Итоги работы школы в 2010-2011 учебном году и задачи на 2011-2012 учебный год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» г.Снежинск Публичный доклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Транксрипт:

Итоги работы школы в учебном году и задачи на учебный год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» г.Снежинск Публичный доклад

Цель современного образовательного учреждения - создать условия для самореализации и осознанного личностного самоопределения учеников в соответствии с их склонностями и интересами и подготовить на этой основе выпускников, готовых к жизни в открытом и меняющемся мире.

Задачи учебного года: 1. Создание условий для формирования деятельностного базиса как системы универсальных учебных действий через внедрение современных образовательных технологий. 2. Разработка Образовательной программы в условиях внедрения ФГОС. 3. Формирование социальной зрелости и гражданской позиции обучающихся.

Итоговая качественная успеваемость 1-4 классов

Результаты успеваемости по классам 2А2Б2В3А3Б4А4Б4В н/а 76%58%55% н/а 85%54%84%47%45% %85%70%78%56%68%60%53%

Динамика итоговой качественной успеваемости начальных классов

Учебный год Всего учеников Не успевает Абсолютная успеваемость На 4 и 5Из них на 5 Качественная успеваемость % % % % % % % % % % % % Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения (5-9 классы)

Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения (10-11 классы) Учебный год Всего учеников Не успевает Абсолютная успеваемость На 4 и 5Из них на 5 Качественная успеваемость %30731% %35931% %21-24% %19227% %201031%

Сравнительный анализ успеваемости за 5 лет в 5-11 классах. Учебный год Всего учеников Не успевают Абсолютная успеваемость На 4 и 5На 5 Качественная успеваемость % % % % % % % % % %

КлассыВсего уч-ся (чел.) Всего аттестовано (чел.) На «4» и «5» В том числе отличников (чел.) Переведены условно (чел.) Остались на повторное обучение Итого Итого (Коробов А ) Итого Всего итого Завершили учебный год:

Сравнительный анализ качества успеваемости школы Учебный год Всего учеников Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость ,6%41,8% ,1%44,5% ,5%42,8% %38,9% %42,1%

Классы МОУ Итого 1 всего уч-ся всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 53,45 75,00 85,4570,83100,0071,2677,02 3 всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 62,07 67,31 76,2744,29100,0062,5068,29 4 всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 63,16 60,94 75,4433,3396,1057,7566,31 Итого всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 59,03 68,37 78,9548,5298,6264,2970,77 Количество и % обучающихся на «4» и «5» в учебном году

Классы МОУ Итого 5 всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 37,5056,2566,0728,5777,3342,6752,86 6 всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 31,4839,7162,0724,2957,3321,4339,24 7 всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 32,4342,5944,0722,2256,8628,7433,63 8 всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 28,0027,7841,6711,2956,5224,4431,2 9 всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 26,4733,9328,8917,5459,4918,0030,86 Итого всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 30,5238,9349,6220,7461,8926,5437,28

Количество и % обучающихся на «4» и «5» в учебном году КлассыМОУ Итого 10 всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 30,9135,4230,3637,0464,9123,2137,12 11 всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 25,0026,0048,0040,0064,8132,3939,07 Итого всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 28,0430,6138,6838,4664,8628,3538,10 Всего всего уч-ся на «4» и «5» % на «4» и «5» 38,2 47,356,72 31,54 74,19 38,2547,93

Результаты ГИА в новой форме: ПредметКол-во сдававших экзамен Качественная успеваемость за год Качественная успеваемость за экзамен Кол-во «5» Кол-во «4» Кол-во «3» Русский язык5645,5%94,5%26255 Математика5642,9%48% Физика8100%87,5%431 Химия11100% 47- Биология862,5%87,5%431 География3100% -3- Обществознание1250%58,3%255 Английский язык2100% 11- Информатика3100% 12- Итого5677,9%86,2% Результаты ГИА в новой форме:

ПредметСредний балл по школе Русский язык63,563,5 (65; 58)64,9 (68;61) Математика49,154,5 (63; 45)48,4 (51,46) Физика61,656,146 Химия67,873,775,5 Биология66,769,462,2 История69,352,370,6 Обществознание61,6 59,260,2 Информатика-78,770 Английский язык64,371,687 Литература4553- Средний балл по школе57,460,964,9 Результаты сдачи ЕГЭ

