М АСТЕР – КЛАСС О РИГАМИ ИЗ ТКАНИ Выполнила Левченко Нина Михайловна учитель трудового обучения 1 категория МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель технологии МОУ СОШ 135 Г. Снежинск Куракова Н.П.
Advertisements

Панно-оригами из ткани. Вам потребуется: х/б ткани шириной 90 см следующих расцветок: ткань с мелким пестрым рисунком 15 см, розовая 90 см, а также 5-6.
Прихватка и фартук. Как всё начиналось… Путешествуя по просторам интернета, на одном из сайтов (не помню где) увидела эту красоту.
Лоскутный набор «Чаепитие» Выполнила: Выполнила: Орлова Светлана, ученица 9 класса Руководитель:Т.Л.Инкина, учитель технологии учитель технологии.
Мастерская Деда Мороза Мастер-класс:«Изготовление рождественского сапожка». Подготовила и провела учитель технологии учитель технологии Полуянова Ирина.
Поделки к Новому году Новогодний сувенир «Ангел« Автор: Коновалова Л.Ф., учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей- инвалидов забайкальского.
М АСТЕР - КЛАСС Декоративные тапочки. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского района РТ» Учитель технологии: Киргизова О. Н
Автор - Солдатова Наталья Григорьевна, учитель технологии МОУ « Прохоровская гимназия » Прохоровского района Белгородской области Конкурс « Чудеса своими.
Заитениди Людмила Николаевна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Волгограда 2011.
Левитина Л.С. ГОУ СОШ 149 Санкт-Петербург Задачи урока. 1.Учить анализу образца изделия, планированию работы, выполнению работы по плану. 2.Расширять знания.
Тема: «Ручные работы. Технология выполнения ручных работ.» Трудовое обучение 5 класс Информационные технологии на уроке трудового обучения учитель трудового.
Бумажные шары Кусудамы. Кусудамы представляют собой разнообразные бумажные шары, состоящие из собранных вместе модулей. Кусудамы - одни из самых древних.
Канзаши (кандзаси). Цель: Ознакомление с новой технологией изготовления украшений в технике «Канзаши (кандзаси)»
Любимый уголок Автор проекта – Недоступова Алина, учащаяся 8 класса МОУ «СОШ 4 города Жирновска» Волгоградской области.
Автор: Вашурина Екатерина ученица 11 «А» МБОУ СОШ 19. Новочеркасск, 2011.
Изготовление изделия в лоскутной технике Смирнова Т.А. Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач.
Букет из роз Технология изготовления. Этапы изготовления 1.Изготовление модулей (лепестков) 2.Сборка цветка 3.Изготовление стебля.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» р.п. Красные Баки Нижегородской области.
ЦЕЛЬ: познакомить с историей создания изделий из лоскутков; формировать навыки выполнения стачных швов; воспитывать трудолюбие, благоприятное отношение.
Тема урока Стилевое единство Составила Анисимова Е.С., учитель начальных классов высшая квалификационная категория МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

М АСТЕР – КЛАСС О РИГАМИ ИЗ ТКАНИ Выполнила Левченко Нина Михайловна учитель трудового обучения 1 категория МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная школа 2»

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель: Научить изготавливать украшения в виде цветов, выполненных в технике оригами Задачи: 1. Ознакомить с видом рукоделия оригами - со складыванием цветов из ткани 2. Развивать творческие способности 3. Воспитывать эстетический вкус

И СКУССТВО СКЛАДЫВАНИЯ ЦВЕТОВ ИЗ ТКАНИ

С ИМВОЛИКА, ПРИНЯТАЯ В ЕВРОПЕ Чертополох – доброта Георгин – максимализм Колокольчик –консерватизм Тюльпан – достоинство Роза – красота и неприступность Пион – выносливость Гладиолус – трудолюбие Астра – веселье Гортензия - великодушие

С КЛАДЫВАНИЕ ЦВЕТОВ ИЗ ТКАНИ

М АТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ 1. Ткань хлопчатобумажная 2. Нитки швейные армированные 50 для шитья на швейной машине 3. Нитки хлопчатобумажные для сметывания деталей изделия 4. Иглы, булавки, ножницы, наперсток, утюг 5.Измерительные инструменты, портновский мел, карандаши

Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 1. Бусины 2. Пуговицы 3. Бисер 4. Тесьма 5. Ленты, шнуры, кисти

О СНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ 1. Выбрать шаблон (круг, квадрат, пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник и др.), вырезать его 2. Выкроить и изготовить модуль 3. Сложить цветок

П ОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДУЛЯ 1.Сложить две детали модуля, лицевыми сторонами во внутрь 2. Сшить детали швом «за иголку», оставляя около 3-5см незашитым 3. Сделать несколько надсечек по припуску шва 4. Вывернуть модуль на лицевую сторону 5. Зашить отверстие потайным швом 6. Отгладить шов утюгом

Ц ВЕТОК МАНДАРИНОВОГО ДЕРЕВА

П ОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ * уложим заготовку-модуль темной стороной вниз и *загнем четыре сегмента по направлению к центру на 2-2,5 см; загибая очередной край (движение против часовой стрелки), *прикрепляем его булавкой). *расправим небольшие складочки в местах, где края сегментов находят друг на друга, чтобы квадратик получился ровным.

П ОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ *отогнем вершину каждого сегмента по направлению к краям квадрата на 1,5 см по предварительно намеченным линиям. *прикрепим середину каждого отворота аккуратными стежками, чтобы заготовка держала форму.

П ОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ *отвернем края сегментов в каждом углу, *разгладим сгибы и при помощи иголки с ниткой *соединим их основания в уголках внутреннего квадрата. Затем *вынем булавки и *перевернем модуль на другую сторону.

П ОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ *отутюжим изделие

В соответствии с учением Фен-Шуй мандариновое дерево является cимволом процветания, богатства и изобилия

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