Республика Армения Резервный план Структура координации Ереван, Армения 18-19 июня, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киргизия Резервный план Структура координации Ереван, Армения июня, 2013.
Advertisements

Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. 261 была создана Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.
РСЧС ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
Тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
МЧС России Федеральный орган управления в области защиты населения от ЧС.
Урок 8 Структура РСЧС. Глава 5 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
Чрезвычайные ситуации.. Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
МЧС России - федеральный орган управления в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
РСЧС. Составила Расчетова Анна ученица 10 б класса.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Учебная дисциплина: «Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» «Государственный надзор в области защиты.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Назначение: обучение личного состава подразделений, спасательных воинских формирований и органов управления РСЧС действиям.
СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ МЧС РОССИИ «Предотвращение. Спасение. Помощь»
О проекте концепции федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» Министр Российской Федерации по.
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
Транксрипт:

Республика Армения Резервный план Структура координации Ереван, Армения июня, 2013

Структура координации Снижение риска катастроф МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (МЧС) Уполномоченное агентство по СРК МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (МЧС) Уполномоченное агентство по СРК СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОС. СТРУКТУРЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОС. СТРУКТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ (УЧС) МИНИСТР ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУЦИЯМ Агентства-члены КУЧС ООН ПОСТОЯННЫЙ КООРДИНАТОР ООН (ПК ООН) ПОСТОЯННЫЙ КООРДИНАТОР ООН (ПК ООН) КОМАНДА ООН ПО УЧС (КУЧС ООН) РАБОЧАЯ ГРУППА (РГ КУЧС ООН) КОМАНДА ООН ПО УЧС (КУЧС ООН) РАБОЧАЯ ГРУППА (РГ КУЧС ООН) СТРУКТУРА СОДЕЙСТВИЯ УЧС ГУМАНИТАРНОГО СООБЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ПО СНИЖЕНИЮ РИСКА (НПСРК) ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ООН В СТРАНЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ООН В СТРАНЕ

Структура координации Реагирование на ЧС МЧС Уполномоченное национальное агенство МЧС Уполномоченное национальное агенство ГОС. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО РЕАГИРОВАНИЮ НА ЧС СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОС. СТРУКТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ Премьер министр в качестве главнокомандующего ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ Премьер министр в качестве главнокомандующего НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ (УЧС) СТРАНОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ КОМАНДА ООН (СГК ООН) Покластерная координация действий СТРАНОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ КОМАНДА ООН (СГК ООН) Покластерная координация действий Агентства-члены СГК ООН ПОСТОЯННЫЙ КООРДИНАТОР ИЛИ ГУМАНИТАРНЫЙ КООРДИНАТОР (ГК) ООН ТЕХНИЧЕСКАЯ ГРУППА ООН ПО ЧС СТРУКТУРА СОДЕЙСТВИЯ УЧС ГУМАНИТАРНОГО СООБЩЕСТВА

Кластерная координация на глобальном уровне Ведущие агентства на глобальном уровне Ведущие агенства и композиция кластеров (последняя версия) КУЧС ООН Кластеры предоставляющие услуги Ведущее агенство:Участвующие агенства: ЛогистикаWFP UNDP, UNICEF, World Vision Телекоммуникации при ЧС (ICT) WFP (OCHA) UNICEF Кластеры по гуманитарной помощи: Ведущее агенство:Участвующие агенства: Жилье и непродовольственные товары UNHCR (conflicts) / IFRC Save the Children, Arm Red Cross,, IFRC, Habitat for Humanity Водоснабжение, санитария и гигиена UNICEF UNICEF, Save the Children, ART, STC, UMCOR, Habitat for Humanity Armenia, OXFAM ЗдравоохранениеWHO IFRC, UNICEF, World Vision, Save the Children, UNFPA Ранее восстановлениеUNDP UNIDO, World Vision, Habitat for Humanity Координация и управление лагерями IOM / UNHCR (conflicts) ПитаниеUNICEFWFPFAO, WFP, Arm Red Cross Защита OHCHR / UNICEF, UNHCR (conflicts) UNHCRUNFPA, UNICEF (child protection), World Vision, UNDP Сельское хозяйство / продовольственная безопаность FAO / WFP Образование UNICEF / Save the Children UNICEFSave the Children Пересекающиеся вопросы:Ведущее агенство:Участвующие агенства: ВозрастныеHelp Age International Окружающая средаUNEPUNDPREC ABO, OSCE ГендерWHO and UNFPAUNFPAOxfam, OSCE ВИЧ / СПИДUNAIDS and IFRCUNFPAOxfam, Arm Red Cross Псих. здоровье и психологическая поддержка UNICEF IFRC/Arm Red Cross Структура координации Кластерная координация

