Профессия УЧИТЕЛЬ. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия « Учитель » Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский.
Advertisements

Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т. к. от его труда во.
МБОУ»Южная СОШ» ПРОФЕСИОГРАММА ПРОФЕССИЯ Выполнила ученица 9 б класс Горина Евгения.
Учитель ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (
Учитель Вернуться в главную презентацию УУУ. 1. Общая характеристика профессии Специалист в области образования, преподаватель. далее.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Основные направления работы классного руководителя.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Профессия « Учитель » (тип: Человек – Человек) Презентация подготовлена Детковской О.В., педагог-психолог ГОУ ЦО 771, Москва Чтобы быть хорошим преподавателем,
Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.
Новая методическая литература Информационный обзор Невьянский городской округ управление образования центр развития образования и инженерно – технического.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
Выполнила Ануфриева Надежда ученица 9 класса МБОУ « ООШ » с. Усть - Лыжа Педагог.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Транксрипт:

Профессия УЧИТЕЛЬ

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский

Учитель – профессия в сфере образования, которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения с целью успешного и быстрого вхождения его в общественную жизнь. Учителя можно назвать созидателем будущего, ведь от его труда зависит мировоззрение, нравственные качества и эрудиция молодого поколения. Большинство педагогов работает в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных предметов. Профессия учителя востребована в школах-интернатах, ПТУ, техникумах, колледжах, ВУЗах, в дошкольных учреждениях. Преподавателей различных курсов (английского языка, компьютерной грамотности, йоги и т.д.) также можно назвать высоким званием Учителя.

Учительство и учителя известны с древнейших времён человечества, однако самой распространённой профессией оно стало лишь сравнительно недавно. Всего лишь столетие назад большинство населения даже Европейских стран вынуждено было решать задачи воспитания и обучения преимущественно средствами народной (семейной) педагогики.

Специфика профессии Работа учителя многопланова и включает в себя следующие функции: объяснение нового материала доступными для определенного возраста средствами; контроль за усвоением материала: опрос и оценка знаний учащихся; проверка классных и домашних работ; консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей; классное руководство; проведение воспитательной работы с детьми; помощь в раскрытии творческого потенциала, способностей и возможностей учащихся; выявление интересов и склонностей учеников для адекватного подбора программ и методов обучения; изучение индивидуальных особенностей детей и оказание эффективного психолого-педагогического воздействия на них; формирование личности ученика; развитие у учеников стремления к освоению новых знаний; организация внеклассных групповых мероприятий, ведение дискуссий, диспутов, собраний; объяснение текущих социальных событий и явлений; участие в разработке и внедрении образовательных, учебных программ; составление тематических и урочных планов; оформление документации (журналов, отчетов).

Личные качества склонность к работе с детьми; наблюдательность: умение увидеть тенденции в развитии ребенка, способности для формирования его умений, навыков; умение заинтересовать учеников, повести за собой; высокая степень личной ответственности; ораторские и организаторские способности; высокий уровень коммуникативных способностей; способность уделять внимание нескольким объектам одновременно; психическая и эмоциональная уравновешенность; выдержка, самоконтроль и самообладание; умение урегулировать конфликты; терпение; интерес и уважение к другому человеку; стремление к самопознанию, саморазвитию; оригинальность, находчивость; тактичность; целеустремленность; энтузиазм, артистизм; требовательность к себе и другим.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Педагогические колледжи Высшие учебные заведения Первой ступенью профессионального педагогического образования в России являются педагогические колледжи, дающие среднее профессиональное образование для преподавания в дошкольных учреждениях и в начальной школе. Второй ступенью профессионального педагогического образования являются высшие учебные заведения, в которых можно получить высшее педагогическое образование, а также психологическое.

Астраханский педагогический колледж Специальности: «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Специальное дошкольное образование», «Физическая культура», «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Адрес:414040, Астраханская область, Астрахань, ул. Коммунистическая, д.48

Астраханский государственный университет Специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования», «Иностранный язык», «Филология», «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «География». Адрес: , Астраханская область, г. Астрахань, ул. Татищева, д.20а Телефон: (8512) , Факс: (8512) Сайт:

Учитель-профессия моей семьи

Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения подобен героизму, почитаем во все времена. И если его качества действительно высоки, а душа открыта, он закладывает в растущем человеке самые ценные знания и моральные устои. Значение этой профессии трудно переоценить, и уважение к ней в любые времена безмерно.

« Ещё вчера, буквально же вчера Вы мяч гоняли где-нибудь на даче, А вот сейчас судьбу решать пора И надо пробиваться в мастера, Во всяком деле – только в мастера, Такое время, что нельзя иначе» Эдуард Асадов Выбор профессии – это серьезно Подготовил:Кусаинов Артем ученик 8 кл МБОУ «Ленинская СОШ» Руководитель:Кусаинова Р.Д.