1. Проведение диагностики. 2. Распределение учащихся по группам с учетом диагностики. 3. Определение способов дифференциации, разработка заданий. 4. Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.
Advertisements

Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Технология проведения урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода обучения Селютина Ольга Анатольевна МОУ СОШ 72 г. Липецка.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Т ЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ФГОС Карандеева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов высшей категории.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Языковая разминка. 1. Запишите предложения: Пишет ежик: «Листопад. На пеньке семья опят». (Г. Сапгир) 2. Объясните постановку знаков препинания, составьте.
Транксрипт:

1. Проведение диагностики. 2. Распределение учащихся по группам с учетом диагностики. 3. Определение способов дифференциации, разработка заданий. 4. Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока. 5. Диагностический контроль за результатами.

Этап урокаКак организуется дифференцированная работа 1 Актуализация знанийСоздание проблемной ситуации 2 Постановка проблемыДети думают, в чем затруднение. Определяют тему урока 3 Открытие нового знания Разбиваются на группы. Делают выводы, сравнивают с другими 4 Первичное закреплениеГрупповая работа, работа в парах, индивидуальная работа 5 Самостоятельная работаИндивидуальная работа по выбору 6767 Повторение Итог. Д / з Продолжи фразу : « Я сегодня на уроке …» Самооценка детьми собственной деятельности

по уровню творчества по уровню трудности по объему

Например, тема « Текст » 1 Спиши рассказ 2 Закончи рассказ 3 Сочини свой рассказ

Русский язык, 2 класс. Тема : « Правописание суффиксов – ик,- ек » 123 Спиши. Объясни написание суффиксов в словах : шарик, садик, лесочек, часочек. Выбери, какой суффикс нужно добавить, чтобы получилось слово с уменьшительно - ласкательным значением : мяч, дождь, блин, лист. Придумай и запиши по 10 слов с суффиксами – ик, - ек.

1. Задается различное количество заданий. 2. Определяется обязательный объем. 3. За каждое дополнительное задание начисляются баллы ( более трудные, задания на смекалку, нестандартные задания ).

Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ребенку, его творческой индивидуальности в условиях классно - урочной системы обучения.

Спасибо за внимание ! Старых С. Н. МОУ СОШ 23