Организация внеурочной деятельности учащихся младших классов в условиях ФГОС Постоянно действующий семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
- целеполагание - планирование - - прогнозирование - - контроль - коррекция -; - оценка - - волевая саморегуляция к.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Выполнил: педагог- психолог МОУ Бершетская СОШ Черемухина Е.И.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года.
Формирование УУД на уроках в начальной школе.. любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Требования к технологии работы учителя в рамках новой концепции оценки качества основного общего образования.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности учащихся младших классов в условиях ФГОС Постоянно действующий семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского района 16 сентября 2013 год Савельева О.В. учитель английского языка МАОУ «Куровская гимназия»

Цель Поделиться опытом организации внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности в МАОУ «Куровская гимназия»

Задачи Познакомить с календарно-тематическим планированием рабочей программы. Привести примеры видов деятельности учащихся на занятиях. Показать способы формирования УУД на внеурочных занятиях.

Календарно-тематическое планирование Физкультминутка и зарядка. Стихи, песни, считалки. Сценки. Сказки. Игры. Утренники. Праздники. Концерты. Викторины. Кроссворды.

Зарядка с чемпионом Формирование УУД Личностные. Учащийся развивает способности к волевому усилию. Регулятивные. Ученик осознает, что уже освоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные. Ребенок учится слушать и слышать. Коммуникативные. Ребенок может сотрудничать с другими людьми.

Игры «Испорченный телефон» «По порядку рассчитайсь!» «Ручеек» «Мяч капитану» Формирование УУД Личностные. Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку. Регулятивные. Ученик может поставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные. Ребенок умеет выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации. Коммуникативные. Ученик может отслеживать действия партнера.

Стихи, песенки, считалки Формирование УУД Личностные. Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру. Регулятивные. Учащийся удерживает цель деятельности до получения ее результата. Познавательные. Учащийся учится презентовать подготовленную информацию. Коммуникативные. Ребенок может интегрироваться в группу сверстников

Увлекательные задания проблемного характера Диск Enjoy the ABC. Диск «Клиффорд учится читать». Fairyland 1. Читаем весело. PPT Формирование УУД Личностные. Формирование желания выполнять учебные действия. Регулятивные. Ученик перед тем, как начать действовать, определяет последовательность действий. Познавательные. Ребенок учится выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации. Коммуникативные. Ребенок может осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми.

Конкурсы

Вывод Организация внеурочной деятельности учащихся способствует развитию познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся. Способы действий с учебным материалом на внеклассных занятиях позволяют выстроить индивидуальную траекторию в личностном развитии учащегося.

ФГОС ? ФГОС ! ФГОС…

Спасибо за внимание!