Методические подходы к оценке самостоятельной работы студентов Докладчик: к.ф.н., ст. преподаватель кафедры философии и культурологии Л.Г. Иливицкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по оформлению отчета по предмету «Введение в специальность» «Техническая эксплуатация подъемно- транспортных, строительных, дорожных.
Advertisements

1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Как писать эссе? Методический кабинет АМОУСОШ 16 Рекомендации для учащихся.
Подготовка к написанию эссе по обществознанию. Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества,
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Часть 2 Задания с развернутым ответом, самая сложная часть ЕГЭ по обществознанию и самая весомая. Часть 2 дает возможность Вам получить на экзамене 27.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Учимся писать эссе по обществознанию. Цель: сформировать представления учащихся о методике и практике написания эссе по обществознанию.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Учебно –исследовательская работа студентов Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н.
Реферат как форма государственной (итоговой) аттестации.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
Транксрипт:

Методические подходы к оценке самостоятельной работы студентов Докладчик: к.ф.н., ст. преподаватель кафедры философии и культурологии Л.Г. Иливицкая

Самостоятельная работа студентов: реферат, эссе, презентация Учебно-методическое пособие для студентов, изучающих гуманитарные дисциплины

1) определение критериев оценки; 2) разработка показателей для каждого критерия; 3)согласование степени выполнения показателей с балльными значениями; 4) разработка системы подсчета суммарного результата; 5) определение правила перевода суммарного балла в итоговую оценку. Этапы создания системы оценивания самостоятельной работы студентов

Критерии оценки реферата Раскрытие темы реферата Содержательная наполненность основных разделов реферата Оформление работы Критерии оценки эссе Раскрытие темы и проблематики Логика и аргументация изложения материала Оформление работы Критерии оценки презентации Содержание презентации Дизайн и техническое исполнение презентации Представление презентации

КритерииПоказатели Раскрытие темы реферата - степень соответствия между темой, планом и содержанием реферата, - уровень раскрытия основных положений, - умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, - соответствие изложения материала требованиям ясности и логичности. Содержательная наполненность основных разделов реферата - наличие / отсутствие во введении основных элементов (обоснование актуальности темы работы; целей и задач, краткой характеристики первоисточников); - уровень проблемности и разносторонности в изложении материала в основной части работы; - наличие / отсутствие в тексте выделения основных понятий и терминов и их толкование; - наличие / отсутствие в заключении выводов по результатам анализа Оформление работы - выдержана / не выдержана структура реферата; - уровень соответствия оформление формальным требованиям; - наличие / отсутствие в тексте орфографических и синтаксических ошибок; - выдержан / не выдержан требуемый объем Критерии и показатели оценки реферата

Критерии и показатели оценки реферата КритерийПоказателиБаллы Раскрытие темы реферата - отсутствует соответствие между темой, планом и содержанием реферата; - основные положения не раскрыты; - материал демонстрирует неумение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу; - изложение материала не отвечает требованиям ясности и логичности 0-1 -имеется неполное соответствие между темой, планом и содержанием реферата; - основные положения раскрыты неполностью; - материал демонстрирует недостаточное умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу; - изложение материала частично отвечает требованиям ясности и логичности полное соответствие между темой, планом и содержанием реферата; - основные положения полностью раскрыты; - материал демонстрирует умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу; - изложение материала отвечает требованиям ясности и логичности 4-5

-от 0 до 3 баллов – «неудовлетворительно», -от 4 до 7 баллов – «удовлетворительно», -от 8 до 11 баллов – «хорошо», - от 12 до 15 баллов – «отлично». Перевод набранных баллов в оценки

Спасибо за внимание!