Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Advertisements

1 Авторы Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МОУ Солнцевская СОШ.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Транксрипт:

Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся 1-4 классов; классный руководитель, родители, школьный медработник, работники библиотеки. Цели и задачи: Цель – сохранение и укрепление здоровья учащихся. Задачи: воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью; обучение нормам ЗОЖ; формирование и совершенствование двигательных навыков; укрепление здоровья учащихся во время учебного процесса и во внеурочной деятельности. Описание: Программа рассчитана на 4 года обучения, состоит их 4-х блоков. Формирование потребности учащихся в ЗОЖ происходит через игровую, учебную, коммуникативную, спортивную деятельность. Информационные технологии: проектная деятельность, исследовательская деятельность, применение ИКТ Ключевые слова: ЗОЖ, здоровьесберегающие технологии. Автор: Панова Анастасия Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ Павинская СОШ, с.Павино Костромской обл. Дополнительная информация: пояснительная записка Пояснительная записка.docxПояснительная записка.docx содержание программы Программа проекта.docxПрограмма проекта.docx формы и приемы работы Формы и приемы по формированию у младших школьников культуры ЗОЖ.docxФормы и приемы по формированию у младших школьников культуры ЗОЖ.docx

Актуальность и оригинальность проекта: проект разработан на основании результатов медицинской диагностики здоровья детей и предполагает использование здоровьесберегающих технологий во всех видах деятельности учеников на протяжении всего курса обучения в начальной школе – с 1 по 4 классы. Проект предполагает комплексный подход к решению проблемы, учитывает возрастные и психологические особенности младших школьников. Ожидаемые результаты: Повышение функциональных возможностей организма учащихся; Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников; Повышение приоритета ЗОЖ; Развитие творческой активности учащихся, стремления самовыражения в различных видах полезной деятельности; Создание благоприятной психологической обстановки в классе, формирование комфортных способов взаимоотношений учеников; отношений между детьми и взрослыми; Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей. Программа проекта:..\Desktop\панова АГ\Программа проекта.docx..\Desktop\панова АГ\Программа проекта.docx Образовательная среда проекта:..\Desktop\панова АГ\Образовательная среда проекта.docx..\Desktop\панова АГ\Образовательная среда проекта.docx Дополнительная информация:

Учебные материалы: для реализации программы используются различные виды упражнений, которые нужно проводить систематически. Все упражнения проводятся в игровой форме, что наиболее приемлемо для детей младшего школьного возраста...\Desktop\панова АГ\Здоровьесберегающие технологии в учебной деятельности.docx..\Desktop\панова АГ\Здоровьесберегающие технологии в учебной деятельности.docx..\Desktop\панова АГ\материалы для тестирования и анкетирования.docx Методические рекомендации:..\Desktop\панова АГ\Урок с позиции здоровьесбережения.docx Методические разработки:..\Desktop\панова АГ\Родительское собрание.docx..\Desktop\панова АГ\Родительское собрание.docx Деятельность учащихся:..\Desktop\панова АГ\Деятельность учащихся.docx..\Desktop\панова АГ\Деятельность учащихся.docx

Критерии оценки: Оценивание проводится в двух аспектах: 1. Деятельность учащихся...\Desktop\панова АГ\оценивание детей.docx..\Desktop\панова АГ\оценивание детей.docx 2. Контроль и оценка влияния программы на здоровье учеников...\Desktop\панова АГ\Контроль и оценка влияния программы на здоровье учащихся.docx

Автор проекта: Панова Анастасия Геннадьевна, учитель начальных классов. МОУ Павинская СОШ с.Павино Костромской обл. раб.тел.: 8(49439)