Рекламные идеи важнее рекламных миллионов Скворцова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные идеи важнее рекламных миллионов СКВОРЦОВА ИНГА.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль.
Как вывести бизнес в онлайн? Реальные примеры и расчет рентабельности Куваев Павел.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
* * * * * РК НА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ – БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ.
Власов Евгений ? Звонки Реклама.
1 1 Контекстная реклама. От слов к продажам.. 2 История История контекстной рекламы.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Техника подбора слов.
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
Транксрипт:

Рекламные идеи важнее рекламных миллионов Скворцова И.В.

У РЕКЛАМЫ ЕСТЬ ОДНА ЦЕЛЬ – ПРОДАВАТЬ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО Р.Рубик

Посещаемость сайта - Звонки - Контракты

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ количество менеджеров возможности телефонной линии время, потраченное на 1 клиента наличие товара на складе время работы офиса УВЕЛИЧЕНИЕ рост рынка рост количества конкурентов прогнозное увеличение стоимости клика наличие резервного бюджета

CASE STUDY Рекламная кампания по привлечению клиентов на семинар Юридической фирмы КЛИФФ

ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ – КУДА ИДТИ? Стандартные решения: Яндекс Директ, Бегун Баннерные сети Тематические площадки Рассылки А С ЧЕМ ИДЕМ ?

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ – ИДЕЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ продающие моменты продукта или услуги цифры и факты новинки рекомендации экспертов рынка Пример: Продавая участок Фемистокл велел объявить, что сосед у него хороший. Плутарх

Клиент ищет «пластиковые окна» Он хочет – защиту от холода и сквознчков защиту от шума новое качество – решение проблемы на долгие годы удобство и красоту CASE STUDY

Образцы текстов в ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ Яндекс.Директ Окна ЮККО Застрахуйтесь! Позвоните нам. Лучшая компания в России по итогам года · Москва Пластиковые окна. Вечерний офис! Спецусловия при ночном заказе окон! Рассрочка 0%. Изготовление 5 дней. Адрес и телефон Адрес и телефон · · Москва Окна ПВХ от "Азбуки Комфорта" Производство и изготовление пластиковых окон, калькулятор на сайте. · Москва Пластиковые окна Simplex Акция "Весеннее настроение" - 5 подарков дамам к празднику! · Москва Окна из ПВХ "ВЕКА", Сезонные скидки до 41%!!! Окна "под ключ". Остекление балконов. · Москва Окна Тантроникс. Тепло и тихо. Окна ПВХ от производителя. 5 камер, три уплотнения, 70/120 мм

Образцы текстов в СПЕЦРАЗМЕЩЕНИИ ФАБРИКА ОКОН. Распродажа! Пластиковые окна KBE, REHAU, Thyssen на 40% дешевле! · Москва Пластиковые окна на 42 года! 84% клиентов рекомендуют нас! · Москва

БАННЕРЫ

Посещаемость сайта - Звонки - Контракты

БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕН - НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ? НА ИДЕЕ КАМПАНИИ И ТЕКСТЕ НА УСЛУГАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИЗАЙНЕРА НА СИСТЕМЕ УЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ НА МАРКЕТОЛОГЕ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ

Спасибо за внимание !

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ CTR компании посещаемость сайта количество звонков ( заявок с сайта) Увеличение количества контрактов Рост суммы контракта