1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Advertisements

Головко Александр Дмитриевич кандидат технических наук Заместитель начальника отдела Автоматизации режима «одного окна» ОАО «НПП «Гранит-Центр»
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Принцип «Одного окна» Цели внедрения: – изменение способа взаимодействия муниципалитета и заявителя; – повышение качества оказания муниципальных услуг;
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
Государственное автономное учреждение города Москвы «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА» Семинар на тему : Государственная экспертиза проектной документации.
О создании и организации работы МФЦ по принципу «одного окна» в рамках реализации административной реформы в городе Москве.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Транксрипт:

1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами в сфере государственного управления. Территориальные органы власти. Дата: , время Головко Александр Дмитриевич, заместитель начальника отдела автоматизации режима «одного окна» ГУП г. Москвы «ГНПП «Гранит-Центр» (член «Гильдии Управляющих Документацией»), к.т.н.,

2 Принципиальная схема обмена документами в административном округе города Москвы

3 Нормативное обеспечение режима «одного окна» Проект «Электронная Москва» Концепция информатизации работы органов исполнительной власти, городских организаций в режиме "одного окна" Регламент организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" Регламенты работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" Регламенты обмена документами между органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарныыми предприятиями города Москвы в режиме "одного окна" Соглашения об обмене документами между органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна" Федеральное законодательство об электронном документообороте, в том числе законы о информации и информационных технологиях, о персональных данных и т.п. Регламенты подготовки затребованных заявителями документов в режиме "одного окна"

4 Основные участники режима «одного окна»

5 Основные проблемы режима «одного окна» Не соответствие существующих регламентов оказания государственных услуг в режиме «одного окна» требованиям автоматизации Не соответствие существующих регламентов оказания государственных услуг в режиме «одного окна» требованиям автоматизации Отсутствие единого методического подхода к моделированию режима «одного окна» Отсутствие единого методического подхода к моделированию режима «одного окна» Отсутствие достаточной полноты и однозначности описания деятельности, связанной с обращениями заявителей Отсутствие достаточной полноты и однозначности описания деятельности, связанной с обращениями заявителей Недостаточная регламентация взаимодействия служб «одного окна» с согласующими организациями (межведомственное взаимодействие) Недостаточная регламентация взаимодействия служб «одного окна» с согласующими организациями (межведомственное взаимодействие) Отсутствие единого справочника (реестра, классификатора) организаций, участвующих в режиме «одного окна» Отсутствие единого справочника (реестра, классификатора) организаций, участвующих в режиме «одного окна» Отсутствие единого классификатора наименований, форм документов, используемых в режиме «одного окна» Отсутствие единого классификатора наименований, форм документов, используемых в режиме «одного окна»

6 Основные пути решения проблем режима «одного окна» Необходимо разработать многоуровневую модель режима «одного окна», например: Необходимо разработать многоуровневую модель режима «одного окна», например: –уровень руководства режимом «одного окна», –уровень координации и мониторинга, –уровень участника режима «одного окна»: рассмотрение, рассмотрение, подготовка, оформление, подготовка, оформление, согласование, согласование, хранение и т.п. хранение и т.п. –уровень конкретных действий (набор стандартных действий). Каждый уровень модели должен быть условно независимым, т.е изменения нижних уровней не должны приводить к изменениям на верхних уровнях. Каждый уровень модели должен быть условно независимым, т.е изменения нижних уровней не должны приводить к изменениям на верхних уровнях. Многоуровневая модель должна поддерживаться общегородскими информационными системами и ресурсами. Многоуровневая модель должна поддерживаться общегородскими информационными системами и ресурсами. Многоуровневая модель должна должна быть открытой Многоуровневая модель должна должна быть открытой

7 Методический подход к моделированию режима «одного окна» Этапы работ по обращениям заявителей

8 Связь этапа деятельности, операции и действий в службе «одного окна»

9 Связь этапа деятельности, операции и действий в службе «одного окна»

10 Связь этапа деятельности, операции и действий в службе «одного окна»

11 Связь этапа деятельности, операции и действий в службе «одного окна»

12 Связь этапа деятельности, операции и действий в службе «одного окна»

13 Связь этапа деятельности, операции и действий в службе «одного окна»

14 Связь этапа деятельности, операции и действий в службе «одного окна»

15 Общая модель режима «одного окна», внутреннее представление

16 Пример разработки Информационной модели Регламента подготовки документа «Извещение о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) и принятии на жилищный учет либо об отказе в признании нуждающимися в жилых помещениях»

17 Объект управления, в соответствии с Регламентом содержит циклы: - предоставление Консультаций; - оформление Извещения; - оформление Запроса.

18 Цикл предоставление Консультаций содержит следующие периоды: Новое обращение; Исполнение обращения; Исполнено обращение. Каждый из периодов содержит этапы деятельности: Рассмотрение обращения заявителя; Подготовка документов; Передача документов заявителю; Хранение документов.

19 Типовая схема организации работ во время цикла предоставление Консультаций

20 Цикл оформление Извещения, содержит следующие периоды: Новое обращение; Исполнение обращения; Исполнено обращение; Отозвано обращение. Каждый из периодов содержит этапы деятельности: Рассмотрение обращения заявителя; Подготовка документов; Обмен документами с организациями Передача документов заявителю; Хранение документов.

21 Типовая схема организации работ во время цикла Оформление извещения на периоде Новое обращение

22 Типовая схема организации работ во время цикла Оформление извещения на периоде Исполнение обращения

23 Типовая схема организации работ во время цикла Оформление извещения на периоде Исполнено обращение

24 Типовая схема организации работ во время цикла Оформление извещения на периоде Отозвано обращение

25 В согласующей организации цикл Оформление запроса содержит следующие периоды: Новый запрос; Исполнение запроса; Исполнен запрос; Отозван запрос. Каждый из периодов содержит следующие этапы: Подготовка документов; Обмен документами с организациями; Хранение документов.

26 Типовая схема организации работ УДЖП и ЖФ во время цикла Оформление запроса на периоде Новый запрос

27 Типовая схема организации работ в УДЖП и ЖФ во время цикла Оформление запроса на периоде Исполнение запроса

28 Типовая схема организации работ в УДЖП и ЖФ во время цикла Оформление запроса на периоде Исполнен запрос Пока нет ни одного утвержденного регламента с описанием действий согласующей организации в случае отзыва заявления заявителем

29 Спасибо за внимание Головко Александр Дмитриевич,