За 2011-2012 уч.г. За 2010-2011 уч.г. За 2009-2010 уч.г. За 2008-2009 уч.г. За 2007-2008 уч.г. За 2006-2007 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самая лучшая группа курс 1. Сентябрь 2009 года Октябрь 2009 года.
Advertisements

Кафедра информационных систем и технологий управления Тематика и рекомендации по итогам проведения методических семинаров за 1 полугодие уч.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
* 1. Подготовить и провести чемпионат по боям андроидных роботов (Руководитель проекта робототехники) * 2. Чемпионат колледжа по выполнению пайки (Слесарева.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
Транксрипт:

За уч.г. За уч.г. За уч.г. За уч.г. За уч.г. За уч.г.

Графики посещения преподавателей кафедр в уч. году: на сентябрь кафедра электроники и вычислительной техники - кафедра гуманитарных дисциплин на октябрь кафедра пожарной безопасности - кафедра программирования и ИТ на ноябрь кафедра физической культуры и БЖД - кафедра экономических и правовых дисциплин на декабрь кафедра математических и естесственно-научных дисциплин - кафедра телекоммуникаций на февраль кафедра электроники и вычислительной техники - кафедра программирования и ИТ на март кафедра гуманитарных дисциплин - кафедра пожарной безопасности на апрель кафедра экономических и правовых дисциплин - кафедра физической культуры и БЖД на май кафедра математических и естесственно-научных дисциплин - кафедра телекоммуникаций

С целью повышения качества преподавания, поиска резервов улучшения учебного процесса посетить уроки следующих преподавателей согласно графика Ф.И.О. преподавателяФ.И.О. посещающих 1Сатаров В.А.Туктарова Л.Р., Хакимова Г.Г. 2Рабинович Г.С.Бронштейн М.Е., Хакимова Г.Г. 3Зубкова И.В.Бронштейн М.Е., Хакимова Г.Г. 4Арефьев А.В.Бронштейн М.Е., Хакимова Г.Г. 5Востряков Ю.А.Хакимова Г.Г., Туктарова Л.Р. 6Хакова Д.Р.Абрамова Л.А., Хакимова Г.Г. 7Муратшина А.Н.Хакимова Г.Г., Бронштейн М.Е. 8Левков А.А.Бронштейн М.Е., Хакимова Г.Г. 9Сагманов В. Р.Халилова Р. М., Хакимова Г. Г. Анализы уроков и диагностические карты сдать методисту в день посещения

Анализ посещенного урока Леонтьев А.А. Анализ посещенного урока Рабинович Г.С. Анализ посещенного урока Зубкова И.В. Анализ посещенного урока Сатаров В.А. Анализ посещенного урока Востряков Ю.Л. Анализ посещенного урока Арефьев А.В. Анализ посещенного урока Муратшина А.Н.

Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия – Арефьев А.В. Наименование дисциплины – Организационное обеспечение ИБ Наименование прорабатываемой на занятиях темы - Практическое занятие «Составление типового документа «Политика информационной безопасности»» Курс, специальности, группа – 11ИБ-3-10 Дата посещения Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия Хакимова Г.Г. Цель посещения - в рамках контроля занятий Характеристика поурочного плана (технологической карты) – Организация урока - урок начат вовремя Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – в начале урока преподаватель подробно объясняет ход выполнения практического занятия. Затем студенты переходят к самостоятельному выполнению работы. Они заполняют типовые разработанные формы с самостоятельным определением правил, ограничений, условий эксплуатации и работы технических и программных средств, разрабатывают правила разграничения доступа сотрудников, клиентов, контрагентов. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – раздаточный материал, бланки типового документа «Политика ИБ» Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами). – материал студентами понят, Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) Подготовиться к защите практического занятия Достигнута ли цель урока: достигнута Общие выводы по уроку: Программа и КТП имеются Тема урока соответствует КТП Материал излагается четко, грамотно, доходчиво с использованием примеров. Рекомендации: Использовать мультимедийные ТСО. Работать над посещаемостью студентов