Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Интернет мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета.
Advertisements

Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Структура сайта: что должно быть обязательно, а от чего стоит избавиться.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Учимся анализировать Конверсия = Целевые действия / Посещаемость.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Транксрипт:

Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Интернет мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты.

Женщина и Интернет: роман с Сетью… Пользуются Интернетом хотя бы 1 раз в месяц Февраль10, в % от населения 12+ лет

51% 49% 14% другие Женщина и Интернет: роман с Сетью… 13% руководителей 28% специалистов и служащих 20% учащихся 17% рабочих 8% домохозяек

Женщина и Интернет: роман с Сетью… Выходит в Сеть с собственного компьютера Проводит в Сети от 1 часа до 6 часов в сутки Сеть – один из основных инструментов работы Динамична Ценит свое время Общается, получает информацию в основном из Сети

Пользуется услугами салонов красоты В салоне важно: - мастера - местоположение - цены Самые популярные услуги: - парикмахерские услуги - маникюр - педикюр - уход за лицом и телом Женщина и Интернет: роман с Сетью… Опрос Lady4Lady.ru,

Идеальный сайт салона: Умен Честен Добр С чувством юмора Мужественен Не боится ответственности Понятная навигация и формулировки Уникальный, качественный контент Оригинальная идея, ценная для ЦА Гармоничное оформление Удовлетворение потребностей целевого посетителя Возможность высказаться ЦА Опрос SuperJob.ru, Сайт салона красоты: как соблазнить Женщину? Идеальный мужчина:

Сайт салона красоты: сколько стоит? - выбирать проверенного разработчика - доверять разработчику - повышать уровень знаний в Интернет-маркетинге Рейтинги веб-студий

Предвосхищайте желания Постоянно работайте с сайтом Индивидуальный подход Будьте последовательны и постоянны Удовлетворяйте потребности Контекстная реклама Информация актуальна Использование видео-контента Специальные предложения Поисковое продвижение Социальные сети Изменение бизнес-процессов и контроль бюджета Общайтесь Сервисные функции, PR Будьте оригинальны Продвижение сайта: как удержать Женщину?

Яндекс.Метрика Google.Analytics Продвижение сайта: как не разориться? Что необходимо считать: Затраты Результат Финансы + Время Посещаемость сайта Конверсия Средний чек и/или Прибыль Повторные визиты Звонки

Спасибо за внимание! Екатерина Шукалова Подробно об Интернете и продвижении на стенде и семинаре.