ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Advertisements

Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Предпрофильная и профильная подготовка как взаимосвязанность и взаимозависимость процессов образования и профориентации. Доклад директора школы Губановой.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МОУ « ГИМНАЗИЯ» 10. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРОГРАММНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТНО-УРОЧНАЯ.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Итоговая аттестация 9-х классов учебный год.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Формирование индивидуального образовательного маршрута Формирование индивидуального образовательного маршрута Басова Ирина Петровна – председатель городского.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Итоги окончания учебного года. Всего в классах 118 учащихся. Уровень обученности – 100 %. Качество знаний – 37%
Транксрипт:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ

Профессиональное самоопределение Профориентация Профессио нализация

Воспитательная работа - трудоустройство несовершеннолетних; - общественно-полезный труд; - творческие выставки; - ЛТО; - ученическое самоуправление; - взаимодействие с учреждениями гражданско-правовой сферы Учебно-методическая работа - профильное обучение; - государственная (итоговая) аттестация в форме и по материалам ЕГЭ; - консультативная и развивающая деятельность в классах с предпрофильной подготовкой. Учебно -воспитательная работа - организация государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы; - контроль соблюдения Закона «Об образовании» выпускниками основной ступени обучения.

Профессиональное самоопределение Профориентация Профессио нализация

Начальная школа- пропедевтический этап, выбор интересных и посильных видов деятельности. выставка «Дары осени» «Мы- волшебники» экскурсии различной тематики общественно- полезный труд «Цикл внеклассных мероприятий по формированию здорового «ИЗО и художественный труд»

I ступень основной школы (5-7 классы) – развитие способностей и интересов, трудовое воспитание школьников. уроки технологии Зал профориентации общественно-полезный труд библиотечные уроки оборудованные мастерские кабинет обслуживающего труда

I ступень основной школы (5-7 классы) – развитие способностей и интересов, трудовое воспитание школьников. Зал Воинской славы -информатика и ИКТ -взаимодействие с ЦДТ ВСИ «Зарница» кабинет кубановедения

Педагог-психолог

-школьное самоуправление; -общественные организации, клубные объединения; -трудоустройство несовершеннолетних; -предпрофильная подготовка - спорт II ступень основной школы (8-9 классы) – формирование профессиональной мотивации, готовности к самоанализу основных способностей и склонностей.

Основы оформления трудовых правоотношений.

910/проф.11/проф. % прием а в 10 кл. % прие ма в проф. Кл. Всего на старш. ступ. обучения (чел.) / /2322/ / / / /92327/ Комплектование старшей ступени обучения

- профинформирование и профагитация; - организация посещения Дней открытых дверей, ярмарки профессий; - взаимодействие с центром «Старт», КДН, ОПДН, Центром занятости населения, ЦРНС «Авис» и др.

уч. год. Химико-биологический класс. 77.7% выпускников на основе результатов ЕГЭ поступило на бюджетные отделения вузов, соответствующие профилю. Лучший результат ЕГЭ в городе по биологии. Четыре серебряных медалиста. Кабинет химии- 597,2 тыс. рублей, кабинет математики 106,2 тыс.руб уч. год. Социально-гуманитарный класс. 66.7% выпускников на основе результатов ЕГЭ поступило на бюджетные отделения вузов, соответствующие профилю. 13 человек из 21 набрали от 70 до 97 баллов по русскому языку. Шесть серебряных и два золотых медалиста. Кабинет физики - 346,6 тыс. руб уч. год. Социально-гуманитарный, естественнонаучный классы.

Педагог-психолог- профконсультант

С наступающим Новым годом и Рождеством!