Структура координации Уполномоченное ведомство и его структура МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ СЛУЖБА СЕЙСМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СПАС. СЛУЖБА Академия Кризисного управления ГИДРОМЕТ. СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ ГОС. РЕЗЕРВОМ ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА ПРОТИВОГРАДОВАЯ ГОС. СЛУЖБА ПРАВИТЕЛЬСТВО РА МИСТЕРСТВО ПО ЧС ФУКЦИОНАЛЬНАЯ СУБ-СИСТЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СУБ-СИСТЕМА МИНИСТЕРСТВА ГОС. АГЕНСТВА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕСТНЫЙ УРОВЕНЬ РЕГИОНАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТЫ

Структура координации Правовая база Более 1,000 постановлений правительства, 47 нормативных актов и 9 законов формируют правовую базу по ЧС, включая законы о: МЧС – ГУЧС (СГГ) ООН MoES – UN DMT (HCT) взаимоотношения регулируются: Защите населения при ЧС Гражданской обороне Сейсмической защите Пожарной безопасности Спасательных силах и статусе спасателя Армянской спасательной службе Подразделениях гражданской обороны Гидро-метеорологической деятельности Технической безопаности МВ относительно предоставления оперативной информации и использовании общих коммуникационных средств представительством ООН в Армении и МЧС РА Договор между КУЧС ООН и МЧС РА о сотрудничестве в области подготовки и реагирования на ЧС

Резервный план Особенности резервного плана страны Анализ угроз и рисков: анализ ситуации угрозы и наиболее опасные бедствия Сценарии и пердположения для планирования разрушительное землетрясение большой мощности ядерная катастрофа Побудители Природные и техногенные опасные явлвния Гражданские волнения Вооруженные конфликты Участники оценки Центр кризисного упраления и спасательная служба, правительственные комиссии по оценке ущерба, КУЧС / ГСК ООН Потенциальные возможности по реагированию на ЧС Удовлетворение насущных потребностей, включая эвакуацию людей, предусмотрены соответствующим планом действий правительства Члены СГК могут обратиться к соответствующим источникам финансирования, специально предусмотренных для ЧС

Резервный план Обзор аналогичных бедствий в стране 7 декабря 1988г. – интенсивность 10 и мощность 7 баллов по шкале Рихтера. Города Спитак, Гюмри и Ванадзор были разрушены на 100%, 75% и 25% соответственно. Было разрушено 21 городских и 342 сельских населенных пунктов Около 20% территории страны был нанесен серьезный ущерб Половина жилищного фонда или 8 млн. кв.м жилья в населенных пунктах было разрушено погибло 25,000 человек, около 20,000 человек получили ранения разной степени, 514,000 человек остались без крова. Материальный ущерб, по разным оценкам, составил 9-10 миллиардов долларов США (по другим оценкам ущерб составил 16.5 миллиардов).

Наивероятный сценарий Внешняя авария на Армянской атомной электростанции (ААЭС) Выброс радиоактивности в атмосферу зарегистрирован из-за аварии на ААЭС, что согласно государственной шкале, соответствует степени АТОМ 1 – общая авария. Информация получена Центром кризисного управления МЧС и Гос. Комитетом по ядерной безопасности от контрольного пункта ААЭС. Гуманитарные последствия регионы Армавир и Арагацотн поражены и требуется эвакуация 97,000 человек из двух городов: Армавир и Мецамор и 26 деревень, расположенных в 10-и километровой зоне. содержание людей в перенаселенных пунктах продлится до 3-х месяцев поражена окружающая среда (водные и продовольственные ресурсы, животноводство и сельское хозяйство, другие природные ресурсы) загрязнены инфраструктуры загрязнены домашние хозяйства, транспортные средства и социальная инфраструктура Потребности Вода и санитария базовые гигиенические пакеты канистры и насосы для воды Продовольсрвие / питание базовые продовольственные продукты вспомогательное питание вспомогательные микроэлементы Здравоохранение первая помощь спец. мед. помощь мониторинг и отслеживание продолжительное лечение для хронических больных мобильные / полевые госпитали минимальный сервисный пакет (MISP) Психологическая помощь Первая психилигическая помощь дети и семьи треннинг Неопродовольствены предметы сезонная одежда и спальные принадлежности Обучение временные школы школа в ящике укрепление потенциала Ранее восстановление Защита Техническая экспертиза Спец. санитарные и технические команды Врачи радиологи Психотерапевты Уязвимые слои населения население, проживающее в 10-и км зоне дети, в частности, из спец. учреждений инвалиды престарелые пациенты в больницах Недостача ограниченные возможности в технической экспертизе ограниченность в свободных помещениях для трехмесячного пребывания: потребность в коллективных центрах с мед. обеспечением отсутствие объединённой оценки потребностей специальное оборудование и транспорт телекоммуникации медицинское обеспечение координация временное жилье, логистика, пропитание, санитария и гигиена общественная осведомленность / обучение