Общее собрание Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб» 1 июля 2013 года город Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Advertisements

Отличия традиционного и развивающего обучения В помощь родителям:
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Развивающее обучение: что это такое? Тема родительского собрания: г. Шумерля, МОУ гимназия 8 учитель начальных классов Башкирова И.М.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Методическое объединение математики и информатики.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Томский тьюторский центр в г.г. Состав ТТЦ (статистика) Содержание деятельности Результаты Перспективы и планы Долгова Л. М. член правления.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Транксрипт:

Общее собрание Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб» 1 июля 2013 года город Москва

Львовский Владимир АлександровичЦукерман Галина Анатольевна Брофман Вера ВладимировнаЧудинова Елена Васильевна Бельчикова Юлия ВладимировнаШтерингарц Елена Михайловна Архипов Борис АлексеевичЯнишевская Мария Алексеевна Высоцкая Елена ВикторовнаСоколова Ольга Вениаминовна Горбов Сергей ФедоровичГрук Вера Юрьевна Заславский Владимир МоисеевичЭльконин Борис Даниилович Каминская Маргарита ВладимировнаПопов Александр Анатольевич Нежнов Петр ГеннадьевичВоронцов Алексей Борисович Новлянская Зинаида НиколаевнаКовалева Татьяна Михайловна Осипова Наталья РостиславовнаМорозова Анна Владимировна Пазынин Валерий ВячеславовичСавельева Ольга Владимировна Рехтман Ия ВладимировнаСиднева Анастасия Николаевна Троицкий Юрий ЛьвовичВенгер Александр Леонидович Хребтова Светлана БорисовнаМатис Татьяна Анатольевна Действительные члены НП «Авторский Клуб» Юридическое лицо: НОУ Открытый институт «Развивающее образование»

Совет НП Авторский Клуб Львовский Владимир Александрович (председатель Совета) Брофман Вера Владимировна (зам. председателя Совета) Бельчикова Юлия Владимировна (исполнительный директор) Предложения: 1.Ввести в состав Совета Чудинову Елену Васильевну 2.Кооптировать в Совет авторов, ведущих финансово емкие проекты с последующим утверждением на Общем собрании. К исключительной компетенции Совета Партнерства относится: утверждение финансового плана, годового отчета и баланса; создание филиалов и открытие представительства; назначение руководителей филиалов и представительств; прием в члены Партнерства и исключение из членов Партнерства участие Партнерства в других организациях. Предложить Савельевой О.В. выполнять функции Ревизора НПАК. Заслушивать заключение на ежегодном Общем собрании по итогам финансового года.

Кандидаты в действительные члены НП АК: г. Сургут, г. Калининград МБОУ СОШ 25 г. Сургут Ожидания от членства в НП: - разработка, консультирование, поддержка и внедрение авторских проектов, программ, исследований, публикаций; - организация системы повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов школы; - создание благоприятных условий для профессионального общения и обмена информацией членов Авторского клуба на уровне современной мировой науки и практики. Научные (творческие) наработки (достижения): педагоги имеют практический опыт реализации различных образовательных модулей (предметных, межпредметных, разновозрастных). Школа является региональной и муниципальной площадкой по введению ФГОС Школа может стать площадкой для апробации современных технологий в обучении и воспитании школьников; педагоги готовы обмениваться опытом по внедрению технологии РО в массовую школу на начальной и основной ступени школьного образования

Экспериментальные площадки совместно с ОИРО: Новая биология. 5 – 6 классы. 40 школ, 2000 учеников. Руководство по биологии. Диск 1С. Интерактивный методический диск. Дистанционная поддержка Природоведение. 5 класс. 6 школ. Пособие для учащихся. Методическое пособие. Дистанционная поддержка. Физика. 5 – 7 классы. 8 школ. Самоучитель по физике. Диск. Детский клуб. Дистанционная поддержка.

Б.Д. Эльконин о функциях Авторского Клуба Авторские проекты и продукты; мастерские (на сайте раздел – Проекты) Свободная игровая коммуникация по поводу замыслов (на сайте раздел – Группы Общественно-социально-политическая коммуникация (отношение к событиям внешнего мира); связь с другими сетями

Сотрудничество с другими организациями Вебинар «Высший балл» в сотрудничестве с Международной тьюторской ассоциацией Серия семинаров осенью 2013 года совместно с МТА и Национальным институтом современного образования (введение ФГОС в основной и старшей школе) Совместно с МТА участие в международной конференции «Образование, дружественное семье» Совместно с Дворцом творчества детей и молодежи «Преображенски» проект «История вещей» Сотрудничество с Центром ДО «Полигон Про»

Издательские проекты Авторского Клуба А.Б. Воронцов, П.Г. Нежнов, Б.Д. Эльконин Серия «Оценка качества образования» Серия «Практика введения ФГОС» (по материалам ЭУК) Серия «Практика деятельности ФИП» Стартовые и итоговые работы с критериями по предметам Словарь терминов (ред. Цукерман и др.) Книга «Как стать психологом развития» - с Авторскими маршрутами Цифровая хрестоматии по системно-деятельностному подходу со ссылками на тексты, видео-лекции, видео- уроки Магистерские работы (сравнение экспериментов 60-х с план-заказом и современными учебниками) - реальная история РО.

