Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая поддержка бизнес- процессов агентства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Advertisements

1 С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости Обзор возможностей решения Совместное решение фирмы 1 С и компании ЭЛИАС ВЦ.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Продажа недвижимости». Назначение модуля: Модуль «Продажа недвижимости» предназначен для автоматизации задач отдела продаж в.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Управляющая компания «Puzzle City» - Продажа загородной недвижимости
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Презентация строительной компании и ее объектов.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
Компания 1С:ВДГБ. Учет инфраструктуры, зданий, сооружений 1С:Предприятие 8. ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
Презентация коттеджных городков на интернет сайте по недвижимости
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
Кларис – Web система контроля поручений
Транксрипт:

Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая поддержка бизнес- процессов агентства недвижимости Управление продажами в риэлторском бизнесе Управление рекламными кампаниями агентств недвижимости Деловая программа26 мая 2010 года Семинар «Управление продажами в риэлторском бизнесе»

1 Обращение Внесение оператором клиентской службы информации об обращении: цель, метод обращения, источник рекламы, объект и т.д. Идентификация контакта по номеру телефона (фамилии, имени) или заведение нового контакта Назначение ответственного за обращение и контакт Собранная информация служит для построения отчетов, показывающих статистику приема обращений и назначений на агентов.

2 Контакты - единая база данных клиентов и партнеров с полной историей взаимодействия. Ведение детальной информации о покупателях, арендаторах, владельцах объектов недвижимости, инвесторах, застройщиках и др. хранение истории и результатов взаимодействия (телефонные переговоры, электронная переписка, встречи и т.п.).

3 План работ по контакту План – список задач 4 Календарь -планирование рабочего дня (недели) агента список задач на день/неделю новые задачи просроченные задачи

5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM Управление объектами недвижимости (новостройки, вторичное жилье, нежилая и коммерческая недвижимость, земельные участки и т.д.).

5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM учет подробных сведений по объектам недвижимости с возможностью хранения адресной информации в привязке к зданиям, улицам, станциям метро, населенным пунктам и т.п., общих строительных характеристик и других сведений, представляющих интерес для клиентов (класс, текущая цена, этажность, общая и жилая (полезная) площадь, кол-во комнат, наличие балконов, сан. узлов, газовой плиты и т.п.).

5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости ведение истории событий по объектам недвижимости (сделки, смена владельцев/арендаторов, приватизация, капитальный и косметический ремонт, проверка БТИ и т.д.) учет рекламы по объекту

5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM Реклама объекта недвижимости (публикация на сайте компании экспорт на порталы и базы недвижимости: gdeetotdom.ru, cian.ru, winner, irr.ru, публикация в СМИ и т.д.) Простота формата экспорта Возможность экспорта собственного формата Возможность экспорта несколько раз в сутки Получение отчета о загрузке ведение статусов объектов с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного сотрудника, осуществившего изменение статуса.

6 Кабинет клиента Предоставление клиенту информации о работе компании по договору с ним Кол-во обращений (звонков, заявок с сайта, визитов в офис) Кол-во просмотров на сайте компании На какие порталы производится экспорт В каких печатных изданиях подается реклама

7 Фиксирование сделок Определение условий сделки и контроль их выполнения Выполнение 8 Контроль работы компании Отчеты по работе сотрудников (кол-во полученных контактов и процент переходящих в клиенты) Отчеты по работе направлений и отделов (заключенные договора и процент закрытых договоров)

9 Аналитика Отчеты по эффективности рекламы Воронка продаж

ПОСЛЕСЛОВИЕ Требования к CRM: Возможность работы с любого компьютера, подключенного к интернету Оперативность – единая база данных Система оповещений об изменениях в базе данных Автоматизация выгрузки баз данных Разграничение доступа к данным и функционалу систему, как по занимаемой должности, так и персонально Безопасность – рекомендуется использовать безопасное соединение https Отказоустойчивость и архивация данных Минимальные затраты на приобретение лицензий Минимальные затраты на эксплуатацию и сопровождение

Спасибо за внимание! Павел Шушеров, руководитель группы разработки бизнес-приложения Бюро недвижимости Агент 002 и Агентства недвижимости DOKI Телефоны: клиентам DOKI- (495) клиентам «Агент 002» – (495) Личный блог докладчика –