ФИТНЕС-КЛУБЫ OrangeFitness и CityFitness, Fitness ONE, Pride CLUB, N-ERGO, Первая Ракетка INDOOR РЕКЛАМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИТНЕС-КЛУБЫ OrangeFitness и CityFitness INDOOR РЕКЛАМА.
Advertisements

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Клуб площадью кв.м., где каждый найдёт занятие по душе с пользой для своего организма. С 2000 г. ведёт успешную деятельность.
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
АУДИТОРИЯ КЛУБА ФитнесРеал Общая площадь клуба составляет 2500 м2 Люди, занимающие активную жизненную позицию, в равной степени заботящиеся о своем здоровье.
Размещение рекламных материалов в фитнес-клубах г. Москвы.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Компания, интересная инвесторам Анастасия Юсина– Strata Partners.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Транксрипт:

ФИТНЕС-КЛУБЫ OrangeFitness и CityFitness, Fitness ONE, Pride CLUB, N-ERGO, Первая Ракетка INDOOR РЕКЛАМА

2 «СТРАТА ПАРТНЕРС» работает на рынке с 1999 года и в данный момент является одним из ведущих операторов на российском фитнес-рынке по количеству открытых клубов. «СТРАТА ПАРТНЕРС» предлагает рекламную коммуникацию с труднодоступной обеспеченной и платежеспособной аудиторией – членами фитнес-клубов. Деятельность компании представлена сетями фитнес-клубов: OrangeFitness – CityFitness – Также мы предлагаем размещение рекламы в клубах Fitness ONE - Pride CLUB - Фитнес клуб "Первая Ракетка« - N-ERGO - О КОМПАНИИ

3 Orange Fitness, Fitness ONE, Pride CLUB, N-ERGO – это международная сеть фитнес-клубов премиального класса: самое современное оборудование; максимально полный набор услуг, включая бассейн, игровые виды спорта сервис европейского уровня; базовая стоимость годового членства – от р. количество клубов без учета франчайзинга – 11; количество членов – более чел. ORANGE FITNESS, FITNESS ONE, PRIDE CLUB, N-ERGO

4 CITYFITNESS, N-ERGO CityFitness и N-ERGO – это международная динамично развивающаяся сеть фитнес-клубов middle-класса: доступные цены на клубные карты и дополнительные услуги; полный набор групповых программ; качественное оборудование и сервис; базовая стоимость годового членства – от р. количество клубов без учета франчайзинга – 14; количество членов – более чел.

5 ПЕРВАЯ РАКЕТКА Фитнес клуб "Первая Ракетка" – это активный отдых, который приносит огромное удовольствие от игры в БОЛЬШОЙ ТЕННИС и ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ

На данный момент мы предлагаем рекламную коммуникацию в следующих городах России: Москва и МО, всего 19 клубов: Клуб ОранжФитнес 1-е Успенское шоссе коттеджный пос. Новое Лапино Клуб ОранжФитнес Русаковская улица дом 24 Клуб ОранжФитнес Летниковская улица дом 10 стр. 5 Клуб СитиФитнес ул. Академика Варги д.8 к.1 Клуб СитиФитнес ул. Лавочкина д.32 Клуб СитиФитнес ул. Академика Королева д.13 стр. 1 Клуб СитиФитнес 4-й Добрынинский пер. д. 8/10 Клуб СитиФитнес Волоколамское шоссе д.73 Клуб СитиФитнес г. Щелково ул. Талсинская д.7 стр.1 Клуб СитиФитнес г. Зеленоград 18 микрорайон к Клуб СитиФитнес г. Одинцово ул. Молодежная д. 48 Клуб Fitness ONE Новая Рига, Новорижское ш., коттеджный пос. Резиденции Бенилюкс Клуб Fitness ONE г.Красногорск, ул. Речная, 20 Клуб Fitness ONE Киевское шоссе, коттеджный пос. Променад Клуб Pride CLUB Тимирязевская, ул.Всеволода Вишневского, 4б Клуб Pride CLUB г. Видное, ул. Березовая, 3/1 Клуб Первая ракетка, г. Зеленоград, Озерная аллея дом 8 Клуб N-ERGO, Можайское ш. дом 2 (жилой комплекс «Кунцево») Клуб N-ERGO, ул. Красная Сосна, д.2А Санкт–Петербург Клуб Сити Фитнес Выборгская наб., д. 61 Екатеринбург Клуб ОранжФитнес ул. Шейнкмана, 21 Клуб СитиФитнес ул. Первомайская д. 77 Ростов-на-Дону Клуб ОранжФитнес Соборный пер., 94Г, ЖК «Миллениум» Клуб СитиФитнес пр-т Михаила Нагибина д. 75 Клуб СитиФитнес ул. Еременко, д. 62 ТК «Восход» (Апекс) 6 ГЕОГРАФИЯ

