ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «XXX» 200X. ЦЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЬ ОАО «XXX» как открытую и социально ответственную компанию, ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО ПАРТНЕРА НА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Advertisements

1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Ассоциация Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий PR-Кампания АП КИТ Июнь-ноябрь 2012г. Планы на будущее. Рыкова Наталья Директор по информационной.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «XXX» 200X

ЦЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЬ ОАО «XXX» как открытую и социально ответственную компанию, ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО ПАРТНЕРА НА ТЕРРИТОРИИ УР КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА : Наличие клиентской базы Региональная сеть отделений Опыт работы на рынке и наличие отработанных технологий сбыта Низкие издержки Предложение конкурентоспособной цены и удобных условий оплаты потребителю Высокий уровень менеджмента

ЗАДАЧИ повышение интегральной прибыльности компании за счет конкурентного позиционирования в среде потенциальных и имеющихся потребителей повышение статуса и позитивного образа компании в публичном пространстве, эффективность коммуникаций создание условий для объективного освещения деятельности компании в СМИ повышение узнаваемости бренда надежность компании как социально ориентированной компании (поддержка и инициация социальных проектов, благотворительных мероприятий) персонификация компании (аудитория должна четко идентифицировать компанию с руководителем) манипуляция ОМ путем создания ограниченно-целевых информационных потоков, направленных на освещение конкретных, выгодных для компании событий

PR - ПРОГРАММА 200Х сроки проведения: январь – декабрь 200Х года НАДЕЖНОСТЬ (стабильное энергоснабжение и информационная достоверность)

РИСКИ ПУТИ РЕШЕНИЯ Укрепление позиций ОАО «ХХХХ» на рынке в том числе с помощью информационного позиционирования Акцентирование на надежности «большой энергетики», неспособности «малой» решить глобальные задачи, в том числе по функционированию промышленного комплекса Привлечение государственных и регулирующих структур к решению проблем взаимоотношений с потребителями, объяснение риска ухода крупных предприятий к «чужому» поставщику, участие в поощрительных проектах, социальных программах Организация и проведение мероприятий, декларирующих специфику энергосбытовой деятельности, ее важность для развития экономики региона, минимальное привлечение руководства смежной энергокомпании к участию в спецпрограммах, персонификация компании, мощный брендинг. Рост присутствия «первого лица» в публичном пространстве, создание имиджа генерального директора компании и квалифицированного топ-менеджмента. Агрессивное поведение на рынке ОАО «Нижноватомэнергосбыт» и возможная экспансия рынка другими НЭСК Развитие малой энергетики (предлагающей дешевые и «эффективные» способы энергозатрат) Возможное ослабление участия госвласти в проблемах энергосбытовой деятельности Несформированное представление общественности о результатах реформирования (идентификация энергетики исключительно с ОАО «ХХХХХ») Анонимность (общественность и СМИ имеют малое представление о руководстве компании и роде ее деятельности)

УСЛОВИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 1. Доступность первых лиц 2. Обучение журналистов специфике электроэнергетической отрасли (позволяет сформировать личный эшелон журналистов, защищающих интересы компании) 3. Качество подаваемого материала (должен содержать «факты и цифры», но при этом не иметь нечитабельный вид) 4. Ориентированность материала на специфику аудитории издания 5. Новостной характер информации 6. Прозрачность информации (в разных источниках должны быть одинаковые данные) 7. Исполнительность (не должно быть невыполненных обещаний как на уровне озвучивания перспектив компании, так и в публичных выступлениях) 8. Уникальность (информация должна носить исключительный характер, не дублироваться другими и создаваться ньюсмейкерами) 9. Готовность к ответу (пресс-служба и руководитель компании должны отвечать на любой вопрос и не нести отрицания) 10. Регулярность представления и монополия на информацию.

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ

ПЛАН PR/GR – МЕРОПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД ПЕРИОДМЕРОПРИЯТИЕАУДИТОРИЯИНСТРУМЕНТЫ ЯНВАРЬ Работа ОАО «ХХХХ» в условиях аномально низких температур января 2006 года Политическая элита Крупные потребители Ведущие СМИ Население ! Рассылка пресс-релизов по пулу СМИ ! Публикации в ведущих изданиях (Известия, Удмуртская правда, Деловая Репутация) ! Мини-сюжеты на телевизионных каналах ! Размещение информации на интернет- порталах Имиджевое позиционирование Внутренний PR Все ЦА! Открытие раздела «Фотогалерея» и «корпоративная газета» на официальном сайте компании

ПЕРИОДМЕРОПРИЯТИЕАУДИТОРИЯИНСТРУМЕНТЫ ФЕВРАЛЬДоговорная кампания по принятию субабонентов Политическая элита Крупные потребители Ведущие СМИ Население ! Рассылка пресс-релизов по пулу СМИ ! Публикации в ведущих изданиях (Известия, Удмуртская правда, Деловая Репутация) ! Размещение информации на интернет-порталах ! Круглый стол на Эхо Москвы с представителем УФАС! Информационные сообщения в эфире радио Эхо Москвы Имиджевое позиционирование (ХХХХ – основательный подход) Политическая элита Крупные потребители Ведущие СМИ Внутренний PR ! Проект «Энергетика и ЖКХ» в рамках энциклопедической серии ! Выпуск корпоративной газеты