Характеристика педагогического коллектива по стажу (54 человека без совместителей) Учителя начальных классов ПредметникиЛогопедПсихолог Педагоги доп. образования Другие пед. работники До 10 лет 4 чел. 7% От 10 до 20 лет 14 чел 26% Свыше 20 лет 34 чел. 63%

Характеристика педагогического коллектива по образованию Учителя начальных классов ПредметникиЛогопедПсихолог Педагоги доп. образования Другие пед. работники Высшее 45 человек Средне- специальное 7 человек

Характеристика педагогического коллектива по категориям (без совместителей) Учителя начальных классов ПредметникиЛогопедПсихолог Педагоги доп. образования Другие пед. работники Высшая 22 чел I категория 22 чел II категория 6 чел Без категории

54 педагога (без совместителей) 15 чел. 13 чел. менее 22 лет лет28 – 45 лет 46 – 55 лет более 55 лет Количество педагогов-стажистов – 51% 21 чел. 5 чел. 0 чел.

Тип олимпиады (5-11кл) Школьные Региональные Областные633 (юные биологи) 2 4Всероссийская олимпиада УрФО «Юные олимпийцы» Телекоммуникационные ВГПУ 12 команд6 команд2команды- 7Интернет-олимпиады Олимпиада МИФИ776 9Олимпиады ЗАТО Олимпиада РХТУ Олимпиада ЮУрГУ Lego-конструирование71068 Анализ участия школьников в олимпиадах

п/пИгровой конкурс «Русский медвежонок» «Золотое руно» «British Bulldog» Игра-конкурс «ИНФОЗНАЙКА» по информатике и ИКТ «Познание и творчество» «Развитие познавательной деятельности уч-ся в области ИКТ» Итого:

В соответствии с поставленными задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности: работа педагогического совета как коллективная методическая работа; работа методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей; заседания «Школ завуча» - консультативно-информационная деятельность; организация семинаров-практикумов; работа экспериментальной площадки; повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров; работа с методическими объединениями и творческими группами педагогов – групповая методическая деятельность.

Название педагогической технологииКоличество педагогов, использующих технологию 1 Технология развития критического мышления7 2 Технология проведения учебных дискуссий9 3 Технология проблемного обучения10 4 Технология проблемно-диалогического обучения8 5 Технология развивающего обучения7 6 Технология индивидуализации и дифференциации обучения 5 7 Блочно-модульные технологии5 8 Технология исследовательских методов в обучении10 9 Технология учебных проектов8 10 Технология использования в обучении игровых методов10 11 Информационно-коммуникационные технологии12 Технология социализации2 13 Здоровьесберегающие технологии13

Реализация задач в учебном году Создание условий для формирования деятельностного базиса как системы универсальных учебных действий через внедрение современных образовательных технологий Формирование социальной зрелости и гражданской позиции обучающихся Разработка ООП НОО в условиях введения ФГОС

Реализация задач в учебном году Создание условий для формирования деятельностного базиса как системы универсальных учебных действий через внедрение современных образовательных технологий Как решалась Городской методический семинар «Современные образовательные технологии как средство внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения» Результаты теоретико-практические выступления педагогов – 8 чел. Как решалась Педагогический совет «Современные образовательные технологии как средство внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения» Результаты теоретико-практические выступления педагогов – 8 чел. Как решалась Педагогические чтения «Реализация Концепции краеведческого образования Челябинской области» Результаты теоретико-практические выступления педагогов – 9 чел. Как решалась Городской методический семинар для учителей английского языка «Особенности обучения английскому языку в основной школе» (УМК Tempo, издательство Macmillan)» Результаты теоретико-практические выступления и мастер-классы педагогов – 6 чел. Как решалась Теоретические и практические занятия «Школы завуча» Результаты 6 занятий по теме «Современные образовательные технологии» Как решалась Создание основной образовательной программы начального общего образования Участие руководителей ШМО в работе методического совета школы Результаты Проведено 9 заседаний Как решалась Повышение квалификации учителей через курсовую подготовку в г. Челябинске, г. Снежинске, г. Москве Результаты 13 человек в г. Челябинске ЧИПКРО (72 часа), 2 человека в ММЦ в г. Снежинске (курсы ИКТ), 2 чел. (дистанционные курсы) г. Москва, МГУ (72 часа), 1 чел. () (72 часа), 13. чел. (дистанционные курсы и модульные курсы) в г. Челябинске Как решалась Участие учителей английского языка в методических семинарах в г. Екатеринбурге Результаты Проведение семинара на базе нашей школы для учителей английского языка города Школа – член сети инновационных школ академической площадки УрОРАО Как решалась Аттестация учителей Результаты Аттестовалось 14 человек. Подтвердили высшую категорию – 4 человека, первую – 3 человека, вторую – 1 человек. Повысили: со второй на первую – 1 человек, с первой на высшую – 3 человека. Как решалась Участие учителей школы в городских методических семинарах и в работе городских и школьных методических объединений Результаты Работа над методическими темами Знакомство с новыми нормативными документами в сфере образования Знакомство с эффективными педагогическими технологиями Как решалась Участие в X весенней конференции издательства «Макмиллан» «Современные тенденции преподавания английского языка» Результаты Выступление и мастер-классы – 2 педагога Как решалась Участие во II межрегиональной научно-практической конференции «Развитие творческих способностей учителя и учащихся» Результаты Выступление – 1 педагог

