Методическое объединение учителей начальной школы ФГОУ Ивановская школа-интернат им. Е.Д.Стасовой
Представляем наш дружный педагогический коллектив учителей и воспитателей. и воспитателей. Это творческие люди, которые находятся в постоянном поиске, осваивая современные осваивая современные технологии обучения.
С первых дней пребывания в школе каждый ребёнок окружён заботой и вниманием высококвалифицированных специалистов. Заместитель директора по УВР Лопашова Светлана Валентиновна, учитель высшей квалификационной категории. Награждена грамотой Министерства образования, имеет благодарность Губернатора Ивановской области
Методическое объединение учителей начальных классов - одно из самых сильных звеньев образования в школе. Работа объединения охватывает различные сферы деятельности.
Учитель- это не профессия, это образ жизни…
Пакаева Оксана Алексеевна - учитель высшей квалификационной категории Имеет благодарственное письмо Губернатора Ивановской области.
Бершина Наталья Валерьевна– руководитель МО учителей школы 1 ступени, учитель высшей квалификационной категории. Имеет благодарственное письмо Губернатора Ивановской области.
Широбокова Наталия Михайловна - учитель первой квалификационной категории. Награждена грамотой Управления образования Ивановской области
Белякова Наталья Михайловна - учитель второй квалификационной категории. Награждена Почётной грамотой школы- интерната.
Опарина Светлана Вадимовна - учитель первой квалификационной категории. Награждена грамотой Уполномоченного по правам ребёнка по Ивановской области.
Засимовская Инесса Витальевна – учитель английского языка первой квалификационн ой категории
Козина Екатерина Петровна
Чекурина Ольга Дмитриевна – учитель ИЗО и технологии
Начальная школа – это 7 классов, где обучается 109 человек Увлекательные уроки Развивающее обучение Психологическая совместимость Захватывающие спортивные игры и соревнования Весёлые праздники, представления Самые любимые учителя!
Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в жизни. Реализация компетентностного подхода при обучении в начальной школе.
1.Организовать учебно-воспитательный процесс с учётом требований нового образовательного стандарта. 2.Совершенствовать работу по использованию в образовательном процессе современных методик, форм, видов, средств обучения и новых технологий. 3. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспеваю- щих учащихся. 4. Формировать интереса к исследовательской деятельности через работу научных объединений, кружков, секций.
В начальной школе имеется сложившийся коллектив опытных педагогов, способных успешно реализовать поставленные задачи. В школе создана комфортная образовательная среда. Работа с мотивированными на учебную деятельность и одаренными детьми осуществляется целенаправленно. Выводы