Нашему языку присущи: «великолепие испанского» «живость французского» «крепость немецкого» «нежность итальянского» М.В. Ломоносов «великолепие испанского»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нашему языку присущи: «великолепие испанского» «живость французского» «крепость немецкого» «нежность итальянского» М.В. Ломоносов «великолепие испанского»
Advertisements

Урок русского языка в 4 классе по теме: Размещено на.
Прочитайте эпиграф. Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно.
Устный журнал «Путь к слову» Капарова Светлана Давыдовна, учитель русского языка и литературы СШ 4 г. Петропавловск Устный журнал «Путь к слову» Капарова.
Тема: «Заповеди» Косенкова Татьяна Викторовна Сергиево-Горская ООШ Вязниковский район.
ЦЕЛИ УРОКА: 1) ПОЛУЧИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОРФОГРАФИИ КАК СИСТЕМЕ ПРАВИЛ ПРАВОПИСАНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ НЕСКОЛЬКО РАЗДЕЛОВ; 2) ПОНИМАНИЕ ОРФОГРАММЫ КАК НАПИСАНИЯ,
Лингвистическая игра-викторина «Вопрос на засыпку»
Урок русского языка в 3 классе Автор: Широких О. В., учитель МОУ СОШ 5.
Автор презентации: учитель начальных классов ГОУ Начальная школа-детский сад 1853 Зеленоградского АО г. Москвы Сергеева Ю.М.
«Русскому языку присущи великолепие испанского,живость французкого, крепость немецкого, нежность итальянского» М.В. Ломоносов.
Склонение личных местоимений Учитель ГОУ СШИ 65 для глухих детей Софронова Е.В.
Занятие-исследование в 7 классе «Русский и армянский языки в условиях межкультурного речевого взаимодействия» Чудинова Алла Робертовна учитель русского.
ОГОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 6» г. Нижнеудинск Внеклассное занятие Лингвистическая игра-викторина «Вопрос на засыпку» Автор разработки:
Роль моего предмета в будущей жизни учеников Выступление на педсовете Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Родионова В.О.
Урок русского языка по теме «Роль языка в жизни человека» для 5 класса Никулина Татьяна Геннадьевна, Никулина Татьяна Геннадьевна, учитель русского языка.
2007 год - русского языка Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык К. Паустовский К. Паустовский ВЫСТАВКА -
Роль языка в жизни человека. Однажды богатый грек Ксанф приказал своему рабу знаменитому баснописцу Эзопу купить самую лучшую вещь в мире. Эзоп пошёл.
Запишите предложение: Раздавался по радио звонкий голос диспетчера, шумел по телефону начальник,мелькало озабоченное лицо инженера. - Докажите, что предложение.
Вайткайте Арина МОУ СОШ г. Пионерский 1 «Б» класс Учитель: Дмитриева О.Б.
Елена Евгеньевна Воронова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 города Твери.
Транксрипт:

Нашему языку присущи: «великолепие испанского» «живость французского» «крепость немецкого» «нежность итальянского» М.В. Ломоносов «великолепие испанского» «живость французского» «крепость немецкого» «нежность итальянского» М.В. Ломоносов

«Знать свой язык обязан каждый человек» А.С. Пушкин

Нормально…

Важно не только говорить по -русски, но и владеть своим языком… «Глаголить»-значит говорить. По- русски говорить умеем, По- русски пишем без труда. Мы русским языком владеем!»

Задание « Исправьте ошибки в письме» «Здравствуй, Маша! В деревне очень хорошо. Я здесь буду развеваться, загорать и заколюсь на солнце. Миша меня будет рыбу ловить рано утром. Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Я уже обижал лиса.»

Словом можешь убить, словом можешь спасти. Словом можешь полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Словом можно в разящий свинец перелить. Но слова всем словам в языке у нас есть: Слава, Родина, Верность, Свобода, и Честь. Повторять их не смею на каждом шагу, - Как знамена в чехле, их в душе берегу. В. Шефнер.

Вывод : Глаголы неопределенной формы являются частью составного сказуемого. можешь любитьпрятатьскучатьбегать

К. Г. Паустовский. « Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает « до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли»

Домашнее задание