Выполнила : Н. Бузанова ученица 11 класса, Руководитель : Е. В. Мясникова, учитель английского языка. МБОУ Николаевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Advertisements

Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
БОЕВИК КАК ЖАНР КИНОИСКУССТВА Презентацию подготовил Доронин Александр.
Тотальная американизация русского языка: миф или реальность? Работу выполнили: ученицы 10 класса а Бычкова Анастасия Евдокимова Зоя Руководитель: Тремасова.
Компания CONVERSE Работу выполнила ученица 10 класса Алексеева Елизавета Москва 2013г.
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Урок разработан учителем русского языка и литературы ГОУ СОШ 690 Мокшиной Татьяной Михайловной.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Нужна ли школьная форма? Работу выполнила ученица 7 А класса МОУ СОШ 67 города Томска Сергеева Анастасия.
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
В начале ХХ века полковник Уильям Н. Зелинг выкупил часть земли у супружеской пары Уилкокс, где разместил часть своей кинокомпании, которую создал в Чикаго.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Привокзального района г.Тулы представляют и 10 Б класс.
Мое маленькое исследование и первые результаты… В рамках моей методической темы и для выявления интересов и предпочтений детей в сфере мультипликации были.
Влияние мультфильмов на эмоциональное состояние ребёнка Выполнил: Федосов Арсений Ученик 10 А класса 229 школы Руководитель: Войцешко Елена Валерьевна.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
Лос-Анджелес также известен как City of Angels Город Ангелов. В 1769 году капитан испанской армии сделал остановку по пути в Сан-Диего. Понравившееся.
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
Транксрипт:

Выполнила : Н. Бузанова ученица 11 класса, Руководитель : Е. В. Мясникова, учитель английского языка. МБОУ Николаевская СОШ

Таким образом, цель моего проекта- дать ответ на вопрос: «Фильмы корпораций Голливуда- это позитив или негатив?» Гипотеза: существует ли кинематографическая американизация российских подростков. Для того, чтобы доказать или оспорить данную гипотезу. Мы рассмотрим следующие моменты :

1)Из всех искусств для нас важнейшим является кино. 2)Голливудский кинематограф как мировое культурное явление. История его киностудий, происхождение их логотипов. 3)Кинематографическая американизация российских подростков (статистические данные; мнения психологов, людей из мира кино). 4) Результаты эксперимента и социального опроса: «Кинопреференции учащихся МБОУ Николаевская СОШ ». 5) Плюсы и минусы фильмов производства Голливуда. 6)Политика государства в отношении импорта голливудских фильмов в РФ. 7) Заключение.

В своей проектной работе я использовала методы эмпирического(опытного характера) : наблюдение, сравнение, эксперимент, индукцию. Думаю, что аудитории будет интересна предлагаемая их вниманию тема.

В. Е. Баскаков Фильм – движение эпохи. М. Искусство г. В. Д. Рогова Мекка кинобизнеса. //http: _hollywood.html Б. Пискунов. Дорога в Голливуд. Материал из сети Интернет. А. Гаврилова. Влияние Голливуда на культуру. Материал из сети Интернет. Д. В. Девяткин. « Мягкая сила Голливуда ». Материал из сети Интернет. Литература

« Из всех искусств для нас важнейшим является кино ». Эти слова принадлежат вождю мирового пролетариата В. И. Ленину.

о мировом культурном явлении; о истории возникновения его киностудий; их логотипах; о том, как фильмы Голливуда влияют на кинематографы в других странах мира, в частности в России.

1911 г. ( У. Фокс венгерский эмигрант, будущий совладелец кинокомпании «XX век Фокс ») - первая киностудия, система звёзд « фабрики грёз » г.- 80 % мирового производства фильмов.

Уилл Роберт Джулия БредТейлор Смит Патиссон Робертс Питт Лотнер

Огромное количество студий появилось в Голливуде. Они объединились в большие корпорации и теперь самыми известными из них являются: DreamWorks SKG MGM 20 th Century Fox Warner Bros Columbia Pictures Paramount

В 1994 г. Стивен Спилберг, Джеффри Катценберш и Дэвид Геффе решили основать новую киностудию, назвав ее DreamWorks. Спилберг хотел, чтобы логотип новой студии ассоциировался у зрителей с золотым веком Голливуда. Логотип вначале представлял собой того же мальчика на луне, ловящего рыбу, однако все это было сделано при помощи компьютерной графики. Деннис Мурен, специалист по визуальным эффектам, работающий вместе со Спилбергом во многих фильмах, предположил, что тот же логотип, нарисованный от руки, будет выглядеть лучше. Сказано - сделано. Роберт Хант нарисовал его. DreamWorks SKG

