Г ОСУДАРСТВЕННОЕ Б ЮДЖЕТНОЕ О БРАЗОВАТЕЛЬНОЕ У ЧРЕЖДЕНИЕ И ЗМАЙЛОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ 1508 Дмитриева Людмила Михайловна учитель географии и основ теории познания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
Advertisements

Всероссийский интернет-семинар "Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса" Система заданий.
Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Технологическая карта как инструмент планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Подготовила: учитель начальных классов Дукач Е.М.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
Презентация по биологии ученика 7 класса Фирсова Ефима.
Транксрипт:

Г ОСУДАРСТВЕННОЕ Б ЮДЖЕТНОЕ О БРАЗОВАТЕЛЬНОЕ У ЧРЕЖДЕНИЕ И ЗМАЙЛОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ 1508 Дмитриева Людмила Михайловна учитель географии и основ теории познания ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ОСНОВ ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ Всероссийский интернет-семинар УУД как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса Электронное периодическое издание НАУКОГРАД

ПРИЕМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧЕБНО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА Цель: научиться планировать учебную деятельность. Задачи: понять преимущества планирования деятельности сформулировать понятия: планирование учебной деятельности, учебная деятельность определить алгоритм учебной деятельности выполнить учебные задания по теме.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАНИРОВАНИЯ 1. Планирование – это инструмент успешного человека. 2. Планирование – это мощный инструмент для самоорганизации. 3. Планирование деятельности устанавливает приоритеты. 4. Планирование программирует ум.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учебная деятельность – это процесс усвоения учащимися знаний, формирования умений и навыков и развития их индивидуальных способностей.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ формирования умений и навыков усвоения знаний развития индивидуальных способностей процесс

Планирование как вид деятельности – это процесс выработки действий (алгоритма) по достижению цели. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АЛГОРИТМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Определить алгоритм учебной деятельности при выполнении задания: озаглавить данный текст УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ

ТЕКСТ «Особенно заметны зеленые мхи в еловых лесах, где они часто образуют сплошной покров. Приятно ступить по ковру из зеленых мхов, в котором утопает нога. Под пологом елового леса сыро и сумрачно. Эти условия подходят для жизни мхов. Там, где влаги слишком много, преобладает мох кукушкин лен, вытесняющий другие мхи».

1. Повторить понятия: учебная деятельность, планирование. 2. Повторить алгоритм учебной деятельности. 3. Записать последовательность действий при выполнении задания в тетрадь. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