7 МОСКВА

8 Аналитическая справка Общее количество фитнес клубов, в т.ч. Премиум-формат Бизнес-формат Общее количество активных клиентов на 1 февраля 2011 года человек Общая проходимость сети чел./день Средний возраст клиентов сети 25 – 55 лет Соотношение мужчины/женщины 45%/ 55%

9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ ЖЕНЩИНЫ – 51% МУЖЧИНЫ – 49%

10 СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТОВ ХОЛОСТЫЕ – 60% СЕМЕЙНЫЕ – 40%

11 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС КЛИЕНТОВ

12 ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ДОХОДЫ КЛИЕНТОВ CITYFITNESS, ORANGEFITNESS,Fitness ONE, Pride CLUB, ПЕРВАЯ РАКЕТКА, N-ERGO СityFitness, Первая Ракетка, N-ERGO Ярославское ш. OrangeFitness, Fitness ONE, Pride CLUB, N-ERGO Можайское ш.

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Размещение стикеров, постеров, плакатов, баннеров: Тренажерный и зал групповых программ: стены, в том числе зеркальные – форматы А4-А1 Раздевалки: зеркала – форматы А5-А3, шкафчики – А6-А4, двери – А4-А1 Туалетные комнаты - форматы А5-А3 Душевые - форматы А5, А4 Зона рецепции, клиентская – форматы А6-А1 Сауна Бассейн Рассматриваются также нестандартные форматы баннеров. 13

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЙ Плакат в тренажерном зале. Стикер А4 на зеркале в раздевалке. 14

Стикеры на дверях шкафчиков в раздевалке 15 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЙ

Баннер.Постер А1 в рамке в тренажерном зале. 16 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЙ

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ Сэмплинг (раздача промо-продукции через рецепцию с ключом, полотенцем) Выкладка рим в зоне рецепции, клиентских зонах (брошюры, флаеры, буклеты и т.д.) Тейбл-тент на стойках рецепции – форматы А5, А4, в том числе с «карманами» Брендирование (полотенец, ключей, спортинвентаря и т.д.) Размещение промо-стойки Спонсорство клубных мероприятий, кросс-промо Лайтбоксы в клубах Оранж Фитнес – формата 67х127 см. Баннеры на сайтах Возможность проведения и разработки нестандартных размещений 17

18 Digital Signage – это монитор в портретной ориентации по которому транслируется цифровой постер (видео файл (MPEG files) 24 bit, 1080 x 1920, 25fps MPEG – 2, Transport stream, 9 x 16, video data rate: kbps/15 сек. ролик/мес.) Кроме рекламных текстов и видеоклипов на дисплее отображается расписание занятий ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Промо-стойки в холле. Брендирование ключей. 19 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЙ

Выкладка РИМ на стойке рецепции. Тейбл-тент А4 на стойке рецепции. 20 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЙ

Спонсорство клубных мероприятий. 21 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЙ

Сэмплинг сотрудниками рецепции. Лайтбокс (67х127 см). 22 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЙ Высокодоходная и социально активная аудитория отличающаяся высоким уровнем образования, широким кругозором и спектром интересов Возможность четкого таргетирования по доходности, гендерному, географическому, возрастному признакам Возможность организации комплексной indoor-кампании с привлечением разноформатных носителей (динамика, статика, Online ресурсы) Возможность интеграции клубов в глобальную кампанию рекламодателя Оперативность в принятии решения, организации и содействия в проведении компании Адаптированный подход к финансовой составляющей проекта 23

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЙ Отличительные особенности клубного фитнеса: Высокий процент долгосрочного членства (абонемент в фитнес клуб сроком не менее полгода, более 65% продлений членства) Значительная доля семейных членов клуба – боле 45% Члены клуба пользуются максимальным набором услуг (плюс для рекламодателя - возможность продолжительного контакта с ЦА) Подтвержденная опытом высокая лояльность членов клуба к проводимым рекламным кампаниям 24

Дирекция по корпоративным коммуникациям: Т: +7 (495) ex. Моб: Е-mail: Директор по корпоративным коммуникациям Анжела Паронян 25 КОНТАКТЫ