ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно - ориентированное обучение на уроках истории в 5 классе (ОС «Школа 2100 )
Advertisements

Учитель истории и обществознания Чиванова Алевтина Васильевна.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Уважаемые коллеги! От души поздравляю с началом нового учебного года! Не смотря на все трудности нашей профессии, любовь наших учеников стоит того, чтобы.
Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД МОУ СОШ с. Вторые Тербуны.
1 Часть 2. Новые технологии исторического образования особенности Образовательной системы «Школа 2100»
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
МОЛЧАНОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ МКОУ ОРДЫНСКАЯ СОШ 2 ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е.,
Новая система оценки качества результатов образования Требования ФГОС и технология оценивания учебных успехов Образовательной системы «Школа 2100»
1 «Как сделать Россию лидером мирового развития?» «Наступает время энергичных, активных и инновационно мыслящих людей- исследователей, изобретателей, новаторов,
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Диагностика овладения межпредметными понятиями: социально-гуманитарный цикл.
Проблемно-диалогическая технология как средство формирования УУД учащихся Рябинцева И.В., заместитель директора по УВР. г. Ершов, 2012 г. Муниципальное.
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Транксрипт:

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС

1. Имеет сформулированные цели, отвечает современная тенденция развития образований во всём мире. 2. Располагает теоретической концепцией. 3.Во всех учебниках и учебных пособиях используются возрастные технологии. 4. Учитываются возрастные особенности учащихся. 5. Авторами создан полный учебно- методический комплекс с 1 по 9 классы. Главная особенность системы - развивающая педагогика.

1. Проблемно-диалогическая. 2. Технологии продуктивного чтения. 3. Проектная технология. 4. Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Линии развития личности средствами предмета «история» 1-2я линии овладения исторической картины в мире в виде системы фактов и понятий. 3я линия формирования открытого исторического мышления 4я линия – нравственное определение личности 5я линия – культурное, гражданское и патриотическое самоопределение личности Задания на анализ, группировку, сравнение исторических фактов, явлений, понятий. Каждая линия обеспечена продуктивными заданиями в учебнике Задания на установление первично- следственных связей Задания на формирование и обоснования оценки исторических фактов

Преемственность развития учебных предметных умений средствами курсов «Окружающий мир» – «история» в 3-4х и 5-6х классах». ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ИНФОРОМАЦИЮ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОСТЫХ ФАКТОВ, ПОНЯТИЙ 1. Выделять главное, делать выводы и сравнивать (простые факты и понятия) ИЗЖИВАНИЕ «СКАЗОЧНОГО» МИРОВОЗЗРЕНИЯ – «МИР СЛОЖЕН!» 1.Оценивать поступки как плохие и хорошие и отделять поступки, которые невозможно однозначно оценить. 2.Объяснять себе свои поступки. 3.Определять простые общечеловеческие правила. На предмете «окружающий мир» 1-я линия развития Объяснять мир 2-я линия развития Отношение к миру -По году определять век, место события в прошлом -Разделять историю России и мира на крупные эпохи(по названиям и последовательности: Древняя Русь, Московское гос-во и др.) -Объяснять (по главному признаку), что такое общество, гос-во, история, демократия, культура, народ, раса, религия Предметно-исторические умения -Объяснять связь: «Я – Родина - Человечество» -Узнавать ситуации, в которых действуют или нарушаются общечеловеческие правила поведения ОСМЫСЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ И АБСТРАКТНЫХ ПОНЯТИЙ СОЗДАНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ На предмете «История» (линии развития) 1-2. Объяснить современный мир 3. Рассматривать общество в развитии 4. Нравственное самоопределение 5. Культурное и гражданско- патриотическое самоопределение -Определять по датам век, эру, этапы и т.д. -Выделять главное и обобщать -Группировать -Сравнивать (исторические факты и абстрактные понятия) -Определять причины и следствия исторических явлений -Представлять мотивы поступков людей прошедших эпох 1.Учиться оценивать поступки с разных позиций (нравственных, гражданско-патриотических, разных групп общества) 2.Развёрнуто объяснять свои оценки отдельных поступков 3.Учиться сравнивать свои оценки с чужими, делать свой выбор в системе ценностей

Традиционный урокПроблемно-диалогический урок Проверка домашнего задания (как правило, пересказ). Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы (темы) учениками. Объявление темы учителем Актуализация имеющихся знаний, нужных для решения проблемы (диалог учителя и учеников). Объяснение темы учителем Поиск решения проблемы (диалог учителя и учеников, продуктивные задания к тексту, иллюстрациям, в ходе которых происходит открытие учениками нового знания). Закрепление нового материала (как правило, через продуктивные вопросы). Объяснение решения проблемы учениками. Применение нового знания (продуктивные знания).

1. Определение оценки в диалоге учитель- ученик (внешняя оценка – самооценка). 2. Оценивается любое действие, но отметкой фиксируется только решение полноценной задачи. 3. За овладение отдельными умениями ставится отдельная отметка. 4. За задачи при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика. 5. За контрольные работы оценки ставят всем учащимся, с правом пересдачи.

Необходимый – решение типовой задачи – «4». Повышенный – решение нестандартной задачи – «5». Необязательный!!! – максимальный уровень – решение никогда не изучавшейся в классе «сверхзадачи» - «превосходно!».

1. Какова была цель задания? 2. Выполнено ли задание? 3. Выполнено верно или с ошибками? 4. Выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью? 5. Вспомни, по каким основаниям ставятся оценки. Определи свою оценку.

До чтения – попробуй определить, о чём данный текст. Во время чтения - прочитай текст, ведя диалог с автором, с помощью знаков- подсказок. В- Задай вопрос автору текста; - Спрогнозируй ответ;О П - Проверь себя по тексту. После чтения – сформулируй вывод по проблеме на уроке.