Серия «Семейное образование» С.Ф. Горбов, В.М. Заславский: Тематические тетради по математике (5 – 9 классы): 1 – Измерения и числа (5 – 6 классы), возможно войдут отрицательные числа (или отдельно, или войдут в 2) 2а – Координатные ось и плоскость/ геометрическое представление (6 – 7 классы) 2б – Язык, тождественные преобразования / алгебраическое представление 3 – Зависимости и введение в функцию 4а,б,в – Частные виды функций (линейная, квадратичная, последовательности и др.) 5 – Текстовые задачи 6 – Теория вероятности О.В. Соколова, Л.А. Рябиника: Тематические тетради по русскому языку (5 – 9 классы) Практическая стилистика (для старшеклассников)

1. Публикации Педагогический дизайн в школе компетенций: идеи, конструкторы и дидактические материалы нового поколения. Сборник проектных разработок для руководителей школ и педагогов (по материалам проекта «Интерактивные дидактические материалы учителя как необходимое инновационное оснащение школы компетенций»). Профессиограмма учителя культурно-исторического направления: научная проблема и социально-практический проект. Монография в адрес специалистов в области психологии и педагогики развития, психологии учительского труда и профессиональной подготовки школьных педагогов. 2. Авторские семинары на базе шк. 368 Урок-диалог на компетентностной основе. Рабочая программа, оценочные средства и инновационные характеристики дидактических материалов учителя школы компетенций. Мониторинг включенности учителя в компетентностные практики образования. 3. Проект на сайте Клуба Тема: Учить учиться: парадокс? стихия? порядок? Формат работы: Мастерская автора (4 темы, по каждой: информация для размышления + круглый стол + отбор материалов для будущего пособия – итог круглого стола по теме + «описание практик»). Цель: Общими усилиями участников Мастерской создать пособие для учителя «Как организовать себя в сотрудничестве?» Авторский проект М.В. Каминской

Авторские проекты: эстетический цикл Переиздание книги Ю.А. Полуянова «Дети рисуют» (от нуля до школы) Издание методических пособий по 5 и 6 классу (Вита- пресс) Публикация на сайте архивов, разработок уроков и пр. Г.Н. Кудина на сайте «Архив детских творческих работ» З.Н. Новлянская на сайте «Семейное литературное образование» (методические разработки по 1 классу) Книга З.Н. Новлянской про авторскую позицию.

Авторский проект Г.А. Цукерман На базе школы 91 РАО Дискуссионный учебник русского языка (2 класс) совместно с Н. Шибановой Педагогические мастерские для 1 – 2 классов при поддержке Авторов-предметников Разработческий семинар по формативному оцениванию Издательские планы Переиздание книги Учебное сотрудничество и дисков с уроками Тематические сборники (переиздание) на сайте Книга «Экспериментальные доказательства» Педагогическая гомеопатия (совместно с О. Обуховой)

Примерная тема: РО как ресурс школьного и семейного образования: культура совместного детско-родительского действия. Содержательно: на противопоставлении наглядности и моделирования показать различия традиционного и развивающего обучения на разных предметах и в разных возрастах. Организационно: декабря научные доклады с приглашением руководителей семейного образования. 20 декабря под руководством тьюторов выявляются образовательные запросы родителей (и части учителей). 21 декабря организуется клубно-тренинговое пространство родители – учителя – авторы, проводятся авторские мастерские для родителей и учителей. Специальная мастерская для управляющих советов школ РО. Со школами надо вести обсуждение организации базовых площадок для трансляции опыта внедрения нового ФГОС и т.п. С родителями – про создание родительских и детско-взрослых клубов. Конференция МАРО в декабре 2013 года: открытие РО для традиционных школ и семейного образования

Авторские проекты: дошкольное образование Б.Д. Эльконин – подготовка к школе на материале математики (величина) В.В. Брофман – Архитектурная школа для маленьких Ю.Л. Троицкий – пропедевтика исторического образования в дошкольном возрасте А.Н. Сиднева – обучение дошкольников письму по методике П.Я. Гальперина и Н.С. Пантиной