Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Транксрипт:

Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?

Главная задача любого бизнеса – привлечение клиентов и увеличение прибыли Как этого достичь?

Первый путь – активные продажи Вы ищете клиентов. Это: сложно; медленно; затратно; неэффективно;

Второй путь – продающая реклама Клиенты сами ищут вас!

Реклама в интернете – одно из наиболее эффективных решений недорого эффективно точно в цель безгранично

НО: Сама по себе реклама в интернете не увеличит ваши продажи! Почему?

Чтобы найти клиента в интернете и заключить с ним сделку, необходимо пройти все шаги, указанные на этой схеме. Это не реклама в чистом виде, это – маркетинг!

Правильная постановка цели – это 20% успеха! Постановка цели позволяет определить, достигли мы ее или нет

Хорошие примеры: увеличение продаж расширение географии выход на рынок Мы должны ясно понимать, чего хотим достичь!

Неудачные примеры: «освоить» бюджет; разместить баннер; продвинуть сайт; … Нельзя путать цель и инструменты для ее достижения. Такая путаница – самый легкий путь к провалу.

Корректное определение целевой аудитории – это 15% успеха. Важные характеристики ЦА: география проживания; интересы; жаргон; потребности; мотивация к покупке вашей продукции

Выбор инструментов и проведение грамотной рекламной кампании – это еще 25% успеха. Не стоит рекламировать вечеринку с помощью поискового продвижения, а подшипники с помощью баннера на Mail.Ru ;-)

Продающий сайт – это очередные 20% успеха. Сайт, который продает, может вытянуть даже неудачную рекламную кампанию. Сайт, который сделан не для клиента, а для вас, способен свести эффект от рекламы к нулю.

Наконец, последние 20% успеха – это работа с обращениями внутри фирмы. Проблемы часто возникают и на этом этапе: начиная от того, что в фирму невозможно дозвониться и заканчивая некомпетентностью менеджеров.

Итак, только планомерная работа на всех этих этапах приводит к нашей главной цели – заключению сделки с клиентом. Упуская из виду любой из этапов этой схемы, мы рискуем не получить клиента.

К сожалению, интернет- агентства часто работают только в рамках одного этапа – рекламной кампании. Вам просто продвинут сайт, разместят баннер или контекстную рекламу. То есть, сделают 25% необходимой работы. Количество сделок при этом зависит от того, повезет или не повезет.

Мы работаем по концепции клиентогенерирования. Так что же это все-таки такое? Как работаем мы?

Клиентогенерирование – это процесс нахождения клиентов для вашего бизнеса с помощью интернета. Работая по этой концепции, мы учитываем все этапы до обращения, обеспечивая вам 80% успеха. Вам остается только обработать входящее обращение клиента и заключить с ним сделку! Если простыми словами:

Клиентогенерирование Это именно тот комплекс работ, который приведет к вам новых клиентов.

Вы готовы получать клиентов из интернета? Тогда звоните нам +7 (351) или пишите: