Искусство публичных выступлений Авторский тренинг Алексея Гвоздева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Advertisements

Ф ОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : *предметная компетентность; психологическая компетентность;
Петухова Анастасия, ученица 10 Г класса МОУ «Гимназия 3»
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Как сделать свою речь более выразительной и более влиятельной. Актуально, когда руководителю нужно: Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством.
ПИШЕМ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ ИЗЛОЖЕНИЯ Точно передано основное содержание прослушанного текста, отражены все важные для его восприятия микротемы,
5а классВыступление 5 а классаВыступление 8 – х классов.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1003 ЗАО Г.М ОСКВЫ У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «У ЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО »
Детский тест для взрослых. Детям в детском саду задали следующий вопрос:
Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел. (90) , МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН.
Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»
Ораторское мастерство и навыки презентации Проект группы учащихся 2 курса 4-ой группы.
SOAP Что это?. Это мыло?! Нет. SOAP это не мыло! X.
«Как раз и навсегда раcправиться со страхом публичных речей и выступлений»
Семинар «Секрет успешной бизнес-презентации» За сильное предпринимательство в Кыргызстане Дата: марта 2012 г. Время:09:00 – 17:00 Место:г. Бишкек,
Презентация на тему: «Необычные решения систем уравнений» Работу выполнила : ученица 9 Б класса средней школы 11 Тафинцева Анна.
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I. Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше,
Горская Серафима Александровна МОУ СОШ 4 города Приозерска Ленинградской области Библиотечный репетитор.
Транксрипт:

Искусство публичных выступлений Авторский тренинг Алексея Гвоздева.

С какой целью вы выступаете? Обратить особое ВНИМАНИЕ Донести нужную ИНФОРМАЦИЮ Вызвать желаемые ЭМОЦИИ

Давайте посмотрим, как обычно происходит выступление.

Большинство из нас делают это так!

И вот результат:

Почему получается именно так?

Потому что на симпатию влияют:

В чем же секрет влиятельного и убедительного выступления?

Секрет в личности выступающего! Ответ прост: Мимика Жесты Голос Тело

«А как же содержание и структура выступления?» – спросите вы.

«Конечно, важна!» – ответим мы. Масштабироваться по времени Быть Включать ответы на вопросы Структура выступления должна:

Что нужно сделать ещё для блестящего результата?

Добавить вкуса!

Итак, формула отличного выступления: += Убедительная личность Понятная структура Блестящий результат! + «Вкусные» моменты

Научитесь выступать убедительно на тренинге «Искусство публичных выступлений»! Подробнее о тренинге…