Запуск проекта: конец 2003 года. Аудитория: пассажиры самолетов, пригородных электропоездов, поездов дальнего следования, метро. Основные сервисы: - заказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Advertisements

Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Карта пробок в метро. Проблема Большое скопление людей приводит к затором и потере времени при перемещениях в метро. Как следствие потеря денег для человека.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Размещение более чем на кресле в 104 кинозалах Города: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Самара,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
O bolgarii.ru Всё о Болгарии на одном сайте. OBolgarii.ru – интернет-проект, созданный и поддерживаемый группой профессионалов в медиа- и рекламном бизнесе,
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Описание рекламных возможностей сайта
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Тема 10: Полезные сервисы. Просмотр видео Обратимся к самому популярному международному сайту – youtube.com. В строке поиска, которая располагается в.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Новые технологии организации перекрестка рынка труда : мини сайт компании для подбора персонала и контекстная рассылка вакансии Носкова.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Транксрипт:

Запуск проекта: конец 2003 года. Аудитория: пассажиры самолетов, пригородных электропоездов, поездов дальнего следования, метро. Основные сервисы: - заказ билетов на самолеты и поезда (включая электронные билеты и чартеры); -бронирование отелей; - расписания самолетов, электропоездов, поездов дальнего следования, аэроэкспрессов; -схемы всех метрополитенов России - справочная информация для пассажиров. Дополнительные сервисы: - расписание электропоездов по SMS; - WAP-сайт с расписанием электропоездов. О проекте Сайт находится на первых местах в Yandex, Rambler, Google по всем тематическим запросам. Стастистика посещений указана по данным Gemius.ru. Доступ к статистике предоставляется по запросу. Gemius.ru

Описание аудитории Подвижные люди, пользующиеся наземным и воздушным транспортом, – т.е. подавляющая часть всего населения страны. Люди с разным доходом, пассажиры электричек и самолетов. Люди, заказывающие билеты через интернет, доверяющие рекламе и онлайн-торговле. Покупатели электронных билетов владельцы кредитных карт, электронных денег. Приверженцы новых технологий, получающие самое точное расписание по SMS. Владельцы мобильных телефонов, смартфонов и коммуникаторов, посещающие wap.tutu.ru. Любители активного отдыха. В интернете пользователи могут предпочитать один поисковик другому, могут выбирать разные почтовые службы. Выбрав один поисковый сервис, они могут совершенно не пользоваться другим. Основную массу пользователей интернета объединяет только одно – они пассажиры. Соц.-дем. данные в презентации получены из опросов, проводившихся на сайте в мае – июле 2008 года, и исследований Gemius/Ромир 2008 года.

Особенности аудитории Высокая активность – в среднем 7 просмотров на посетителя. Доверие к точному расписанию на сайте переносится на размещенные рекламные материалы. Одновременное присутствие посетителей с конкурирующих между собой порталов (поисковиков, каталогов, почтовых служб). Высокая степень вовлечения пользователей – постоянно работающая «обратная связь» (Tutu.ru отвечает на все полученные письма). Хорошая платежеспособность (покупка авиабилетов, преимущественно купейных мест в поездах, оплата доставки и комиссий, SMS-расписания). Готовность платить за качественные услуги, сервис, вещи. Сложившаяся в Московском регионе ситуация с «пробками» и доступностью жилья в Московской области уже изменила социальный портрет среднестатистического пассажира электропоезда. Как видно из статистики, все больше представителей среднего класса пользуются электропоездами. Дальнейший рост этих проблем только усилит происходящие изменения. Данные статистики подтверждаются также развитием высокоскоростных экспрессов повышенной комфортности «Спутник», аэроэкспрессов. «Спутник», аэроэкспрессов.

Портрет аудитории Tutu.ru дает исчерпывающую информацию не только посетителям, но и рекламодателям.

