Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с векторными объектами в программе Flash MX Выполнил: Казаковцев Илья Андреевич, ученик 11 класса «Б» Руководитель: Гордеева Татьяна.
Advertisements

Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
7 класс Операционная система WINDOWS Операционная Для продолжения щелкните по кнопке ДАЛЕЕ.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Программа POWER POINT. После прослушивания лекции Вы будете способны Создавать разные типы слайдов Вставлять и удалять слайды Вставлять и настраивать.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
Интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop 7.0 Подготовила учитель информатики Елизарова Н. Е.
Рисование во Flash CS3 и использование импортированных материалов.
Создание огненного рисунка Создайте документ примерно 600Х800 с черным фоном и создайте новый слой. Создание нового слоя.
Flash CS3: интерфейс, основные возможности, терминология.
Практическое занятие «Разработка презентации с помощью Power Point» Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Создание презентации с помощью.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
Paint Paint представляет собой средство для рисования, с помощью которого можно создавать простые или сложные рисунки. Эти рисунки можно делать черно-
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
Для начала работы с документ камерой нужно навести мышь на левый нижний угол (кнопка ПУСК) и нажать левую кнопку мыши.
Учитель информатики Лойко О.Х. Диалоговые панели Контекстное меню Окна учитель информатики Лойко О.Х.
Возможности и операции, проводимые программным обеспечением StarBoard Software. Семинар-практикум ч.2.
Графический интерфейс ОС и приложений. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Мельникова Юлия Александровна, учитель информатики.
:18 Графический интерфейс операционной системы и приложений.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа или импортированной, информации Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа; Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).

вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа или импортированной, информации Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа; Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).

символ-графика или графический символ (graphic) статический элемент, состоящий из одного кадра, либо анимационный элемент, поведение которого синхронизируется внешним анимационным процессом; символ-кнопка (button) интерактивный элемент, который реагирует на воздействие мышью; символ-видеоклип (movie clip) анимационный элемент, создающий собственный автономный анимационный процесс.

Путем формирования символа в рабочем окне документа Путем формирования символа в рабочем окне документа Из выделенных объектов текущего кадра документа; Из выделенных объектов текущего кадра документа;

копированием через буфер обмена Windows в текущий документ потомка символа, выбранного в другом открытом документе; из выбранных ключевых кадров документа; перетаскиванием символа мышью из открытой рабочей библиотеки другого документа Flash MX 2004 в библиотеку активного документа или в сам документ; перетаскиванием потомка символа из другого открытого документа в текущий документ; из выбранных ключевых кадров документа;

1) Вставка 2)Новый символ….

1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК

1)Сформируйте символ в рабочем окне. С помощью инструментов программы и т.п. 2) Щелкните по надписи «Сцена»

1)Выделите объект(ы) сформированные в рабочем окне

1)Вставка 2)Преобразовать в символ…

1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК

Масштабирование, поворот, наклон и зеркальные развороты объекта ; Масштабирование, поворот, наклон и зеркальные развороты объекта ; Создание в объекте специальных эффектов оформления. Создание в объекте специальных эффектов оформления.

С помощью инструмента - «Свободная трансформация». Значок «Свободная трансформация»

эффекта изменения яркости объекта эффекта нанесения оттенка на объект эффекта увеличения прозрачности объекта

С помощью: Пункт Alpha (Альфа) списка Color; Ползунок Alpha Amount, задающий уровень непрозрачности (в процентах);

С помощью: Пункт Tint (Оттенок) списка Color(Цвет); Раскрывающаяся цветовая панель и три ползунка RGB, используемые для выбора дополнительного цвета; Ползунок Tint Amount, задающий оттенок этого цвета (в процентах);

С помощью: Пункт Brightness (Яркость) списка Color (Цвет); Ползунок Brightness Amount, задающий уровень яркости (в процентах);

Не преувеличивая, можно сказать, что без функции обработки символов программу Flash MX практически нельзя было бы использовать по назначению. В самом деле, без символов не было бы кнопок и встроенных клипов, нельзя было бы управлять видеоклипом при возникновении тех или иных событий, создавать в объектах документа эффекты оформления, обновлять общую информацию для многих клипов, а также делать многое другое. Символ это тот строительный элемент, без которого практически невозможно создать современное здание под названием "видеоклип".