Как понять другого человека через познание самого себя? Автор: Никифорова Елена Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы : ученики 3 класса, Ларионов Игорь и Степанова Настя ( психологи ) МБОУ СОШ 74 Руководитель: учитель начальных классов, Никифорова Елена Михайловна.
Advertisements

Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
«Преступление?». Урок по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
КГУ «Средняя школа 10» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района» (раздел І «Я – Человек») Ермакова Т.Д., воспитатель мини-центра.
Познай самого себя Урок обществознания в 6 классе Создатель : Спиридонова Н.Н. учитель МОУ "СОШ4", с.Сотниковское.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.
УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДОП ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЛАДОШКИНЫ СКАЗКИ»
Алкоголь: добро или зло? Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.
Классный час "Учимся слышать!" 2 с элементами тренинга авторы педагоги – психологи педагоги – психологи Рябчиковой Н.А., Бабухиной Е.С.
Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое,
1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,
АВТОР: Иванова Елена Михайловна педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» По книге И. В. Коновалец « АЗБУКА ЭМОЦИЙ »
Функция игрушки в литературной сказке Работу выполнила ученица 5 «В» класса Хисямутдинова София.
ОБРАЗ АВТОРА. РОЛЬ ЛИРИЧЕСКИХ ОТСТУПЛЕНИЙ В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
И.С.Тургенев Повесть «Первая любовь». 1.История любви как основа сюжета повести. 2.Психологизм и лиризм Тургенева. 3.Образ повествователя.
Подготовка выпускников к ЕГЭ Результаты анкетирования Педагог-психолог МОБУ «СОШ 7» Малинина Н.А.
Выполнила студентка гр.9401 Вафина Алина. Сказкотерапия – один из способов психотерапевтического, психологического и педагогического влияния на личность.
План-конспект урока по литературе (7 класс) на тему: Урок-исследование с учеником в роли учителя
Транксрипт:

Как понять другого человека через познание самого себя? Автор: Никифорова Елена Михайловна

Как понять, является ли литературный персонаж добрым или злым, веселым или грустным? Как понять, является ли литературный персонаж добрым или злым, веселым или грустным?

Как передать чувства персонажа в сценке?

КАК ЧЕЛОВЕК ПРОЯВЛЯЕТ РАЗНЫЕ ЭМОЦИИ? КАК ЭТО ДЕЛАЕШЬ ТЫ?

Как составить эмоциональный портрет одноклассника и свой собственный?

Для того, чтобы нам ответить на все вопросы, необходимо разбиться на группы: Актеры Психологи Аналитики

Выбор за вами! Что делают актеры? - Играют роли, демонстрируют чувства героев рассказов Что делают психологи? - Составляют психологический портрет одноклассника-актера Что делают аналитики? - Оценивают работу актеров и психологов, делают выводы Что делаем все? - Познаем себя и других

Всем, всем удачи!