Пять проблем журналистов и пиарщиков Как жить и работать среди лентяев и невежд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,
Advertisements

Как заводить и развивать полезные деловые связи Сидорова Мария Семенова Анастасия.
Моя профессия учитель!. Учитель одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Учитель одна из самых уважаемых и ответственных профессий.
Журналист профессия или призвание?? О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Ведущий специалист отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области Татарчук Ольга Игоревна,
Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов. Дружба - личностные отношения между людьми, обусловленные.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Путешествие по дому «Школа 2100» часть 5. «Какой дом – такие и дети» Все – Все – Все.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Выполнила: Демидович Валерия. Конечно, мы не сидим с диктофонами на пресс- конференциях, не получаем пресс- релизы от пиар-служб крупных компаний, не.
Медиатренинги как эффективный способ повышения цитируемости Июнь, 2012.
Выполнила Шаманская София. Цель проекта: на основе теоретического и практического подхода выявить целесообразность получения профессии «Журналист».на.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Школа Эффективных Коммуникаций Каждый человек может быть для Вас не только ценным источником информации, но и может служить эффективным.
Эффективные переговоры Демчук Артур Леонович МГУ имени М.В.Ломоносова LEAD CIS Cohort 4.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
В СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВХОДЯТ: личностные качества и установки (личностный компонент) личностные качества и установки (личностный.
Транксрипт:

Пять проблем журналистов и пиарщиков Как жить и работать среди лентяев и невежд

Стратегическое мышление В среднем, журналист меняет позицию каждый год. СМИ – каждые 2,5 года. А многие меняют и профессию, уходя в пиар. У пиарщиков примерно то же самое. Надо строить отношения в расчете на будущие изменения. Создать, холить и лелеять «ближний круг» людей, с которыми есть не только профессиональное, но и личностное взаимопонимание.

Манипуляция Взаимоотношения наших героев напоминают отношения полов, причем, активная (мужская) роль – у пиарщиков. Каждая из сторон активно применяет приемы pick up, стараясь достичь своей цели, не раскрывая ее раньше времени. Различие целей ведет к ущемлению интересов другой стороны в случае реализации собственной. Искусство компромисса важно для обеих сторон.

Пути информации Никто не знает, что творится внутри компании или редакции. Каждый занят собой Доступность контактов любого человека не означает возможности войти с ним в рабочий контакт. У редакции есть пути получения информации. У каждой – свои. Никакой систематизации это не поддается. Индивидуальный подход. Качество за счет количества

Простота лучше воровства Журналисты не знают о чем идет речь. Пиарщики не умеют рассказать им об этом. Избыток информации ведет к упрощению контента. У журналистов нет времени разобраться в тонкостях. У пиарщиков нет стимула педалировать нюансы. Пиарщики могут сами создавать контент, а не только писать пресс- релизы. Редакции должны искать новые формы работы с важными для них источниками информации. Или вспоминать хорошо забытые старые.

Управление дистанцией Стиль общения: слишком сухой или слишком фамильярный. Сходство деловых и личных интересов до степени смешения Аккуратнее с подарками Обиды – это следствие обманутых надежд. Обещания должны быть ответственными.

Вопросы? Дмитрий Фролов Research&Trends