ПЕРИОДМЕРОПРИЯТИЕАУДИТОРИЯИНСТРУМЕНТЫ МАРТ Подготовка ОАО «ХХХХ» к функционированию на НОРЭМ, результаты разделения энергетики по видам деятельности Политическая элита Крупные потребители Ведущие СМИ ! Рассылка пресс-релизов ! Публикации Проект «День Энергетики в ВУЗ» (II этап) Научное сообщество Студенчество Ведущие СМИ Население ! Подведение итогов, награждение победителя. ! Публикации по итогам акции Внутренний PR Работники энергосистемы ! Подготовка материалов газеты

ПЕРИОДМЕРОПРИЯТИЕАУДИТОРИЯИНСТРУМЕНТЫ АПРЕЛЬРеализация PR-акции «Золотая опора» Политическая элита Крупные потребители Ведущие СМИ Население ! Пресс-релизы ! Публикации ! Телевизионные сюжеты Поэтапное внедрение биллинговой системы расчетов с населением на территории УР Население Политическая и деловая элита Ведущие СМИ ! Пресс-релиз ! Публикации в СМИ Внутренний PRРаботники энергосистемы ! Производство корпоративной газеты

ПЕРИОДМЕРОПРИЯТИЕАУДИТОРИЯИНСТРУМЕНТЫ МАЙ Презентация нового генерального директора ОАО «ХХХХ» Политическая и деловая элита Крупные потребители Ведущие СМИ Население ! Рассылка пресс- релиза ! Публикации в ведущих СМИ ! Закрытый брифинг ! Участие в «Гостиной» Известий УР Конференция для журналистов Председателя Правления ОАО ХХХХХ Политическая и деловая элита Ведущие СМИ Крупные потребители ! Обеспечение поездки журналиста от ОАО «ХХХ» ! Пресс-релиз по итогам пресс-конференции ! Публикация в «Деловой Репутации» Имиджевое позиционирование (ХХХХ – основательный подход) Политическая и деловая элита Крупные потребители Ведущие СМИ Население ! Участие в ТВ программе «На самом деле» обсуждение проблем энергосбережения в интервью с заместителем Председателя Правительства). Внутренний PRРаботники энергосистемы ! Выпуск корпоративной газеты

ПЕРИОДМЕРОПРИЯТИЕАУДИТОРИЯИНСТРУМЕНТЫ ИЮНЬ Годовое общее собрание акционеровПолитическая и деловая элита Крупные потребители Ведущие СМИ ! Пресс-релиз ! Публикации в деловых изданиях Имиджевое позиционирование (Х ХХХ– основательный подход) Политическая и деловая элита Крупные потребители Ведущие СМИ ! Участие в журнале «Энергосбережение. Региональный подход». июль Имиджевое позиционирование (ХХХХ – основательный подход) Политическая и деловая элита Крупные потребители Ведущие СМИ ! Производство презентационного фильма о компании на основе сюжета программы «На самом деле», «Золотой опоры» и дополнительных видеоматериалов. АВГУСТИмиджевое позиционирование (ХХХ – основательный подход) Крупные потребители Политическая и деловая элита Ведущие СМИ ! Конференция для крупных потребителей «Энергосберегающие технологии в энергетике» ! Создание и распространение мультимедиа-презентации среди потребителей

ПЕРИОДМЕРОПРИЯТИЕАУДИТОРИЯИНСТРУМЕНТЫ СЕНТЯБРЬКампания против хищений электроэнергии «Охота за киловаттом» Население Политическая и деловая элита Крупные потребители Ведущие СМИ ! Совместные рейды инспекторов и работников ХХХХ и молодежных организаций с выявлением безучетного потребления, случаев хищения ЭЭ. День знаний: светлые каникулы Преподавательская среда Население ! Конкурсные сочинения школьников на тему ОКТЯБРЬИнформационное сопровождение расширения услуг компании (тепловая энергия) Население Политическая и деловая элита Ведущие СМИ Крупные потребители ! Пресс-релизы ! Пресс-конференция ! Публикации и телевизионные сюжеты

ПЕРИОДМЕРОПРИЯТИЕАУДИТОРИЯИНСТРУМЕНТЫ НОЯБРЬПродолжение проекта «Дни энергетики в ВУЗе» Научное и профессиональное сообщество Студенчество Ведущие СМИ Население ! Серия лекций специалистов ОАО «ХХХХ» на факультете электроэнергетики ВУЗа. ДЕКАБРЬМероприятия по подготовке празднования Дня энергетики и 50-летия ХХХХ Политическая и деловая элита Крупные потребители Ведущие СМИ Население ! Реализация разработанного в ноябре плана мероприятий в соответствии с Общефедеральной программой ДепСМИ.

ПРЕСС-СЛУЖБА ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 200Х