Еще в 1924 году Говард Диетц создал проект логотипа "Leo The Lion" для корпорации Samuel Goldwyn's Goldwyn Picture. Вполне естественно, что в логотипе он использовал элемент из логотипа своей спортивной команды Колумбийского университета, называвшейся " Львы ". С тех пор прошло много времени, и в роли Лео выступали целых пять львов : Слатс ( ), Джеки ( впервые зарычал ) - интересно, что Джеки появлялся еще во времена немых фильмов, а его рычание озвучивал фонограф, стоящий позади экрана. Кроме того, что был первый лев, который появился в 1932 в Technicolor. Третьего льва звали Таннер. Четвертый лев остался неизвестным, а пятым все - таки стал лев по имени Лео, начиная с Metro - Goldwyn - Mayer ( MGM )

. В 1935 году компании Twentieth Century Pictures и Fox Film Company объединились, образовав Twentieth Century-Fox Film Corporation. Первоначальное лого Twentieth Century Pictures было создано в 1933 году известным ландшафтным дизайнером Эмилем Коса. Коса просто заменил "Pictures, Inc." надписью "Fox" - и получилось лого, ничем не отличающееся от современного. Коротенькая мелодия, известная как "20th Century Fanfare", была создана музыкальным директором компании United Artists.

Данная киностудия была основана четырьмя братьями еврейской национальности, эмигрировавших в США из Польши. Их имена Гарри, Алберт, Сем и Джек Уорнер. В общем, из смеси имен и фамилии и получилось нынешнее название студии. Лого студии изменялось много раз, и точное время его создания неизвестно. Warner Bros

Эта киностудия была основана в 1919 году братьями Гарри и Джеком Кон, а также Джо Брендтом. Первое название студии Cohn - Brandt - Cohn Film Sales. Первоначальная продукция компания - дешевые проекты, довольно быстро ставшие популярными. В 1924 году браться Конн выкупили свою долю у Брендта, и переименовали компанию в Columbia Pictures Corporation. Лого корпорации было создано в 1924 году, и известно, что моделью для данного логотипа была Клаудиа Делл. Вначале лого выглядело немного по - другому, но с течением времени постепенно его внешний вид изменялся, приобретя современный вид в 2001 году. Columbia Pictures

Paramount Pictures Corporation была основана в 1912 году под названием Famous Players Film Company Адольфом Цукором. Логотип данной компании был впервые нарисован художником В. В, Ходкинсовном в течение встречи с Цукором. Основанием для создания логотипа была гора Бена Ломонда, располагающаяся в штате Юта, где прошло детство Ходкинсона. В первоначальном лого было 24 звезды, что символизировали 24 известных кинозвезды, с которыми у компании были заключены контракты. Paramount

Известный кинорежиссёр Андрей Кончаловский считает, что « Голливуд захватил Россию ».

Фан – клубы ( русскоязычные ) Джона Траволты (« Дикари »), Джейсона Стетхэма (« Неудержимые -2»), режиссёра Стивена Спилберга (« Линкольн »). В социальных сетях появились фан – клубы различных голливудских фильмов и актёров.

В обществе есть понятие - « насильственный кинематограф ».

Насилие увеличивает агрессивность поведения зрителей ; формирует у зрителя образ социальной реальности, не вполне адекватной действительности ; притупляет чувствительность к агрессии ; вызывает у подростков чувство удовольствия ; испытывают желание принять участие в сценах.

Есть утверждения, что влияние Голливуда простирается гораздо дальше сферы кинопроизводства. В США существуют две концепции относительно данного утверждения : 1. «Soft Power», « Мягкая сила » ( культура, дипломатия, идеология ). 2. «Hard Power», « Жёсткая сила ». ( военная мощь в совокупности с экономической и финансовой политикой ). Автор обеих концепций Дж. Най.

Продукция « фабрики грёз » несёт в себе заряд американских ценностей. Американцы средствами кинематографа создали привлекательный имидж и постарались влюбить всю планету в свою страну.

Таким образом, нет ничего удивительного в том, что российские подростки находятся под влиянием продукции голливудских киностудий. Статистические данные это подтверждают. Были анкетированы 1200 московских школьников в возрасте лет. Им были заданы вопросы об отношении к фильмам Голливуда. Вот полученные ответы : 65% интересуются комедиями, 15% предпочитают блокбастеры, 10 % любят мелодрамы, 5% интересуются историческими фильмами. На вопрос : « Поменяли ли бы вы голливудский блокбастер на чтение книг ?». 4% ответили положительно, 96% сказали « нет ». 54% опрошенных считают, что можно принять за основу стиль поведения голливудских киногероев. 10% считают что фильмы Голливуда их расслабляют.. Кумирами для опрошенных являются именно голливудские киногерои. Они с трудом называют знаменитых актёров советского и российского кино.

