«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Advertisements

Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
"Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Этот урок является 7 в курсе обучения информатики шестикласников. Целью данного урока является алгоритмизация и программирование в среде ЛогоМиры. Среда.
Сеймур Пейперт – создатель языка Лого В конце шестидесятых годов 20 столетия в штате Массачусетс (США) был разработан язык программирования Лого. В 1985.
1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
повторение приемов создания декораций микромира (объекты заднего плана, объекты среднего и переднего плана) и этапов создания сюжета в Лого Мирах; формирование.
Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год.
Первая анимация 25 ноября 2014 г.. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ.
Анимация в ЛОГОМирах Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
АлгоритмыАлгоритмы. Понятие алгоритма Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной.
Интерфейс программы и основные команды. Что может черепашка:
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
Хованских Ольга Анатольевна учитель информатики МБОУ СОШ с.Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области.
Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.
Рисунки на языке программирования Лого в среде KTurtle Хакимова Таня, 8 кл., МОУ СОШ 1.
Транксрипт:

«Моделирование движения со сменой форм».

Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы). Пп – перо подними. По – перо опусти. Сг – сотри графику. Домой.

1832 г. – Ж. Плато «оживил рисованного человечка» г. – Э. Рейно сконструировал аппарат для проекции на экран движущихся изображений.

Нов_форма (номер формы) - Команда для смены форм

Итоги урока. - Повторили пройденный материал: что такое программирование, программы, что называют языками программирования; - Вспомнили основные команды для черепашки и элементы окна программной среды ЛогоМиры. - Познакомились с еще одной командой - нов_форма; - Научились моделировать движение черепашки со сменой форм на практике.

Домашнее задание Повторить ранее изученные команды и запомнить команду для смены форм - нов_форма.