморазвития Типы заданий: 1.Самостоятельная проектная работа, связанная с подготовкой аналогичных материалов. 2.Ролевые игры, в основу которых положен представленный сюжет или ситуация. Методы работы с видео/аудио текстами на уроках 6

Требования к работе с видео/аудио текстами Соответствие содержания теме и уровню восприятия учащихся. Учёт временных возможностей. Новизна или неожиданность сюжета. Направленность на решение учебных задач. Оправданность логикой урока. Аппаратура настроена и проверена заранее. Видео/аудио фрагмент известен учителю. 7

Приступаем к работе? Приступаем! 8