Мы провели социальный опрос среди учеников нашей школы : « Кинопреференции учащихся МБОУ Николаевской СОШ ». Было задано пять вопросов. Полученные результаты ( в % от числа отвечавших ) представлены в диаграммах.

Согласно данным, проведённого социального опроса, мы можем сделать следующее заключение : Во - первых, учащиеся МБОУ Николаевской СОШ предпочитают смотреть фильмы голливудских киностудий. Во - вторых, среди любимых фильмов учеников, большинство назвали фильмы Голливуда (« Три метра над уровнем неба », « Форсаж », « Сумерки », « Гарри Поттер » ). В - третьих, к сожалению, сцены жестокости и насилия привлекают подростков.70 % предпочитают смотреть голливудский, а не российский блокбастер.

Эксперимент проходил в двух возрастных группах : 8 – 12 лет ; 14 – 17 лет. Учащимся было предложено посмотреть фрагменты фильмов : Эксперимент « Знаете ли вы …?»

«Twilight»(« Сумерки »), Paramount Pictures, США режиссёр Кэтрин Хардвик, по одноимённому роману Стефани Майер. Мировая премьера состоялась 17 ноября 2008 года.

« Судьба человека », Мосфильм, 1959 год, СССР режиссёр, Сергей Бондарчук, по одноимённому роману М. Шолохова « Судьба человека ». Подросткам оказались знакомыми сцены из американского фильма, киногерои ; актёры, их воплотившие. Но, к сожалению, они с трудом вспомнили название фильма ; имена героев фильма и актеров, сюжетную линию картины « Судьба человека ».

Младшие школьники посмотрели фрагменты мультфильмов : « Три богатыря », студия « Мельница », 2012 г., режиссёр К. Феоктистов. Роли озвучивали : Ф. Бондарчук, Е. Боярская, С. Маковецкий.

«Shrek» (« Шрек »), Dream Work SKG, 3D animated film, режиссёр Э. Адамсон, В. Дженсон. Роли озвучивали : М. Майерс, Э. Мерффи, К. Диаз.

По итогам вышеуказанных социальных опросов, эксперимента мы увидели плюсы и минусы просмотра фильмов киностудий Голливуда российскими подростками : «+» 1.Качественная кинопродукция ( эталон ). 2.Высокий уровень актёрского мастерства ( Брюс Уиллис, Леонардо ДиКаприо ) и режиссуры ( Альфред Хичкок, Стивен Спилберг ) 3.Голливудские киногерои – образцы для подражания. Они - сильные, мужественные, помогают слабым. 4.Спец. эффекты, компьютерная графика ( позволяют принять участие в действии, происходящем на экране ). 5.Зрелищность (« Титаник »). 6.Масштабность (« Парк Юрского периода », « Война миров », « Линкольн »).

«-» 1.Вольная интерпретация исторических фактов ( многие американцы считают, что Вторую Мировую войну выиграли США ) 2.Почти полное отсутствие воспитательных аспектов ( например, привитие чувства ответственного отношения к труду. Для подростков в России - это актуально ). 3.Стремление к красивой жизни безо всяких усилий. 4.Киногерои, как правило, далеки от реальной жизни : вампиры, инопланетяне, Терминатор, пираты ; боевики, побеждающие всех и вся. Как такие киногерои могут воспитывать молодое поколение ? 5.Культ материальных ценностей. 6.Обыденными являются вид крови, сцены насилия и жестокости ; секса ( сила решает всё ). 7.Появление молодёжных субкультур после просмотра этих фильмов ( например готовампиры ). 8.Ориентация на массового зрителя, ограничения « авторских » возможностей режиссёра ( фильмы делаются на заказ ).

Голливуд- это уникальное явление, создавшее определённую систему, позволяющую соединить в себе творчество и бизнес.

Голливуд потому и остаётся Голливудом, что на протяжении 90 летней истории сумел примирить поточное производство с производством хорошего кино. Голливуд - мейнстрим (main stream) массового кино.

Голливуд- это «лингва франка (lingua franca)» массового кино, точка опоры, от которой отталкиваются, чтобы делать что-то своё, пользуясь наработанными методами.

Итак, я считаю, что наша гипотеза о существовании американизации российского кинематографа подтвердилась. Она, согласно данным опросов и проведённого эксперимента, влияет на умы и сердца россиян, особенно на ещё несформировавшуюся личность подростка. Но, думать односторонне, что Голливуд – это негатив не стоит. Российские подростки увлечённо смотрят фильмы Голливуда, и это не подлежит сомнению. Но я думаю, что общество, школа, родители должны помочь подросткам правильно определиться с приоритетами просмотров данных фильмов, а также прививать интерес к российскому кинематографу, который имеет не менее богатую и уникальную историю. Заключение.

Спасибо за внимание !