Учитель английского языка МКОУ ВСОШ: Ю.О.Богородская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Advertisements

Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Похилько Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МКУ СОШ 12.
Анализ современного урока В помощь учителю
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Использование информационных технологий в процессе преподавания математики Милосердова Р.М учитель математики.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Транксрипт:

Учитель английского языка МКОУ ВСОШ: Ю.О.Богородская

создать условия для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся средствами современных информационных технологии.

возбуждение познавательного интереса учащихся к урокам, желание учиться; воспитание чувства долга и ответственности за учение; возбуждение познавательного интереса учащихся к урокам, желание учиться; воспитание чувства долга и ответственности за учение; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся; усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников. усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников.

Интерактивная доска

методы обучения объяснительно-иллюстративный репродуктивный проблемное изложение исследовательский частично-поисковый

Методические приемы прием новизны прием динамичности прием значимости сократический прием эвристический прием

индивидуальная фронтальная групповая

урок-проект, урок-проект, урок-викторина, экскурсия урок-викторина, экскурсия КВН КВН урок-концерт урок-концерт урок-праздник урок-праздник урок-лекция урок-лекция урок-игра урок-игра урок тематического зачета урок тематического зачета урок-презентация урок-презентация

«Поле чудес» Животный мир Австралии

Физкультминутки провожу с целью профилактики нарушений осанки и зрения

наблюдение за повседневной работой учащихся; проверку выполнения домашней работы проверку за выполнением классных упражнений проведение проверочных уроков (контрольные работы, самостоятельные работы, срезовые работы) фронтальный опрос комбинированный опрос тестирование на компьютере

расширить возможности предъявления учебной информации; усилить мотивацию обучения, чему нередко способствует сам факт новизны работы; активизировать учебный процесс, способствуя обеспечению более полной занятости всех учащихся; расширить наборы учебных задач, осуществляя управление процессом решения таких проблем которые трудно поддаются анализу в традиционных условиях; сформировать у школьников рефлексию деятельности, т.к. они могут наглядно представить результаты своей работы.

Много времени уделяю самообразовательной работе: изучаю методическую литературу по предмету, осваиваю современные компьютерные технологии обучения. Делюсь своим опытом с коллегами на неделях « Гуманитарных дисциплин», ежегодно провожу открытые уроки для учителей школы ( активно работаю в РМО гуманитарных дисциплин посещаю открытые уроки учителей школы и района.

- сохранность контингента учащихся на конец учебного года – количественная успеваемость -100%; - формирование у обучающихся системы иностранных знаний, умений и навыков путем усвоения приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда, использование современных информационных технологий, что прослеживается при анализе результатов диагностических работ, экзаменов, качественной успеваемости; - повышение познавательного интереса у обучающихся к предмету; - стабильность качественной успеваемости.