Преимущества Размещение рекламы в вагонах электропоездов и поездов дальнего следования Размещение рекламы на Tutu.ru Неоднородность социальных и потребительских характеристик аудитории. Относительная однородность характеристик посетителей, подтвержденная статистикой и работой сервисов сайта. Невозможность контролировать окружение бренда и физическое состояние рекламных материалов. Отсутствие нежелательного окружения. Неизбежное распыление на нецелевую неплатежеспособную аудиторию с низкой потребительской активностью. Подавляющее большинство - платежеспособная аудитория с высокой потребительской активностью. Много отвлекающих от рекламы факторов (сон, общение, книги, пейзаж за окном). Заинтересованность в содержании портала и внимательное изучение страниц заставляет обратить внимание на рекламу. Скорее негативное отношение пассажиров к комфорты, сервису, условиям поездки. Как следствие – нежелательное восприятие рекламы. Позитивное отношение к качественному и надежному расписанию, сервисам Tutu.ru. Как следствие – положительное восприятие объекта рекламы. Tutu.ru сохраняет все плюсы рекламы на транспорте, в первую очередь – массовый охват. При этом отсутствует негатив, связанный с уровнем обслуживания в дороге. Реклама в разделе «Авиа» - быстрая и качественная альтернатива рекламе в самолетах. Размер аудитории и частота посещений сайта позволяют планировать долгосрочные рекламные кампании.

Авиация на Tutu.ru Следуя пожеланиям посетителей, в декабре 2006 года Tutu.ru открыл раздел «Авиа»: расписание авиарейсов; заказ авиабилетов с доставкой; расписание и заказ билетов на чартеры фотографии и характеристики самолетов России и мира; справочная информация по авиакомпаниям России и мира; телефоны, схемы проезда, справочная информация по аэропортам России и мира. Посетители раздела – платежеспособные покупатели авиабилетов, пассажиры самолетов. Большая часть посетителей летает по России. Это позволяет сконцентрировать эффективность сервиса и размещенной на нем рекламы. Значительная часть билетов приобретается для бизнес-поездок. Если собрать вместе всех пришедших на Tutu.ru/avia за день, то можно отправить 18 самолетов Airbus A380. А380 – самый большой пассажирский самолет в мире, за один рейс он способен перевезти больше 600 человек.

Поезда на Tutu.ru Раздел «Поезда» на Tutu.ru: расписание поездов дальнего следования по всей России; заказ и доставка железнодорожных билетов в Москве и Санкт-Петербурге; справочная информация и телефоны вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга; электронный ж/д билет по всей России. Посетители раздела – платежеспособные покупатели железнодорожных билетов. Возраст большинства покупателей билетов – лет. Высокий уровень сервиса приводит в раздел «Поезда» достаточное количество посетителей, чтобы в день отправлять 30 поездов с купейными вагонами. Доступность цен на ж/д билеты позволяет собрать на портале платежеспособную молодежь.

Электропоезда на Tutu.ru Расписание пригородных электропоездов Москвы, Санкт- Петербурга, Белгорода, Воронежа, Иркутска, Казани, Липецка, Тамбова: уникальная система по сбору и обработке расписания пригородных электропоездов; ежедневное обновление расписания – актуальность каждый день; Чтобы вместить всех посетивших раздел Tutu.ru «Электрички» за день требуется больше 50 электропоездов. Уникальность бренда Tutu.ru – в доверии посетителей. Это один из немногих брендов в сфере пассажирских перевозок, вызывающий положительные эмоции. Реклама на Tutu.ru в отличие от рекламы в электричках не несет риска «потери лица» бренда. Причина – качественный контент, окружение и аудитория.

Реклама на Tutu.ru Для того, чтобы договориться о размещении рекламы на сайте, позвоните по телефону +7 (495) и поговорите с менеджером по маркетингу Константином Куликовым. Также Вы можете отправить ему письмо по адресу или связаться с ним по ICQ: Прайс-лист на размещение рекламы находится по адресу Желаем удачного дня!