Реализация задач в учебном году Формирование социальной зрелости и гражданской позиции обучающихся Как решалась Педагогический совет «Формирование исследовательской компетенции субъектов образования» (теоретические выступления 4 педагогов) Результаты Реализация решений педсовета, II научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся (29 работ 1-11 классы) Участие в конференции «Литвиновские чтения» (7 чел.) 11 городская научно-практическая конференция молодых исследователей – 7 чел. Участие в городском конкурсе творческих работ, посвященном 100- летию К.И. Щелкина – 5 чел. Как решалась Теоретические и практические занятия: Школы классного руководителя «Новые технологии воспитательного процесса» Результаты 2 занятия Школы Как решалась Городской обучающий семинар для заместителей директоров по ВР по теме «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» Результаты Выступление 4 педагогов Как решалась Участие в областном конкурсе методик реализации программы «Разговор о правильном питании». III место в области Результаты 2 педагога, 3 место Как решалась Мероприятия по воспитанию социальной зрелости и гражданской позиции Результаты Школьный план воспитательной работы (педагогический коллектив)

Реализация задач в учебном году Разработка ООП НОО в условиях введения ФГОС Как решалась Реализация Программы по подготовке к внедрению ФГОС 1) нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО Результаты Создан пакет нормативных документов, локальных актов, приведены в соответствии с требованиями ФГОС НОО локальные нормативные акты (администрация школы) Как решалась 2)содержательное обеспечение введения ФГОС НОО Результаты Создана основная образовательная программа НОО, программы внеурочной деятельности, разработана модель организации внеурочной деятельности обучающихся (учителя начальных классов, зам. директора по УР, ВР) Как решалась 3) организационное обеспечение введения ФГОС НОО Результаты Практические семинары с УНК Как решалась 4) финансово-экономическое обеспечение ФГОС НОО Результаты Включение в положение о стимулирующих выплатах участие в работе по ФГОС Как решалась 5) кадровое обеспечение введения ФГОС НОО Результаты Прошли курсовую подготовку все учителя начальных классов (в этом году 6 человек) Анкетирование педагогов (80% - высокий и хороший уровень) Проведение Школ завуча (3 занятия) Как решалась 6) информационное обеспечение введение ФГОС НОО Результаты Информирование родителей будущих первоклассников (проведение родительских собраний) Информирование родительской общественности (заседание школьного родительского комитета, Совета Школы) Информация на сайте школы Как решалась 7) материально-техническое обеспечение ФГОС НОО Результаты Приобретение АРМов для учителей 1-х классов

Проблемы на новый учебный год 1.Внедрение Основной Образовательной Программы ОУ в условиях введения ФГОС 3. Создание условий для формирования компетентностного подхода в образовании как одно из направлений современной образовательной политики. 4 Создание условий для формирования системы универсальных учебных действий через внедрение современных образовательных технологий (Эта задача остаётся перспективной целью школы на 3-5 лет). 5). Формирование патриотизма и гражданской позиции обучающихся в свете реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 2. Подготовка пакета нормативно-правовых актов, регламенти- рующих деятельность участников и обеспе- чивающих успешное введение стандартов II поколения для основной средней школы.