Интернализация внешних эффектов международного научно-академического сотрудничества (МНАС)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Advertisements

Научные подходы, принципы, методы менеджмента Функциональная подсистемаУправляющая подсистема Обеспечивающая подсистемаЦелевая подсистема Внешняя среда.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: УРОВНИ, ЭЛЕМЕНТЫ И ТИПОЛОГИЯ.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Механизм формирования инновационного климата в регионе « ЭКОПРОМ »
Стратегия интернационализации вуза Обзор положения дел, предпосылки Достижения в области интернационализации вуза на данный момент и их значение Цели стратегии.
1 Стратегия социально-экономического развития Ревдинского района Документ общественного согласия Организатор местного сообщества Инструмент муниципального.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА П.М.Елизаров тел
Основные концепции контроллинга Ориентация концепции Сущность и основные задачи контроллинга в рамках данной концепции 12 На систему учетаПереориентация.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Теоретические и методические основы теории безопасности как глобальной проблемы современности Доцент кафедры техносферной безопасности и экологии РГСУ,
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Интернализация внешних эффектов международного научно-академического сотрудничества (МНАС)

1. Анализ факторов внешней и внутренней среды, отраженный в концепции МНАС; выбор направлений, целей и задач 8. Закрепление успеха: стимулирование и развитие мотиваций ППС, АУП и студентов; постановка новых задач 7. Оценка качества и эффективности организационных стратегий и их коррекция с помощью обратной связи 6. Реализация организационных стратегий для выполнения обязательств по договорам 2. Осознание необходимости, понимание целей, возможностей и преимуществ МНАС коллективом вуза 3. Поддержка руководством институтов МНАС, формирование экономических мотиваций его субъектов 4. Стратегическое планирование МНАС: цели, задачи, факторы, ресурсы, приоритеты, возможности, угрозы 5. Операционные стратегии: упорядочение факторов и организация производства НОУТ, сопутствующих услуг и товаров 9. Интернальные эффекты: разработка механизмов: внешнеэкономических отношений; трансформация отношений собственности на НОУТ; инвестирование прибыли от МНАС в образовательный процесс, повышение доходов ППС и АУП; совершенствование организационных стратегий: повышенная структуризация, стандартизация и унификация деятельности (внедрение института "двойного найма"); эволюция организационной культуры, подсистемы управления МНАС, системы управления УВПО и др. 9. Интернальные эффекты: разработка механизмов: внешнеэкономических отношений; трансформация отношений собственности на НОУТ; инвестирование прибыли от МНАС в образовательный процесс, повышение доходов ППС и АУП; совершенствование организационных стратегий: повышенная структуризация, стандартизация и унификация деятельности (внедрение института "двойного найма"); эволюция организационной культуры, подсистемы управления МНАС, системы управления УВПО и др.

Интернализация внешних эффектов МНАС. Источники: Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, С. 196–199; Хэнди Ч. Время безрассудства. Искусство управления в организации будущего. Санкт-Петербург: Питер, С. 53; Wit H. de. Internationalization of Higher Education in the United States of America and Europe. Westport, Connecticut–London: Greenwood Press, P. 136.

Типы организационной культуры вуза ТипХарактеристика Коллегиальная Предпринимательская Бюрократическая Корпоративная УВПО разделен на группы в рамках его структурно-функциональных подразделений и органов по интересам, которые отражают их научные, образовательные, профес- сиональные и квалификационные устремления. Лидеры групп и исполнители характеризуются высокой степенью обязательности, сплоченности и согласия с ориентацией на долгосрочную выгоду совершенствования групповой деятельности. Особое значение придается моральному климату и заботе о членах группы. Динамичное предпринимательское и творческое место работы. Лидеры - новаторы, готовые рисковать, а исполнители готовы поддержать стратегии экспериментирова- ния и новаторства. В долгосрочной перспективе УВПО делает акцент на рост, обретение новых ресурсов и операционную успешность, которые основаны на проникновении на рынки, рыночное лидерство, увеличение рыночной доли с помощью поставки уникальных НОУТ, развития инициативы и свободы творчества. УВПО - формализованное и структурированное место работы, где людьми управля- ют процедуры. Лидеры - рационально мыслящие координаторы и организаторы, которым важно поддержание основных направлений деятельности вуза. Формальные правила и официальная концепция развития имеют большое значение. Стратегии нацелены на обеспечение рентабельного выполнения операций, стабильности, предсказуемости развития и низких затрат. Лидеры и исполнители привержены корпоратизму как форме институционализации академических интересов внутривузовских, национальных и международных партнерств и других объединений УВПО, основанных на общих интересах и целях. Противоречия между партнерами сглаживаются с помощью институционального механизма сотрудничества. Он способствует относительному равновесию интересов, которое достигается с помощью согласования приоритетов, императивов и ограничений, разделяемых участниками сотрудничества.

Типы организационной культуры вуза. Источники: Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Санкт-Петербург: Питер, С. 105; Keller G. Academic Strategy. The Management Revolution in American Higher Education. Baltimore and London.: The John Hopkins University Press, P