«Правовое воспитание детей дошкольного возраста» Проект реализуется в рамках курса «Просвещённое родительство» при поддержке Общественной программы «Детство»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка как средство нравственного и правового воспитания детей дошкольного возраста Чикишева Вера Александровна, воспитатель МАДОУ Стрехнинский детский.
Advertisements

Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Реализации Проекта «Название Проекта» Направление «Социальные проекты» Дата __.__.11 г. Меморандум.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Я - гражданин ! Проектная деятельность МДОУ315 в уч.году.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Проект: «Я ребенок, и я имею право Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна.
Транксрипт:

«Правовое воспитание детей дошкольного возраста» Проект реализуется в рамках курса «Просвещённое родительство» при поддержке Общественной программы «Детство», Центра «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности» МГГУ им. М.А.Шолохова, Москва 2012 г.

2 Название Проекта Название Проекта Правовое воспитание детей дошкольного возраста Краткое описание Проекта Краткое описание Проекта Проект направлен на формирование основ правового сознания дошкольников. Социальный эффект Социальный эффект Цель Обращения в АСИ Цель Обращения в АСИ Познакомить детей с правовыми основами собственной безопасности, в течении 3 занятий / 1,5 часа / в рамках работы мини – клуба в Атлас парк-отеле в количеств человек. Цели, задачи проекта Лидер Проекта Лидер Проекта Федорова Надежда Валентиновна Стадия реализации Стадия реализации Запуск пилотного проекта в Домодедовском районе Бюджет Проекта млн. руб Бюджет Проекта млн. руб Срок Реализации проекта Срок Реализации проекта 1 год Соответствие Качественным И количественным критериям Соответствие Качественным И количественным критериям соответствует Заинтересовать детей и родителей по повышению уровня правовой культуры.

3 Общая Информация о Проекте/ Инициативе Общая Информация о Проекте/ Инициативе Проект направлен на формирование основ правового сознания дошкольников на базе действующего Атлас парк – отеля в мини-клубе. Актуальность Проекта/ Инициативы Актуальность Проекта/ Инициативы Заинтересовать детей и родителей по повышению уровня правовой культуры. Цели, задачи проекта Место реализации Проекта/Инициативы Место реализации Проекта/Инициативы Пилотный регион: Московская область, Домодедовский район, село Одинцово, Атлас парк – отель. Требуемые для Проекта ресурсы НЕОБХОДИМО ПРИВЛЕЧЬ Требуемые для Проекта ресурсы НЕОБХОДИМО ПРИВЛЕЧЬ Проект не требует финансирования на решение задачи..

4 Краткий анализ рынка существующих в данной области решений (с отсылкой на Достоверные источники) Краткий анализ рынка существующих в данной области решений (с отсылкой на Достоверные источники) Проанализировав социально-педагогическую и методическую литературу можно сделать вывод, что педагоги практики понимают важность правового образования дошкольников, ищут наиболее приемлемые пути для решении этих задач. Автор пособия Я – ребенок, и я … имею право! Зеленова Н.Г. Справедливо понимает правовое образование как систему гражданско-патриотического, нравственного, трудового и физического воспитания и предлагает в рамках направлений формировать минимум необходимых правовых знаний и одновременно советует средства и методы. Морозова Елена Анатольевна – социальный педагог ГОУ детского сада 880 г.Москва, предлагает вниманию, педагогическую технологию, складывающуюся из следующих блоков: введение ребенка в проблематику прав ребенка, их перечень осуществляется через дидактическую сказку; закрепление и уточнение полученных представлений через работу с наглядным иллюстративным материалом, плакатами или книгой; цикл занятий, формирующих личное отношение каждого ребенка и предлагающих ему проиграть возможные ситуации нарушения прав и адекватных способов поведения в них; заключительная ролевая игра; Социальный педагог Лобанка Т.С. МДОУ29, г.Псков, подчеркивает важность правового образования, но и дает рекомендации как для проведения занятий с детьми, так и по работе в повседневной жизни. Проанализировав социально-педагогическую и методическую литературу можно сделать вывод, что педагоги практики понимают важность правового образования дошкольников, ищут наиболее приемлемые пути для решении этих задач. Автор пособия Я – ребенок, и я … имею право! Зеленова Н.Г. Справедливо понимает правовое образование как систему гражданско-патриотического, нравственного, трудового и физического воспитания и предлагает в рамках направлений формировать минимум необходимых правовых знаний и одновременно советует средства и методы. Морозова Елена Анатольевна – социальный педагог ГОУ детского сада 880 г.Москва, предлагает вниманию, педагогическую технологию, складывающуюся из следующих блоков: введение ребенка в проблематику прав ребенка, их перечень осуществляется через дидактическую сказку; закрепление и уточнение полученных представлений через работу с наглядным иллюстративным материалом, плакатами или книгой; цикл занятий, формирующих личное отношение каждого ребенка и предлагающих ему проиграть возможные ситуации нарушения прав и адекватных способов поведения в них; заключительная ролевая игра; Социальный педагог Лобанка Т.С. МДОУ29, г.Псков, подчеркивает важность правового образования, но и дает рекомендации как для проведения занятий с детьми, так и по работе в повседневной жизни. Преимущества предлагаемого решения Преимущества предлагаемого решения Актуальность, востребованность, положительный эффект. Общие сведения о Проекте/Инициативе Направление «Социальные Проекты» Первичная экспертиза Проекта

5 Лидер Проекта/ Инициативы Лидер Проекта/ Инициативы Федорова Надежда Валентиновна Участники Проекта/ Инициативы Участники Проекта/ Инициативы Команда Проекта/Инициативы Направление «Социальные Проекты» Первичная экспертиза Проекта

6 Направление «Социальные Проекты» Первичная экспертиза Проекта План-график реализации Проекта Основные этапы и мероприятия Cроки Основные этапы реализации Проекта IIIIVII Запуск пилотного проекта Правовое образование детей дошкольного возраста 2.Проведение бесед и занятий на темы: I. Твои и мои права. II. Право на жизнь. III. Право на защиту.

7 Направление «Социальные Проекты» Первичная экспертиза Проекта SWOT-анализ Проекта/Инициативы Сильные стороныСлабые стороны Возможности Угрозы Мотивация Интерес Нет прямого контакта с родителями Новая тема Текучка детей Хорошая среда Благополучные условия Оснащение