Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
. Адрес: , Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Ленина,121 Лицензия Серия РО Регистрационный номер мая 2011 г.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Анализ работы ГМО учителей информатики учебный год.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Лицензия Серия А Регистрационный номер ноября 2007 г. Действительна по 23 ноября 2010 г. Адрес: , РТ, Верхнеуслонский район, п. Октябрьский,
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Транксрипт:

Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»

Цели работы : Создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей школ района. Создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей школ района. Усиление личностно-ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и внедрения новых педагогических технологий. беспечить методическое сопровождение образовательного процесса в профильных образовательных учреждениях. Усиление личностно-ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и внедрения новых педагогических технологий. беспечить методическое сопровождение образовательного процесса в профильных образовательных учреждениях.

Задачи: Активизация работы учителей, мастер-классов, творческих объединений педагогов. Активизация работы учителей, мастер-классов, творческих объединений педагогов. Осуществление взаимообучения педагогов. Осуществление взаимообучения педагогов. Стимулирование самообразования и творческого поиска учителей. Стимулирование самообразования и творческого поиска учителей. Оказание консультативной и методической помощи педагогам. Оказание консультативной и методической помощи педагогам.

Направления работы Информационная область – создание банка данных педагогических информации и информационной педагогической системы. Информационная область – создание банка данных педагогических информации и информационной педагогической системы. Диагностико-прогностическая область - диагностика информационных потребностей учителя. Диагностико-прогностическая область - диагностика информационных потребностей учителя. Практическая область – самообразование учителя, повышение профессионального мастерства. Практическая область – самообразование учителя, повышение профессионального мастерства.

Направления работы Область содержания образования - работа с педагогическими кадрами по изучению нормативно-правовой базы по государственной (итоговой) аттестации; дидактическое и методическое обеспечение, введение нового содержания образования и обучения; пропаганда новых педагогических технологий и оказание помощи в их освоении. Область содержания образования - работа с педагогическими кадрами по изучению нормативно-правовой базы по государственной (итоговой) аттестации; дидактическое и методическое обеспечение, введение нового содержания образования и обучения; пропаганда новых педагогических технологий и оказание помощи в их освоении.

Вопросы, рассматриваемые на заседаниях. Презентация моделей подготовки к ЕГЭ Презентация моделей подготовки к ЕГЭ Разработка и анализ рекомендаций для учителей – предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ Разработка и анализ рекомендаций для учителей – предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ «Использование информационно- коммуникативных технологий и дифференцированного обучения как ресурса повышения качества образования и подготовки учащихся к ЕГЭ» «Использование информационно- коммуникативных технологий и дифференцированного обучения как ресурса повышения качества образования и подготовки учащихся к ЕГЭ»

Результаты работы Рекомендации для учителей – предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ. Брошюра Рекомендации для учителей – предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ. Брошюра Система подготовки выпускников к ЕГЭ. Методическая папка Система подготовки выпускников к ЕГЭ. Методическая папка Создание видеороликов уроков лучших учителей. Создание видеороликов уроков лучших учителей.