Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Еженедельный аналитический деловой журнал. Концепция и позиционирование Концепция: SmartMoney – журнал о том, как устроен и как работает бизнес. SmartMoney.
Advertisements

ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Интеграция науки и практики как фактор повышения конкурентоспособности российского образования.
Единственный в России общеэкономический ежемесячный двуязычный журнал, выходящий на английском и русском языках. Мы стираем языковые границы между Вашим.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Vedomosti.ru Эффективные рекламные решения. Газета «Ведомости» – ведущее независимое деловое издание России Основана в 1999 году Акционеры газеты: всемирно.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Новая маркетинговая стратегия Телеканала РЕН ТВ. Маркетинговая стратегия
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
Повышение уровня знаний и навыков школьников и студентов в области финансов, позволяющего правильно управлять своими денежными средствами, оценивать ситуацию.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Транксрипт:

Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial Times (Великобритания) Тираж - 50 тысяч экземпляров Smart Money

SmartMoney – журнал о том, как устроен и как работает бизнес SmartMoney – это взгляд на экономику через призму лучшего мирового опыта. Это журнал прогрессивного, цивилизованного бизнеса SmartMoney в увлекательной форме анализирует лучший практический опыт российских и международных компаний- лидеров, их преимущества в конкурентной борьбе SmartMoney помогает эффективно управлять своей карьерой, командой, компанией, капиталом Smart Money

Журнал рассчитан на активных представителей бизнес-сообщества в возрасте лет с доходом выше среднего Это специалисты, менеджеры и руководители среднего звена, которые, находясь в самом плодотворном периоде своей жизни, динамично строят карьеру в крупных российских и западных компаниях Читатели SmartMoney хотят быть в курсе тенденций развития различных секторов рынка, нуждаются в глубокой, качественной и непредвзятой аналитической информации, которая помогает им в принятии решений Наш читатель хорошо образован, является активным потребителем, интересуется новыми технологиями, товарами и услугами, много путешествует Smart Money: аудитория

Мужчины 72% Женщины 28% $m: половозрастная структура аудитории Источник: Gallup Media, NRS – Москва, 16+. Декабрь апрель 2007

$m: структура аудитории по социальному статусу

Источник: Gallup Media, NRS – Москва, 16+. Декабрь апрель 2007 $m: структура аудитории по финансовому статусу