Если я поеду за границу. Программа элективного курса по английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевой этикет Для учащихся 5-6 классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель: Абашева Ю.В.
Advertisements

Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Программа элективного курса по русскому языку «Речевой этикет» Программа разработана Л. В. Ковалевской, учителем русского языка и литературы МОУ Екатерининской.
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ДЛЯ ЭМИГРАНТОВ. Практика обучения русскому языку как неродному Пояснительная записка Цель образовательного модуля заключается.
Тверской областной институт усовершенствования учителей Педагогический проект Разработка элективного курса «Деловое общение и деловое письмо» для учащихся.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Курс по выбору русский язык «Речевой этикет» 9 класс Позднякова Людмила Анатольевна.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Дети и молодежь: жизнь, проблемы, права и обязанности Автор Лапина Л.С., учитель английского языка высшей категории, директор МОУ АСОШ 2 Научный руководитель.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Транксрипт:

Если я поеду за границу. Программа элективного курса по английскому языку

Пояснительная записка Основанием для разработки данной программы послужили следующие причины: 1. В современном мире контакты специалистов из разных стран все более расширяются, при этом возникает необходимость в большей или меньшей степени пользоваться языком в стране пребывания. При использовании языка важно иметь в виду и правила речевого поведения, которые связаны с установившимися в каждом обществе неписаными законами ситуативного применения языковых единиц.

2. Программы общеобразовательных школ не рассчитаны на изучение языка речевого этикета, столь необходимого в настоящее время, в связи с ограниченным количеством учебных часов, с большой наполняемостью групп, огромным количеством информации по предмету в других областях, недостаточным уровнем технического обеспечения учебного процесса.

Данный курс поможет формированию функциональной грамотности учащихся, культуре общения, а также их профессиональной ориентации, поможет углубить и расширить знания по английскому языку, будет способствовать выработке самостоятельной работы учащихся. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, учащиеся смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев. Они должны будут уметь поговорить о манерах поведения англичан, упомянуть о существующих стереотипах в восприятии той или иной нации.

Цель программы: обучение основам речевого этикета в устной и письменной формах на базе наиболее употребительных фраз, идиоматических выражений; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения речевого этикета; формирование уважения к другим культурам и народам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию.

Задачи: 1) ознакомить учащихся: с фразами и выражениями речевого этикета; с грамматическими явлениями характерными для устной и письменной речи английского языка в сферах речевого этикета. 2) научить учащихся: вести разговор по определенным программой курса темам с использованием речевого этикета;

Условия реализации программы: игровые, творческие тренинги; ролевые, словесно-лингвистические игры; аудио- и видеозаписи; наглядный дидактический материал;

Содержательная часть: Прибытие в страну – 1ч. ( Таможенный и паспортный контроль, в аэропорту, на вокзале, расписание, городской транспорт, заполнение выездных анкет.) В аэропорту – 1ч. (Знакомство, приветствие, благодарность, прощание, формы обращения.) Быт и сервис – 1ч. (Гостиничный сервис, питание, рестораны.) На выставке – 1ч. (Посещение выставки, беседа на выставке.) Деньги, деньги, деньги... – 1ч. (Денежные средства, валюты. Деньги и чеки в Англии и США.) Театры и развлечения в Англии – 1ч. Знакомство с городом – 1ч. (Запрос информации о местонахождении нужного объекта.)

Путешествие по городу – 1ч. (Дорога, карта, расписание, экскурсия.) Транспорт города, страны – 1ч. (Автобус, автомобиль, метро.) Почта. Телеграф. Телефон – 1ч. Речевой этикет – 1ч. (О бращение, привлечение внимания.) Поздравления. Выражения, сопровождающие вручение подарка – 1ч. Пожелания, ответные реплики на пожелания – 1ч. Извинение. Ответные реплики – 1ч. Просьба. Просьба с оттенком нарочитой строгости – 1ч.

Согласие, разрешение, отказ, запрещение – 1ч. Приглашение, ответные реплики – 1ч. Совет, предложение – 1ч. Утешение, сочувствие – 1ч. Комплимент, одобрение – 1ч. Разговор по телефону – 1ч. Врач. Аптека – 1ч. Отъезд домой – 1ч. Сборы домой, магазины. Заключительный урок. Ролевая игра по изученной тематике – 1ч.

Учащиеся должны знать: фразы и выражения, необходимые для практического использования в заграничных поездках в ситуациях: в гостинице, в магазине, в городском транспорте, на улице (в незнакомом городе), в театрах, галереях и др.; основные грамматические структуры, необходимые для овладения навыками устной и письменной речи.

Критерии эффективности реализации программы: Программа имеет познавательную, общекультурно-базовую, деятельностно- творческую направленность. Программа представляет собой инструмент и способы стимулирования интересов учащихся, их желания, осознанного стремления в необходимости постоянного продолжения образования, стремления к повышению своего интеллектуального уровня, саморазвитию и самовоспитанию.

Критерии оценки деятельности учащихся: *знание содержания материала, использование дополнительной информации по изучаемой теме; *активность учащихся в учебной деятельности; *творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; *самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; *умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи; *правильное изложение мыслей, четкая формулировка.

Форма итогового контроля: *ролевая игра по изученным ситуациям. Динамика интереса к уроку, к будущему профилю будет фиксироваться с помощью анкетирования и собеседований в процессе работы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Raymond Murphy. Essential grammar in Use. - Cambridge University, Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка / Под общей редакцией И.С. Богацкого. – М., Киев: ЗАА «Славянский дом книги», ООО «ИП Логос», Макарова Г.А. Английский язык для отъезжающих. 4.Сорокин Т.А., Кувалдин А.О. Русско- английский разговорник. 5.Формановская Н.И., Шевцова С.В. Речевой этикет. Русско-английские соответствия.